Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
допустим заказали вы продукты смм, вам привез курьер к дому, вы ему назвали три кода, он в свою очередь начинает искать неопределённое количество (для получателя) коробок!
выдает например 5 коробок, количество больше чем кодов в смс! (но в итоге какого то товара не хватает).
Автор скорее всего сам разбил товар, это следует из того, что он однозначно обвиняет курьера, хотя никаких доказательств этого у него нет, и то, что он не снял видео распаковки, и то, что он не проверил товар при получении в течение двух часов. То есть типичный потребительский терроризм. С таким подходом можно банкротить любого продавца - заказать на миллион, все поразбивать и вернуть обратно, заявив, что все разбил курьер. Согласитесь, это бред.
Думаешь она кому нибудь нужна?😄
Как пытались с ними порешать? Только через ТП?
Доков нет. Но и при получении курьер может вам позволить вскрыть только транспортную упаковку(!!!), а это обычная «пупырка», сам товар вы вскрывать можете только после получения, что мне и подтвердили на горячей линии. И кстати согласно сайту, если товар поврежден покупателю отводится 3 дня на составление обращения.