Домашняя страница/Задать вопрос/Тариф 6.2 Тинькофф
Опубликовано почти 5 лет назад

Тариф 6.2 Тинькофф

Поделился(-ась)
Данил_Саттаров

Подробнее о скидке

Стоит переходить на тариф 6.2 Тинькофф что бы не платить?
В чём вообще разница?
Я студент
74 комментария
отсортированы по
default-user-60341
Написать комментарий..
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 4 лет
ну минус у тиньк сейчас что снизил до 4% на остаток, правда хз где лучше условия, сам имею 4 карты тинькоф блек, все с тарифами 6.2
Скаут
kversh
больше 4 лет
Хочу заказать карту только для покупок в $ валюте. Посоветуйте стоит заводит карту и переходить на тариф 6.2 ? Или есть лучше карты с бесплатным обслуживанием
Новичок
ezreal.assemblerovpIq
больше 4 лет
Абракадабра27/04/2020 03:30

Получается, карта Алиэкспресс по возможностям все же лучше Я+, но ненамного …Получается, карта Алиэкспресс по возможностям все же лучше Я+, но ненамного. Получается, сейчас на рынке нет дебетовых карт, эквивалентных рокет, это печально.



Я же сказал, что ТП6.2 аналогичен рокету, и даже лучше в некоторых аспектах. Для конвертации валюты он выгоднее даже выходит. Если через биржу это делать, то еще выгоднее.
Точек пополнения больше - любой сотовый салон.
Кешбек в рублях.
до 5 виртуальных (мастеркард) + до 5 пластиковых карт (виза, мир, мастеркард).
Единственный минус - это снятие бесплатное от 3к и открывать сберсчет, чтобы проценты капали. Ну и лимиты на снятие с партнеров 100к, и перевод на другие банки до 20к (в основном этот лимит для переводов на сберпомойку, у которого нет СБП).
Остальные банки очень похожи рокет, но они все платные.
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
ezreal.assemblerovpIq24/04/2020 12:08

А по урезке в Я+ чуть больше, чем много.


Получается, карта Алиэкспресс по возможностям все же лучше Я+, но ненамного. Получается, сейчас на рынке нет дебетовых карт, эквивалентных рокет, это печально.
Новичок
ezreal.assemblerovpIq
больше 4 лет
ч
Армагрегон24/04/2020 18:41

Соглашусь что вторая карта нужна, с бесплатным снятием наличных. Виртуальны …Соглашусь что вторая карта нужна, с бесплатным снятием наличных. Виртуальные карты и доп карты у меня бесплатно заводятся (на Я+), по условиям перевода говоришь хуже - если только по лимитам, но мне хватает 20К переводов, не знаю какой там лимит. Вобщем если денег много (нужны накопления и инвестиции и т д тогда лучше другой тариф), а если перебираешься от ЗП до ЗП, и пользуешься сервисами ЯНдекса то хороший тариф.Я согласен что 6.2 чем то лучше, я просто о нем не знал раньше, девушке подключил его, меня устраивает Яндекс.



Я бы лучше Я+ карту у альфы брал, у них тарифы паршивые все равно, и не надо запарывать тинек блек.
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Армагрегон24/04/2020 02:33

Какие возможности у тебя урезаны? (кроме снятия наличных - для этого можешь …Какие возможности у тебя урезаны? (кроме снятия наличных - для этого можешь сделать Рокет зарплатным) или завести Пользу Хоум Кредит банка например


Урезаны самые странные возможности, о которых я и предположить не могла - например, не работает ЭпплПей. При этом на Блэк он работает! И об этом не сказано на сайте вообще нигде, а поддержка сама путается - должен он работать для карты Алиэкспресс или нет. Похоже, они аппаратно не добавили нужный чип для карты Али, но какого хрена, спрашивается?.. Лимиты по снятию наличных меня не особо волнуют, т.к. почти их не снимаю и в целом тарифы на Блэк и карту Али мне показались похожи (отличия для меня несущественны), но вот это вот просто слов нет. Сейчас спасаюсь тем, что муж выпустил допкарту Блэк к своему счету на мое имя и она-то к ЭпплПею прикрепилась. Но это ведь дичь же. Также нельзя открыть валютный счет. А главное, что прочитать об этом вообще негде - кто знает, что там еще нельзя окажется.
Но вообще разводить зоопарк карт мне противопоказано, т.к. я начинаю путаться в тарифах, что где и когда снимать и теряю деньги, поэтому хочу по максимуму обезопаситься. Рокет в этом плане был идеален для таких математических гениев, как я.
Можешь написать плюсы карты Польза? Я почитала про нее, не очень поняла, что в ней хорошего для меня, больше Открытие понравилась, но, может, чего не заметила.
Скаут
Армагрегон
больше 4 лет
ezreal.assemblerovpIq24/04/2020 12:08

Ну смотри, у меня была Я+. Я в чате попросил перевыпустить на ТП6.2. Сказа …Ну смотри, у меня была Я+. Я в чате попросил перевыпустить на ТП6.2. Сказали, что курьер привезет новую карту, а Я+ заблокируют. Так что все ок. А по урезке в Я+ чуть больше, чем много. Нельзя открывать валютный счет (Сбер счет вроде тоже нельзя, я уже не помню). Точек пополнение чуть больше, чем нет. В инвестициях нет акций бонусных. Нельзя заводить доп вирт/пластиковые карты. Ну и по условиям перевода и снятия хуже. Возможно, еще что-то забыл.В общих чертах, брать не блек как основу ─ очень плохая идея. Щевелев пользуется тремя картами, потому что одной картой Я+ пользоваться комфортно невозможно.


Соглашусь что вторая карта нужна, с бесплатным снятием наличных. Виртуальные карты и доп карты у меня бесплатно заводятся (на Я+), по условиям перевода говоришь хуже - если только по лимитам, но мне хватает 20К переводов, не знаю какой там лимит. Вобщем если денег много (нужны накопления и инвестиции и т д тогда лучше другой тариф), а если перебираешься от ЗП до ЗП, и пользуешься сервисами ЯНдекса то хороший тариф.
Я согласен что 6.2 чем то лучше, я просто о нем не знал раньше, девушке подключил его, меня устраивает Яндекс.
Новичок
ezreal.assemblerovpIq
больше 4 лет
Абракадабра23/04/2020 16:37

А я правильно понимаю, что все карты Тинькова, что не Блэк (Алиэкспресс, Пе …А я правильно понимаю, что все карты Тинькова, что не Блэк (Алиэкспресс, Перекресток и с остальными программами лояльности) - такие же по возможностям, как и Я +, т.е. возможности отсутствуют? Тоже перешла из рокета и очень неприятно удивлена тиньком. Самое отвратительное, что то, что возможности урезаны, нет на сайте вообще нигде. При это дебетовку можно открыть сейчас только с одной программой лояльности, т.е. если ты открыл по незнанию не Блэк (а откуда, ничего в тарифах и описании карт же не написано!), то только закрывать все в ноль и переоткрывать заново Блэк. После Рокета Тиньков как небо и земля просто по удобству.


Ну смотри, у меня была Я+. Я в чате попросил перевыпустить на ТП6.2. Сказали, что курьер привезет новую карту, а Я+ заблокируют. Так что все ок.
А по урезке в Я+ чуть больше, чем много.
Нельзя открывать валютный счет (Сбер счет вроде тоже нельзя, я уже не помню).
Точек пополнение чуть больше, чем нет.
В инвестициях нет акций бонусных.
Нельзя заводить доп вирт/пластиковые карты.
Ну и по условиям перевода и снятия хуже.
Возможно, еще что-то забыл.
В общих чертах, брать не блек как основу ─ очень плохая идея. Щевелев пользуется тремя картами, потому что одной картой Я+ пользоваться комфортно невозможно.
Скаут
Армагрегон
больше 4 лет
Абракадабра23/04/2020 16:37

А я правильно понимаю, что все карты Тинькова, что не Блэк (Алиэкспресс, Пе …А я правильно понимаю, что все карты Тинькова, что не Блэк (Алиэкспресс, Перекресток и с остальными программами лояльности) - такие же по возможностям, как и Я +, т.е. возможности отсутствуют? Тоже перешла из рокета и очень неприятно удивлена тиньком. Самое отвратительное, что то, что возможности урезаны, нет на сайте вообще нигде. При это дебетовку можно открыть сейчас только с одной программой лояльности, т.е. если ты открыл по незнанию не Блэк (а откуда, ничего в тарифах и описании карт же не написано!), то только закрывать все в ноль и переоткрывать заново Блэк. После Рокета Тиньков как небо и земля просто по удобству.


Какие возможности у тебя урезаны? (кроме снятия наличных - для этого можешь сделать Рокет зарплатным) или завести Пользу Хоум Кредит банка например
Скаут
Армагрегон
больше 4 лет
ezreal.assemblerovpIq23/04/2020 13:40

Яндекс+ карта хрень лютая, я ей пользовался, никаких преимуществ в итоге не …Яндекс+ карта хрень лютая, я ей пользовался, никаких преимуществ в итоге не будет. ТП6.2 нормальный тариф. По факту я из рокет в марте ушел на тинек, и отличий почти никаких нет, только теперь пополнять бесплатно везде могу. А, если снимать мелочь, то можно перевести на тот же рокет до 380р и выводить, если приспичело. Кешбек в рублях платят.Ну и есть возможность до 5 пластиков и 5 виртуалок завести. Если у тебя Я+, то выше описанных возможностей не будет.Раньше, я, кстати, думал, что тинек параша по возможностям, потому что от них у меня была Я+ карта. В общем, 6.2 и Я+ как небо и земля. Ну и сбер параша та еще, о ней и говорить даже не надо. Брать стоит только для абуза какого-нить для доп номера карты.


Что за бред? Скажи по пунктам чего нет в Яндекс плюс из того что тебе прям необходимо?
Во первых сама подписка Яндекса 169 рублей - ей польузюсь
Кэшбэк у меня примерно 500-1000 в месяц с карты с этой
Пополнения и переводы без комиссий
Ну снятие наличиных единственное в 6.2 от 3000 везде бесплатно а на Яндекс Плюс только в банкоматах Тинькофф
Но для снятия наличных у меня есть Рокет (зарплатный) и Польза, а на них переводы без комиссий
Тинькофф - идеальный банк, Яндекс плюс - отличный тариф, 6.2 тоже отличный
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
ezreal.assemblerovpIq23/04/2020 13:40

Яндекс+ карта хрень лютая, я ей пользовался, никаких преимуществ в итоге не …Яндекс+ карта хрень лютая, я ей пользовался, никаких преимуществ в итоге не будет. ТП6.2 нормальный тариф. По факту я из рокет в марте ушел на тинек, и отличий почти никаких нет, только теперь пополнять бесплатно везде могу. А, если снимать мелочь, то можно перевести на тот же рокет до 380р и выводить, если приспичело. Кешбек в рублях платят.Ну и есть возможность до 5 пластиков и 5 виртуалок завести. Если у тебя Я+, то выше описанных возможностей не будет.Раньше, я, кстати, думал, что тинек параша по возможностям, потому что от них у меня была Я+ карта. В общем, 6.2 и Я+ как небо и земля. Ну и сбер параша та еще, о ней и говорить даже не надо. Брать стоит только для абуза какого-нить для доп номера карты.


А я правильно понимаю, что все карты Тинькова, что не Блэк (Алиэкспресс, Перекресток и с остальными программами лояльности) - такие же по возможностям, как и Я +, т.е. возможности отсутствуют? Тоже перешла из рокета и очень неприятно удивлена тиньком. Самое отвратительное, что то, что возможности урезаны, нет на сайте вообще нигде. При это дебетовку можно открыть сейчас только с одной программой лояльности, т.е. если ты открыл по незнанию не Блэк (а откуда, ничего в тарифах и описании карт же не написано!), то только закрывать все в ноль и переоткрывать заново Блэк. После Рокета Тиньков как небо и земля просто по удобству.
Новичок
ezreal.assemblerovpIq
больше 4 лет
Яндекс+ карта хрень лютая, я ей пользовался, никаких преимуществ в итоге не будет.
ТП6.2 нормальный тариф. По факту я из рокет в марте ушел на тинек, и отличий почти никаких нет, только теперь пополнять бесплатно везде могу. А, если снимать мелочь, то можно перевести на тот же рокет до 380р и выводить, если приспичело. Кешбек в рублях платят.
Ну и есть возможность до 5 пластиков и 5 виртуалок завести. Если у тебя Я+, то выше описанных возможностей не будет.
Раньше, я, кстати, думал, что тинек параша по возможностям, потому что от них у меня была Я+ карта. В общем, 6.2 и Я+ как небо и земля.
Ну и сбер параша та еще, о ней и говорить даже не надо. Брать стоит только для абуза какого-нить для доп номера карты.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
A_Npxl02/04/2020 21:07

А зачем просить снизить кредитный лимит? Есть какие-то проблемы если не сни …А зачем просить снизить кредитный лимит? Есть какие-то проблемы если не снизить?


мне не нужен кредитный лимит, мне нужна дебетовка, поэтому и попросил, чтобы случайно кредит себе не взять
Новичок
A_Npxl
больше 4 лет
Ладно15/12/2019 11:10

Не одинаковы,на альфе макс кешбек 7000,у Тиня 6000, плюс в альфе убогая си …Не одинаковы,на альфе макс кешбек 7000,у Тиня 6000, плюс в альфе убогая система отображения и начисления кешбека,поэтому я от нее отказался и заказал кредитную тиньков я+,и попросил снизить кредитный лимит до минимума(1000р),


А зачем просить снизить кредитный лимит? Есть какие-то проблемы если не снизить?
Скаут
Ладно
почти 5 лет
Tamerlan_15/12/2019 10:12

Я уже полгода ей пользуюсь, никаких подводных камней не заметил. Никто не з …Я уже полгода ей пользуюсь, никаких подводных камней не заметил. Никто не запрещает взять я+ от Тинькоф и от альфа банка, просто это не нужно. Они абсолютно одинаковы и отличаются только логотипом и поддержкой банка


Не одинаковы,на альфе макс кешбек 7000,у Тиня 6000, плюс в альфе убогая система отображения и начисления кешбека,поэтому я от нее отказался и заказал кредитную тиньков я+,и попросил снизить кредитный лимит до минимума(1000р),
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
Tamerlan_15/12/2019 11:02

Обычно так:Иду в Сбербанк, кладу наличку на карту сбербанка.Далее захожу в …Обычно так:Иду в Сбербанк, кладу наличку на карту сбербанка.Далее захожу в приложение Тинькоф и одним кликом без комиссии стягиваю деньги со сбера на Тинькоф. Секунд 15 делов


Норм, норм)
Скаут
Tamerlan_
почти 5 лет
kriptonym15/12/2019 11:00

Принял. А закидываешь деньги в каком банкомате?


Обычно так:
Иду в Сбербанк, кладу наличку на карту сбербанка.
Далее захожу в приложение Тинькоф и одним кликом без комиссии стягиваю деньги со сбера на Тинькоф. Секунд 15 делов
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
Tamerlan_15/12/2019 10:39

У Тинькофф Блэк максимум 100 тысяч, если мне не изменяет память. Через я+ м …У Тинькофф Блэк максимум 100 тысяч, если мне не изменяет память. Через я+ можно только переводить бабки бесплатно до 20 тысяч в месяц. Это, конечно, не так хорошо, но для вывода денег я использую "пользу", поэтому даже и не думал над этим раньше


Принял. А закидываешь деньги в каком банкомате?
Скаут
Tamerlan_
почти 5 лет
kriptonym15/12/2019 10:15

Хм, дык вроде посмотрел сейчас, у Тинькофф блэк деньги можно снимать в любо …Хм, дык вроде посмотрел сейчас, у Тинькофф блэк деньги можно снимать в любом банкомате, а в карте от Яндекса плюс Тинькофф только в банкоматах Тинькова ... вроде так как-то


У Тинькофф Блэк максимум 100 тысяч, если мне не изменяет память. Через я+ можно только переводить бабки бесплатно до 20 тысяч в месяц. Это, конечно, не так хорошо, но для вывода денег я использую "пользу", поэтому даже и не думал над этим раньше
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
Tamerlan_15/12/2019 10:12

Я уже полгода ей пользуюсь, никаких подводных камней не заметил. Никто не з …Я уже полгода ей пользуюсь, никаких подводных камней не заметил. Никто не запрещает взять я+ от Тинькоф и от альфа банка, просто это не нужно. Они абсолютно одинаковы и отличаются только логотипом и поддержкой банка


Хм, дык вроде посмотрел сейчас, у Тинькофф блэк деньги можно снимать в любом банкомате, а в карте от Яндекса плюс Тинькофф только в банкоматах Тинькова ... вроде так как-то
Скаут
Tamerlan_
почти 5 лет
kriptonym15/12/2019 03:11

А че по подводным камням? Там же вроде можно взять карту Яндекс плюс только …А че по подводным камням? Там же вроде можно взять карту Яндекс плюс только от Тинькова, и тогда полюбэ не все фишки робят, так(?)


Я уже полгода ей пользуюсь, никаких подводных камней не заметил. Никто не запрещает взять я+ от Тинькоф и от альфа банка, просто это не нужно. Они абсолютно одинаковы и отличаются только логотипом и поддержкой банка
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
Tamerlan_15/12/2019 01:33

Я пользуюсь Яндекс плюсом. Это ещё выгоднее, если ты используешь сервисы Ян …Я пользуюсь Яндекс плюсом. Это ещё выгоднее, если ты используешь сервисы Яндекса


А че по подводным камням? Там же вроде можно взять карту Яндекс плюс только от Тинькова, и тогда полюбэ не все фишки робят, так(?)
Скаут
Tamerlan_
почти 5 лет
Данил_Саттаров15/12/2019 01:13

Ты каким пользуешься?


Я пользуюсь Яндекс плюсом. Это ещё выгоднее, если ты используешь сервисы Яндекса
Tamerlan_15/12/2019 00:57

Не легче перейти на тариф Яндекс плюс. Обслуживание бесплатное, процент на …Не легче перейти на тариф Яндекс плюс. Обслуживание бесплатное, процент на остаток есть. + Кэшбеки на фастфуд и развлечения для студента самое то


Ты каким пользуешься?
Скаут
Tamerlan_
почти 5 лет
Не легче перейти на тариф Яндекс плюс. Обслуживание бесплатное, процент на остаток есть. + Кэшбеки на фастфуд и развлечения для студента самое то
Новичок
mur-mur
почти 5 лет
Если бесплатный молодежный, то возьми на всякий случай, смс пакет только бесплатный подключи базовый
Новичок
mur-mur
почти 5 лет
Ну так в сбере кэшбэка нет нормального, 0.5% спасибками только
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
mur-mur14/12/2019 19:26

А сбер зачем тебе?


Ну дык я и думал, сбер или Тинькофф.
Новичок
mur-mur
почти 5 лет
kriptonym14/12/2019 19:02

Есть Рокетбанк, вот планирую кэшбэк потратить (который можно заюзать только …Есть Рокетбанк, вот планирую кэшбэк потратить (который можно заюзать только от трёх тыщ — наконец накопил) и перейти либо на сбер молодёжную, либо на Тинькофф. У последнего привлекает кэшбэк, который прилетает настоящими рублями в отличии от двух других... и тут если бесплатное обслуживание то хммммммммм


А сбер зачем тебе?
Ученик
kriptonym
почти 5 лет
mur-mur14/12/2019 18:57

Норм для всех думаю, если других карт нет, ну и зависит от того, куда трати …Норм для всех думаю, если других карт нет, ну и зависит от того, куда тратите больше.


Есть Рокетбанк, вот планирую кэшбэк потратить (который можно заюзать только от трёх тыщ — наконец накопил) и перейти либо на сбер молодёжную, либо на Тинькофф. У последнего привлекает кэшбэк, который прилетает настоящими рублями в отличии от двух других... и тут если бесплатное обслуживание то хммммммммм
default-user-60341
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.