Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Возможно, это из-за того, что в заказе -одежда. Хотя в постамате ее померить невозможно)))
Вечером все же код пришел. Но постамат не открылся. Написал, что не оплата не подтверждена и хрен мне, а не посылка. Тут же, не отходя, стала опять звонить в поддержку. После долгих многократных объяснений и ожидания, пока создадут очередное обращение, снова набрала код - и постамат открылся! Но ни на одно обращение ответ так и не пришел, платёж до сих пор висит в статусе "исполняется".
Капец. Сберлогистика работает вне любой логики...
Чего-то сегодня подумалось, что к проклятию "чтоб ты жил на одну зарплату" можно добавлять "чтоб ты закупался только в сбермегамаркете"
Запросить повторную отправку смс в заказе.
Практически во всех заказах эта кнопка запроса есть.
Если платеж не прошел и такое бывает, ничего не сделать это проблемы банка а не постамата и смм.
Попытаться продлить срок лежания заказа как вариант ещё
Если постамат, то только оплата онлайн в момент создания заказа.
Раз уж на то пошло, то ждать. СМС...
Ждать смс и не дождаться. По сути произошло что деньги с меня списали, но сберлогистика их не получила, поэтому код не выдаёт. В итоге я без денег и без заказанных товаров