Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Аксиома: при получении дорогостоящей техники в виде интернет-заказа (не важно в пункте выдачи или через курьера) обязательно проверить наличие и целостность товара (т.е. необходимо вскрыть транспортную упаковку, что бы не привезли "кота в мешке").Проверка работоспособности как и возврат возможен по закону в течении недели после получения товара.
С Озоном недавно похожая ситуация была, за доставку которой не было хотели бабло содрать, проверяют клиентов на терпилу.
Сам на пеппере совета спрашивал, говорили:- не получится, так нельзя. На деле притензию в магазин написал, без проблем все вернули
На самом деле по закону если вы сразу вскрыли дома и проверили вы ничего доказывать не должны. В данном случае по закону должны вернуть деньги.
Тут другие комментаторы пишут на ошибках учатся. А в чем ошибка? Я много раз заказывал товары раньше с Али, когда он был китайский и всегда продавцы адекватно относились к браку. Если не продавцы то техподдержка. С момента когда он стала нашим типа, гемора больше. Так то все правильно, как и с продуктами. Магазин привозит курьером и курьер не ждёт пока ты разложить все по полкам. Ты смотришь продукты и бытовые штуки. Видишь что-то забыли, пишешь в поддержку тебе возвращают
Проверять товар надо при получении
Наверное, правильнее было бы в данном случае озаглавить вопрос: "Курьер привез поврежденный товар из... и не дождавшись его распаковки уехал"
И как же до тебя не доперло хотя бы видео записать.
Какие у тебя будут доказательства теперь? Я если заказываю что-то по интернету свыше 10.000 всегда пишу видос и фиксирую всё.
А курьеру тоже ничего не предъявить, его работа доставку осуществлять.
надо брать в магазе и там ж проверять
Прямо в отделении банка)))) в одной очереди с бабушками за пенсией.
И даже кстати место у них есть где можно распаковывать сейчас
По ситуации: вариант только один - суд, видел аналогичное решение (сам судился и решил посмотреть другие дела и как раз с мвидео судились по разбитому тв), первая инстанция точно выносит решение в пользу покупателя, дальше за делом не следил.
Судя по всему там сильный и резкий удар был боком. Вон аж коробка в гормошку. Но тут скорее вопрос к качеству тв. Типа сразу развалился) пластик и матрица наверное Г.
У всех магазинов с курьером проверка 15 минут
А так вы конечно не докажите, что не сами разбили. Даже если будет видео как вы вскрывали коробку
P.s. судиться нет смысла, денег больше потратите чем телек Сбера. При чем телеки сбер дно, так что особо вы не потеряли