Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Суть его такая:
Каждый покупатель думает: О тут дешевле и играет в эту рулетку. Я тоже кстати не исключение.
Юзеры читают мнение других, но думают - неееее меня это не коснется.
В один неприятный день валбериз все же "кидает" юзера (на возврат брака, но не прием товара на кучу других аспектов сто раз обсуждаемых).
Юзер обижается лично-персонально и больше валбериз не пользуется никогда. Минус один пользователь. Но их все равно миллионы.
По прошествии лет (когда кинутыми будут уже все миллионы) валдбериз перерегистрируются и станет к примеру - "грушей"и все начинается заново.
Это схема нашего бизнеса.
Страны, где понятия о "чести марки" не существует в принципе и даже более того, чем "грязнее" марка бизнеса , тем лучше.
Раньше хоть цены были ниже
А сейчас дороже чем везде