Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Посылка не дойдёт до покупателя или придёт пустая....
У меня был случай, заказал батарею (отопления), пришла поврежденная чуть, открыл спор, тоже высылали видео как они запаковывают , но в том видео не фига не видно саму батарею , только как они коробку скотчем обматывают, да и то рассмотреть с промышленной камеры наблюдения в цехе детали вообще не возможно. В общем СММ стал на мою сторону, хоть и склад их (Умный Ритейлер), дали купон на 1000/1000, батарею я брал за 2500 , она оказалась в порядке в итоге, просто трещины и чуть замятость на ребрах
500 рублей — чудесная цена за понимание того, что с этой конторой лучше вообще ничего общего не иметь, тем кто обновил за фантики полхаты — респект, но я к таким не отношусь
Произойти может на любой площадке и дрюкать будут везде.
Очевидно, что деньги вернут и эту волну покупатель просто гонит на эмоциях, никто никого не кидал и наверняка не кинет.
У самого были ситуации с той же ямой, когда возврат/обмен товара длился 2 месяца, с их "замечательной" поддержкой, которая так же морозится после приема заявления, а были случаи, когда просто говорили "досвидос" и приходилось доказывать, что вина на их стороне, и, кстати, не всегда успешно.
Но в тоже время было море ситуаций, когда тот же Мегамаркет присылал не тот/дефектный товар и вопрос быстро решался через обращение и возврат.
Это я всё к тому, что косяки бывают у всех и решать через одно место может любая площадка.
Торговля - это всегда риски. И эти риски нужно трезво оценивать и страховать себя, тем более когда речь идёт о дистанционной торговле.
Берете дорогой товар, значит нужно озаботиться получением его от курьера, чтобы при нем вскрыть и с ним же отправить восвояси неликвид. Или обязательной съемкой процесса распаковки на видео.
Это не говоря уже о том, что брать дорогую вещь у ИП Пупкин В. с 15ю отзывами - это дополнительный риск, который нужно дополнительно перекрывать — получением у менеджера в банке, хотя лучше переплатить и взять у более надёжного продавца изначально, не теряя время и нервы.
Пы.Сы. а вчерашняя дата регистрации автора поста (который якобы уже 2 года на СММ) лишний раз наводит на определенные мысли.
они дороже товара
ими можно оплатить продукты!
бензин, продукты. правда в некоторых магазинах и на оовары с завышенной ценой, но все же! это выгодаааа!
А вы говорите при получении отменить… как только денежку отдал на смм, все простись с ней