Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Попал на эти же грабли, продавец
Rubin shop заказывал ipad pro. Всю распаковку записывал на видео. Подскажите что делать, обращение в поддержку создано, видео прикреплено
Вообще ни разу не странно.
Поэтому, можно сказать, ВАША ВИНА, в том, что выбрали непонятного продавца. Покупая смарт за такие оверпрайснутые бабки (даже и не себе любимому), вы могли бы и не только глянуть на количество заказов и непонятную оценку, а вбить в поисковик МАГАЗИН, ИП, НАПРИМЕР. Если ничего здравого не нашли бы, не заказывали бы... Отзывы могут быть накрученными, да?
Конечно, ситуация плачевная. Было уже такое, когда пацану бутылку вместо видеокарты доставили. Но со стороны мегамаркета (как они видят) – ВИНОВАТЫ ВЫ))))) Потому что у ноунейма заказали. Другие площадки, вроде, на продавцов все проблемс не скидывают. Но это мегамаркет, детка)) Тут нужно правильных продавцов выбирать и всё ок будет. Просто тут сложнее с опусами разбираться, чем на других маркетплейсах.
Это, конечно, убило))))))) Вы на себя, Даниил Дмитриевич, наверное меньше тратите, чем на эту жену. Аленяк развелось пруд пруди
Мне например 1000 возвращали 3 месяца, за доставку продуктов, которых не оказалось в наличии, но деньги за них списали, так меня футболии смм и см друг другу, мол проблема не моя, разбирайтесь там
И только спустя 3 месяца, после десяток звонков и разговоров с операторами, несколькими обращеними в смм и см, а так же писем на почту, вернули наконец то 1000, а тут вообще вопрос на 100к весит, так что решение будет явно долгим
Родственнику пришел шампунь вместо дорогого геля для умывания, мегамаркет несколько раз написал, что им жаль, попросил штрихкод этого шампуня и уже два дня поддержка молчит
Перехожу по ссылке на товар, вижу предложение конкретного продавца с каким-то количеством отзывов, вопросов, оценкой. Перейти на товар другого магаза за другую цену не дает. Нужно перейти в сам магазин, потом найти у них этот товар. Открываю карточку товара в этом (уже отличном от первого магазине), в итоге вижу то же количество отзывов и вопросов. Я что-то не понимаю или это норма? То есть отзывы на товар непосредственно, а не на товар от конкретного продавца. Если это правда так, то это максимально тупо.
Надеюсь, что все для тебя закончится хорошо, ты вернешь деньги.
А по поводу магазина - все они сейчас как условный "рынок" - тупо предоставляют площадку, и ни за что особо не отвечают, и это печально.
Но подвох был понятен уже при трекинге, по весу видно где подменили. Потому вскрывал сразу с сотрудниками почты.
Так что, тут не обязательно вина продавца..
Посмотри на скотч, если там приклеено два слоя то украли уже после того как отправил продавец, если один слой то сам продаван. Дай ссылку на видео где продаван упаковывает телефон.
Этим Rubin Shop заведут какой то Хадиев Наил Масхутович, сам понимаешь это уже на что то намекает.
Введение в заблуждение покупателя однако
До вручения товара на пвз это не проблема покупателя а проблема маркета и/или продавца. В полицию обращаться бессмысленно, ведь товар покупателю ещё не передан, следовательно украден быть не мог. Решаться должно досудебкой. Если действовать грамотно, то при покупке дорогостоящего товара, как в данном случае, можно накрутить до 100% суммы заказа пеней в 0.5% от суммы товара/день, см статью 23.1 ЗОЗПП.
Все распаковки под видео.
(дисклеймер: ничего не имею против смартфонов на андроиде)
Продаван прислал опилки - да-да-да!