Домашняя страница/Задать вопрос/Товарищи нужен совет) galaxy s9+ vs honor 20pro
Опубликовано почти 5 лет назад

Товарищи нужен совет) galaxy s9+ vs honor 20pro

Поделился(-ась)
Satoshi_Shironen

Подробнее о скидке

бесплатный бартер
ребята совсем не могу определиться , стоит ли мне поменять свой s9+ на Хонор, по причине того что устал заряжать Самсунг по 2раза в день. хотя телефону всего полгода.
можете дать дельный совет , стоит ли меняться по моей причине на этот аппарат ?? как он вообще ? я просто не вникал в обзоры. сильно ли отличаются ?
владельцы плиз.....)
59 комментариев
отсортированы по
default-user-60180
Написать комментарий..
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
Anton_Nagaytsev18/12/2019 18:05

Бывают случаи даже когда изначально смотришь оригинал, соглашаешься, и там …Бывают случаи даже когда изначально смотришь оригинал, соглашаешься, и там уже незаметно меняют на подделку(такой же внешне лежит в кармане например)


Это вообще жесть ) тут точно нельзя рот открывать)
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
Anton_Nagaytsev18/12/2019 17:35

У 8 айфона аккумулятор не факт что будет лучше, нормально в плюсовых версия …У 8 айфона аккумулятор не факт что будет лучше, нормально в плюсовых версиях и в тех что с Х версией . То что падает в цене не так быстро , это да, но думаю будет грустно смотреть на экран айфона 8 после с9. Как будто в прошлый век. Ну и очень много подделок и восстановленных айфонов вокруг , так что если все таки решишься - внимательнее



удалено8454318/12/2019 17:43

А ещё аккум Самсунгу сажает сам эксинос. Если хотите хорошо устройство на а …А ещё аккум Самсунгу сажает сам эксинос. Если хотите хорошо устройство на андроиде, на котором выходит все обновления, то можно присмотреться на Авито например к гугл пикселю. Но кстати как сказал человек выше при обмене или покупке нужно очень хорошо разобраться с тем, что ты покупаешь оригинал, а не прошитую копию с показам якобы оригинальных характеристик. Мошенников таких много..


Большое вам человеческое спасибо за наставление)) но этот вопрос я решил))). Т.К. я стал завсегдатаем авторизованного сервиса Samsung , я понял что можно по imei пробить на рецепшоне гарантийные обязательства и срок гарантии. на серые и восстановленные это не распространяется) А у нас в городе и APPLE и SAMSUNG в одном есть месте, туда где я уже был) и я предложил человеку с авито, прийти в сервис меняться, и узнать информацию о сроках от оф источника) минуя сразу 50% всяких проверок)) а уже потом просто проверю по технической части) и мошенники с поддельными чеками и коробками сразу отсеятся)
Новичок
Anton_Nagaytsev
почти 5 лет
Бывают случаи даже когда изначально смотришь оригинал, соглашаешься, и там уже незаметно меняют на подделку(такой же внешне лежит в кармане например)
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
А ещё аккум Самсунгу сажает сам эксинос. Если хотите хорошо устройство на андроиде, на котором выходит все обновления, то можно присмотреться на Авито например к гугл пикселю. Но кстати как сказал человек выше при обмене или покупке нужно очень хорошо разобраться с тем, что ты покупаешь оригинал, а не прошитую копию с показам якобы оригинальных характеристик. Мошенников таких много..
Новичок
Anton_Nagaytsev
почти 5 лет
У 8 айфона аккумулятор не факт что будет лучше, нормально в плюсовых версиях и в тех что с Х версией . То что падает в цене не так быстро , это да, но думаю будет грустно смотреть на экран айфона 8 после с9. Как будто в прошлый век. Ну и очень много подделок и восстановленных айфонов вокруг , так что если все таки решишься - внимательнее
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Satoshi_Shironen18/12/2019 17:19

Я все же не стал менятся на хонор, по вашему совету. В субботу встречаюсь с …Я все же не стал менятся на хонор, по вашему совету. В субботу встречаюсь с владельцем iphone 8, тоже якобы новым покупка от 21 октября .Там свежий аккумулятор) да и на китайца череез год смогу поменяться ) легко и толкнуть за 18-20Но вот в чем вопрос, так это какое то магическое восстановление аккумулятора. А всему виной такого жора , был слабый сигнал сотовой и мобильной свызи на работе(стал отлючать мобильную сеть, пока не пользуюсь ) 1.И 2. Смарт чехол , может быть бракованный , он просто питался через беспроводную зарядку - samsung led view . Но что то пошло не так и онт стал жрать сильно :(((По итогу и самсунг то не такой плохой, но выбор в сторону нового аккумулятора айфона перевешивает , лучшую камеру и дисплей самсунга. А вы что думаете ? Заранее спасибо за ответ[Изображение] [Изображение]


Думаю поменяться можно(но я бы лучше отказался от Самсунга, но сам не любитель айос и предпочел бы что-то другое, хотя знаю то, что у 11 и даже 10 айфонов с автономностью все ок, насчёт 8 не знаю), но насчёт того, что плохая сеть жрет батарею это верно, причем она хорошо так ее жрет потому что в фоне пытается искать лучший сигнал и этими постоянными обновлениями сажает аккамулятор.
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 21:00

Помню ещё где-то когда я был школьником у меня кнопочная сониэриксон новая. …Помню ещё где-то когда я был школьником у меня кнопочная сониэриксон новая. Пользовался я ей 5 месяцев как вдруг просто вырубилась и всё с концами. Я ее не ронял ничего, в магазине сказали так как это высокотехнологичное устройство нужно будет оплатить его поставку в сервисный центр, но если не ваша вина мы вам вернём деньги и устройство. (А по факту я ничего не должен был платить, но тогда я не спорил и плохо знал свои права). Дальше спустя неделю мастер говорит приезжайте забирайте ваше устройство я думаю значит починил приезжаю а он говорит то, что ремонту не подлежит, вы его поняли верно. Я говорю да нет не ронял(чехлов тогда не было, а внешне он у меня был совсем новенький ни царапин ни сколов вообще ничего на нем не было). Тогда о чем-то там поговорив он таки выписал акт о выходе из строя микросхемы(не помню чего) и в итоге пошел с этой бумагой, где мне выдали новый телефон и вернули деньги за то, что я отдал сервису за диагностику. Эти сервисные центры те ещё жулики в РФ и пытаются пользоваться тем, что человек чего-то не знает


Я все же не стал менятся на хонор, по вашему совету. В субботу встречаюсь с владельцем iphone 8, тоже якобы новым покупка от 21 октября .
Там свежий аккумулятор) да и на китайца череез год смогу поменяться ) легко и толкнуть за 18-20


Но вот в чем вопрос, так это какое то магическое восстановление аккумулятора. А всему виной такого жора , был слабый сигнал сотовой и мобильной свызи на работе(стал отлючать мобильную сеть, пока не пользуюсь ) 1.

И 2. Смарт чехол , может быть бракованный , он просто питался через беспроводную зарядку - samsung led view . Но что то пошло не так и онт стал жрать сильно :(((

По итогу и самсунг то не такой плохой, но выбор в сторону нового аккумулятора айфона перевешивает , лучшую камеру и дисплей самсунга.



А вы что думаете ? Заранее спасибо за ответ
1180975-2Sdux.jpg1180975-QOv1S.jpg
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 21:05

Оспаривать свои права из-за акума в России это конечно дорого и много време …Оспаривать свои права из-за акума в России это конечно дорого и много времени, но за ложь бездоказательную все это можно сделать и посудить ради справедливости. Но по времени думаю не хочется. В США бы с него 3 шкуры судом можно было сдереть и тогда бы он ни кого не пытался надуть больше а в РФ права человека и потребителя...это что-то чуждое


Спасибо вам огромное за поддержку
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Оспаривать свои права из-за акума в России это конечно дорого и много времени, но за ложь бездоказательную все это можно сделать и посудить ради справедливости. Но по времени думаю не хочется. В США бы с него 3 шкуры судом можно было сдереть и тогда бы он ни кого не пытался надуть больше а в РФ права человека и потребителя...это что-то чуждое
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Помню ещё где-то когда я был школьником у меня кнопочная сониэриксон новая. Пользовался я ей 5 месяцев как вдруг просто вырубилась и всё с концами. Я ее не ронял ничего, в магазине сказали так как это высокотехнологичное устройство нужно будет оплатить его поставку в сервисный центр, но если не ваша вина мы вам вернём деньги и устройство. (А по факту я ничего не должен был платить, но тогда я не спорил и плохо знал свои права). Дальше спустя неделю мастер говорит приезжайте забирайте ваше устройство я думаю значит починил приезжаю а он говорит то, что ремонту не подлежит, вы его поняли верно. Я говорю да нет не ронял(чехлов тогда не было, а внешне он у меня был совсем новенький ни царапин ни сколов вообще ничего на нем не было). Тогда о чем-то там поговорив он таки выписал акт о выходе из строя микросхемы(не помню чего) и в итоге пошел с этой бумагой, где мне выдали новый телефон и вернули деньги за то, что я отдал сервису за диагностику. Эти сервисные центры те ещё жулики в РФ и пытаются пользоваться тем, что человек чего-то не знает
Скаут
sergunek
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 20:55

Я это отключаю доя экономии энергии, саммунг свитч , я заморозил (embarrass …Я это отключаю доя экономии энергии, саммунг свитч , я заморозил


Так бывает
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
sergunek16/12/2019 20:50

А там разве с акка Самсунг нельзя все восстановить?


Я это отключаю доя экономии энергии, саммунг свитч , я заморозил
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 20:50

Была подобная херня а Америке люди бы а суд пошли с этим и выиграли его, та …Была подобная херня а Америке люди бы а суд пошли с этим и выиграли его, так как он не предоставил вам доказательства того, что батарея полностью исправна, сморозил бред про официальное по производителя как я понял, солгал так и ещё назвал данные тесты бесполезными и ничего не значющями. Идиот вам попался, который увидел а вас наивного дурачка


Да, возможно, но как с главным инженером сервиса пообщатся , ведь он не сидит на рецепшоне(сидит в сверх секретной лаборатории самсунг), а прятатся за сверх тупой девкой, которая только подписи умеет собирать . Если бы он со мной пообщался то я возможно бы донес до него что емкость 3000 , а не 3500. Нецжели так жалко комплетухи им там, я не понимаю. Я дальний путь проделал, чтобы понять что сам дурак , да и очередь большая. Яестно сказать из за смартфона столько проблем, что самсунг не радует, и кажется лучше серый на драконе взять чем какашку на ексинос, еще и с такими сервисами
Скаут
sergunek
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 20:44

Нет , инженер сказал что виновно нестабильное по, и накатил якобы рекоменду …Нет , инженер сказал что виновно нестабильное по, и накатил якобы рекомендуемую производителем. По факту он мне скинул до заводских , ух блин , как же достало щас скачивать обратно все. Я сказал якобы и что мне делать, у меня один сервис офф в городе, на что получил ответ, что можно куда угодно нести и якобы это бесполезно, они так с коробки едят. Батарейка в норме и скриншоты с ноунейм не интересны . В горячей линии самсунг заверили, что сервис авторизованный и ему виднее, порекомендовали заряжать и не заморачиваться


А там разве с акка Самсунг нельзя все восстановить?
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 20:44

Нет , инженер сказал что виновно нестабильное по, и накатил якобы рекоменду …Нет , инженер сказал что виновно нестабильное по, и накатил якобы рекомендуемую производителем. По факту он мне скинул до заводских , ух блин , как же достало щас скачивать обратно все. Я сказал якобы и что мне делать, у меня один сервис офф в городе, на что получил ответ, что можно куда угодно нести и якобы это бесполезно, они так с коробки едят. Батарейка в норме и скриншоты с ноунейм не интересны . В горячей линии самсунг заверили, что сервис авторизованный и ему виднее, порекомендовали заряжать и не заморачиваться


Была подобная херня а Америке люди бы а суд пошли с этим и выиграли его, так как он не предоставил вам доказательства того, что батарея полностью исправна, сморозил бред про официальное по производителя как я понял, солгал так и ещё назвал данные тесты бесполезными и ничего не значющями. Идиот вам попался, который увидел а вас наивного дурачка
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 20:41

Но доказательства того, что она исправна естественно не предоставили?


Нет , инженер сказал что виновно нестабильное по, и накатил якобы рекомендуемую производителем. По факту он мне скинул до заводских , ух блин , как же достало щас скачивать обратно все.
Я сказал якобы и что мне делать, у меня один сервис офф в городе, на что получил ответ, что можно куда угодно нести и якобы это бесполезно, они так с коробки едят. Батарейка в норме и скриншоты с ноунейм не интересны . В горячей линии самсунг заверили, что сервис авторизованный и ему виднее, порекомендовали заряжать и не заморачиваться
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 20:31

Что исправна и в замене не нуждается (


Но доказательства того, что она исправна естественно не предоставили?
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 20:24

Ну тогда можете сами попробовать заменить АКБ заказав из Китая или же други …Ну тогда можете сами попробовать заменить АКБ заказав из Китая или же другие варианты. А вообще конечно странно все это типа вам сказали АКБ исправна и с ней все хорошо или что гарантия на это не распространяется?


Я завтра оставлю день для раздумий , попробую с нуля погонять не влазия в настройки. Посмотрим что получится . По итогу тут еще и айфн 8 затесался на обмен, тоже свеженький. Нужно кароче определятся , среда аоследний день , сколько я булу людям голову морочить с обменом )))
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454316/12/2019 20:24

Ну тогда можете сами попробовать заменить АКБ заказав из Китая или же други …Ну тогда можете сами попробовать заменить АКБ заказав из Китая или же другие варианты. А вообще конечно странно все это типа вам сказали АКБ исправна и с ней все хорошо или что гарантия на это не распространяется?


Что исправна и в замене не нуждается (
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 19:40

[Изображение]


Ну тогда можете сами попробовать заменить АКБ заказав из Китая или же другие варианты. А вообще конечно странно все это типа вам сказали АКБ исправна и с ней все хорошо или что гарантия на это не распространяется?
Скаут
sergunek
почти 5 лет
Satoshi_Shironen16/12/2019 19:40

[Изображение]



Этого и стоило ожидать, скидывай его)
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
Ученик
Sl_factory
почти 5 лет
удалено8454313/12/2019 21:36

Окей [Изображение] Там все гибко настраиваемое)


Да ерунда это, а не сайт - там очень формальное сравнение. К реальности оно имеет очень приблизительное отношение. Kmovill намного лучше, хотя и он далек от идеала.
Пламя
Satoshi_Shironen
почти 5 лет
удалено8454314/12/2019 12:49

Это тесты


Я отдал свою галактку со скрином вчерашним и тестом одного заряда из антуту( где была показана емкость 3026 вместо 3500 , жизнь аккумулятора 86% при этом написанно что он в порядке! ответ будет в понедельник, т.к. мастера не работает по выходным! посмотрим))) всем спасибо за советы))) отложу пока этот вопрос
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
romiqq14/12/2019 12:45

И чё это? Я тебе говорю как есть


Это тесты
Ученик
romiqq
почти 5 лет
удалено8454314/12/2019 11:04

Ложь. Ми9т живёт совсем на немного дольше[Изображение] [Видео]


И чё это? Я тебе говорю как есть
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
romiqq14/12/2019 11:00

Бери mi9t, сам на него перешёл с нот9, батареи одиноковые но на сяоми в два …Бери mi9t, сам на него перешёл с нот9, батареи одиноковые но на сяоми в два раза лучше автономность э, амолед экран нфс, выдвижная камера


Ложь. Ми9т живёт совсем на немного дольше
1120377.jpg
Ученик
romiqq
почти 5 лет
Бери mi9t, сам на него перешёл с нот9, батареи одиноковые но на сяоми в два раза лучше автономность э, амолед экран нфс, выдвижная камера
Ученик
Ruslan_Ismagilov
почти 5 лет
Китайца сравнивать с корейцем. Конечно корейский производитель лучше
Новичок
Anton_Nagaytsev
почти 5 лет
Аккумы у Самсунг всегда быстро умирают, Хонор точно будет лучше держать батарейку, лучше ловить связь. У самсунга лучше снимки в темное время суток и амолед по запасу яркости повыше, меньше проблем с бликами(разница будет только на очень ярком солнце) плюс аккум проживет дольше в годах у Хонора, потому что в с9 li ion а в Хоноре li pol. (И на морозе не будет так разряжаться) .
PS
Что бы батарейка так не умирала быстро, старайтесь хотя бы во время заряда не пользоваться
default-user-60180
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.