Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Есть все, кроме подушек. Даже электроподогрев лба. Про все болячки знаю, сразу кое что доработал в рамках гарантии. В нал цена 1.099 килорублей. По льготной программе вышла 930 тысяч. Пробег по приезду был 9 километров. Вопросов к авто нет вообще, новое - есть новое.
К дилеру - тоже без вопросов, никаких допов вообще. Манагер попался классный (Данила, привет, если читаешь). Взял у него антикор, установку сигналки (сигналку купил сам), переобулся сразу (резину свою привез). Еще и скидос на все работы 30% дали.
На сегодняшний день пробежал 2400км, через 600км поеду на т.н. "нулевое ТО" (хотя по регламенту у 16кл мотора его нет), но я для успокоения себя сразу солью заводское масло с ДВС и трансмиссии (у нас кстати дилер допускает использование своих тех. жидкостей, если они соответствуют допускам АвтоВАЗ - за что дилеру еще респект) (НЕ РЕКЛАМА))).
Гранта тут - золотая середина, хотя не многие из друзей/знакомых оценили сей поступок, но у меня в запасе сразу куча аргументов, ну это уже совсем другая история. Спросите просто у любого, а что взять НОВОГО в эти деньги? Шах и мат.
Вообще прикольно так крепостных приземлили, раньше смотрели фокусы и крузы, от солярисов и рио нос воротили, а сейчас и гранта за благо.
В чем он не прав?
Ещё немного и гранта будет стоить 1,5 мульта. А колёса вообще будут как доп.
В 22 году енота можно было уже готового в РФ взять за 700-760К. А что потом? Потом утиль сбор и повышение пошлины. Это вместо поддержки населения, в такое непростое время.
1. Поставил я ее на продажу через 3 дня после того, как купил, ощущения были максимально неприятные как в рулежке, так и в комфорте пребывания в салоне, скрипит и тарахтит абсолютно все, от стекол дверей, до последнего болтика в салоне.
2. За этот пробег ремонтировал раз 10, балка с завода кривая, машину тянет в сторону.
3. Колеса это отдельная история, вибрация там практически не победима.
4. Навернулись наверное все датчики , которые там существовали, чек это не про БМВ, это гранта.
5. В пробках сцепление перегревается, ехать плавно невозможно.
6. Свет , сразу в помойку, корректоры чисто для галочки, фары светят под номер - лечиться, но больше корректор работать не будет.
7. Жопа потеет неимоверно на этих сидениях, даже если в салоне 16 градусов под кондиционером.
Могу вспомнить ещё столько же минусов, молчу про расход в городе. Короче купил продал и купил рапид с пробегом 150 и бед не знаю
З. Ы. Или тебя налюбили и продали машину со скрученным пробегом.
а для кого-то другого нет )))
поэтому пофантазирую :
раз готов на гранте ездить, значит особых требований к комфорту , управляемости и т д нет
опять же раз смотришь новое и про альтернативу в виде б.у. не говоришь ( хотя с ней и плохо сейчас) , значит предчувствуешь сложность выбора б.у. и последующей эксплуатации
с такими вводными надо брать гранту , имхо
гранта это машина которая плохо держится на дороге. легко ловит колею и т.п ну не стоит она этих денег
Страна зомби Эта тема тому подтверждение. В соседней ветке пару дней назад тоже зацепился с защитником этого ведра. Бесполезно
Из минусов качество сборки, шумоизоляция, мелкие поломки раздражают(подъёмники, лампочки и всё в таком роде), двери внизу года через 4-5 начинают рыжеть, в цене падает быстро.
Если часто ездиете и нужна рабочая лошадка, то гранта вполне подойдёт, если же не много ездиете то я бы взял б/у машину за этот же бюджет.