Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/WB пробивает очередное дно.
Опубликовано около 1 года назад

WB пробивает очередное дно.

Поделился(-ась)
0123456789

Подробнее о скидке

Сегодня смотрю, у меня в доставках появляется товар, который я не заказывал.
Он с платным возвратом, разумеется.

Заказ оформлен в 7 утра, не оплачен. Он повторяет заказ, который я сделал несколько дней назад и сразу оплатил.

406331_1.jpg
Создал несколько обращений, первые несколько штук стандартная отписка от бота типа этой:

"Здравствуйте. Информация о наличии и стоимости обратной транспортировки указана при оформлении заказа в Корзине, когда товар уже оформлен – в разделе «Доставки». Расчет не зависит от процента и суммы выкупа. При использовании в мобильном приложении кнопки «Купить сейчас» ее размер указан не будет, вы сразу попадете на этап оплаты заказа. При отмене товара по причине задержки обратная транспортировка не взимается. Сообщите, пожалуйста, сотруднику, если отказываетесь от товара по причине брака или несоответствия. Товар будет проверен и стоимость обратной доставки не будет удержана или вернется автоматически. Стоимость обратной доставки товара, который будет автоматически отменен (на 15-й день хранения), отобразится в детализации доставки и будет удержана, когда срок хранения закончится."

Остальные до сих пор в обработке.


406331_1.jpg
Написал в чат. Там мне через несколько часов выдали следующее:


406331_1.jpg
"Здравствуйте. для проверки информации, пожалуйста предоставьте следующие данные: - Версию Мобильного приложения, операционную систему устройства - есть ли доступ к личному кабинету у других людей? - возможно ли, что Вы или другой человек вошли в свой личный кабинет на других устройствах? - есть ли у других людей доступ к устройству, на котором вы залогинены? - не был ли включен авиарежим/VPN на устройстве? - откуда был сделан заказ - сайт или приложение. если приложение - андроид или IOS, версия приложения - были ли возвращены заказанные товары в корзину? - не было ли проблем со скоростью интернета/уровнем сигнала на устройстве в момент оформления заказа?"


И потом в два часа дня (через 7 часов после того как они сами оформили заказ) появляется уведомление:

"Срок доставки увеличен.
В связи с увеличением срока доставки товара мы сформировали для вас новый заказ на этот товар, чтобы сократить время его ожидания. Отслеживать информацию о доставке вы можете в разделе «Доставки» личного кабинета. О поступлении товара, мы проинформируем вас уведомлением."

И следующее за ним уведомление через 3 минуты

"Возврат отправлен на карту. Срок их зачисления на счет зависит от Вашего банка и в среднем составляет до 5 дней"

406331_1.jpg
Итого. Сейчас у меня в доставках висит неоплаченный заказ, который они оформили сами, а оплаченный пропал.

В интернете нашел полно историй, где люди утверждают, что заказы оформляются сами собой.

Помойка WB говорит, что это дети заказывают, а они тут ни при делах.

Допускаю, что могут и дети заказать, но тут ЯВНО сами WB оформили заказ с платным возвратом, не предупредив меня, и только после обращений в ТП удалили мой оплаченный заказ, хотя я этого не просил.

Вот так работает помойка WB.

P.S. они мне до сих пор деньги не вернули за обратную доставку товара, который я не заказывал.

pepper.ru/dis…691
25 комментариев
отсортированы по
default-user-406331
Написать комментарий..
Скаут
удалено350195
около 1 года
При задержке доставки там давно второй заказ автоматически.
В этом случае на первый есть бесплатная отмена при нарушении сроков а на втором появляясь сразу.
Я отменял оба, а потом снёс эту помойку нафиг и не пользуюсь ей уже полгода.
Альтруист
muchacho
около 1 года
Я бы на твоём месте ещё бы и банковскую карточку поменял, ну так на всякий случай.
Скаут
0123456789
около 1 года
У WB еще одная подляна.
В корзине всегда все товары отмечены галкой после перезагрузки страницы.
Многие на этом попадаются.
В корзине иногда товары задваиваются, например, когда заказал с телефона, заходишь с пк - снова лежит в корзине. Я так пару раз чуть снова эти же товары не заказывал вместе с другими, хорошо, что смотрел на общую сумму, потому что задвоенный товар уходит в корзине вниз списка.
Скаут
0123456789
около 1 года
В данном случае сам WB заказал без моего ведома, они даже не уведомили меня об этом (сделали это через 7 с лишним часов после нескольких обращений в ТП) и потом отменили оплаченный заказ.
Критик
Мах_Maximov
около 1 года
Даже по инету ходить не нужно, на пеппере про любой из маркетплейсов полно подобных историй.
Тут только одно можно сказать - заказывайте в реале.
Скаут
0123456789
около 1 года
Только на помойке WB заказ отменить нельзя и есть платный возврат.

С Озоном или Яндексом никогда не было подобных проблем.
На Озоне, Яндексе или Сбере заказы можно отменять. Возврат бесплатный.
К сберу тоже вопросы по поводу банов, но до уровня помойки WB ни один маркетплейс не скатился.
Критик
Мах_Maximov
около 1 года
У меня такое было.
Какая то ошибка у них случилась и товар которого уже не было у продавца - можно было заказать на сайте, что я и сделал.
Они опомнились и сами перезаказали мне у другого продавца, по той жеж цене.
Деньги с первого заказа вернули, но не на карточку - а на внутренний счет.
Скаут
0123456789
около 1 года
В данном случае товар у продавца в наличии. А в подобные ошибки я не верю.
Если это случайные ошибки и они тут не при делах, то тогда где ошибки в пользу покупателей? Я про такие случаи не слышал.
читал неоднократно,
типа система при какой то задержке заказа делает повторный заказ.
в отзывах там часто такое пишут, что приезжают два одинаковых заказа, но за возврат второго плоти)
Скаут
0123456789
около 1 года
Если система такое делает, то почему уведомлений нет ДО обращения в ТП?

Были у меня заказы, которые пару недель висели без движения в таком же статусе как отмененный и система не делала никаких повторных заказов.

Причем заказ, который они отменили был сделан всего 5 дней назад.
Ученик
удалено175263
около 1 года
Крышуются они кем-то крупным, давно бы им втык дали если бы не крыша. В той же Беларуси они себе такого не позволяют.
Скаут
Черный_Арбуз
около 1 года
Крышуется бандой дынь, скоро я и мои братья @Белый_арбуз @Белый_арбуз @Мраморный_Арбуз @Арбуз_Абузов
Покончим с ними.
default-user-406331
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.