Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В этом случае на первый есть бесплатная отмена при нарушении сроков а на втором появляясь сразу.
Я отменял оба, а потом снёс эту помойку нафиг и не пользуюсь ей уже полгода.
В корзине всегда все товары отмечены галкой после перезагрузки страницы.
Многие на этом попадаются.
Тут только одно можно сказать - заказывайте в реале.
С Озоном или Яндексом никогда не было подобных проблем.
На Озоне, Яндексе или Сбере заказы можно отменять. Возврат бесплатный.
К сберу тоже вопросы по поводу банов, но до уровня помойки WB ни один маркетплейс не скатился.
Какая то ошибка у них случилась и товар которого уже не было у продавца - можно было заказать на сайте, что я и сделал.
Они опомнились и сами перезаказали мне у другого продавца, по той жеж цене.
Деньги с первого заказа вернули, но не на карточку - а на внутренний счет.
Если это случайные ошибки и они тут не при делах, то тогда где ошибки в пользу покупателей? Я про такие случаи не слышал.
типа система при какой то задержке заказа делает повторный заказ.
в отзывах там часто такое пишут, что приезжают два одинаковых заказа, но за возврат второго плоти)
Были у меня заказы, которые пару недель висели без движения в таком же статусе как отмененный и система не делала никаких повторных заказов.
Причем заказ, который они отменили был сделан всего 5 дней назад.
Покончим с ними.