Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мамкины абузеры даж правила не знают
Что-то дорогое там покупать только на свой страх и риск, никаких гарантий.
- уволить курьера на один день 5000 баллов спасибо
- уволить курьера навсегда - 500 000 баллов спасибо
.....
Ну написано черным по белому, что я вскрываю транспортную и после этого принимаю. Ну есть же правила, почему не хоят их исполнять?
Заказал я гантелю, а мне принесли помаду, ну и зачем мне она, зачем мне эти головняки с обращениями и так далее, я лучше вскрою, увижу что не то и не приму товар.
Возможно автор конечно перегнул палку, раз ситуация вышла из под контроля, но сами курьеры порой тоже раздражают. Это ваша работа, работайте, как положено, если не хотите не работайте.
Написал в поддержку, все нафоткал, посылку не вскрывал, там было видно и подтеки масла и что она разбита, мне сказали, что на след день приедет курьер и заберет посылку, естественно никто не приехал, но деньги вернули, хотя оно было куплено оч выгодно и возврат денег мне был не интересен, я просил привезти еще раз бутыль, но нет.
Курьер бяка конечно, мог бы хоть предупредить так-то так-то бутылка разбита, может захотите отказаться? но нет, он скрыл этот момент и намеренно выдал мне дефектный товар, уж не знаю конечно как у них в регламенте это прописано, но поступил он не по человечески все равно.
Кстттааааааати, я сейчас только вспомнил! в тех поддержке мне заявили: почему вы при курьере не вскрыли упаковку?
Все получение тогда на видео записывать.