Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
p.s. про тлк 80 в коментах смешно читать
Залезут все ещё багажник на крышу на нём хоть работай хоть на отдых
Toyota вернет на конвейер легендарный Land Cruiser 70. Премьера возрожденного авто намечена на сентябрь 2023 года. Легендарный внедорожник Land Cruiser 70 можно будет купить в Японии уже в ноябре этого года. Компания Toyota намерена вернуть его в свою линейку и уже в сентябре начать производство. Для внутреннего рынка Land Cruiser 70 — модель особенная, поэтому к ее возвращению в Toyota хотят подойти со всей ответственностью.
В современном мире должно быть так, что человек совершенно спокойно относится к всевозможным помощникам электронным, что машина сама рулит, что машина умнее водителя. Уровень развития человечества позволяет, хотя позволяет он гораздо больше. А мы застряли где-то лет на 50 сзади, когда стеклоподъёмники вызывают вау эффект. Ещё и за 1,2 млн.
На шоссейной резине с муфтами без блокировок застрянет любой клиренс с любой мощностью, надо лишь легкий дождик или песочек.
Я например на седане с клиренсом 150мм и передним приводом за 4 года проехал очень много где без асфальта и застрял всего один раз, и то в тот день застряли даже кроссоверы с полным приводом и клиренсом 200+
Поэтому хочу предостеречь от стереотипа мол вне асфальта все кроме кроссовера обязательно застрянет. Возможно покупка седана и обувка его в АТ резину и будет более рациональным выбором относительно покупки более дорогого кроссовера
Правда текущая полноприводная, но на мишках едет везде.
Рынок поменялся. Старых марок больше нет. Будет Китай, но его пока мало. Только ждать.
Европейцев б/у брать? А смысл!? Запчастей ориг нет, диллеров нет. Самих тачек будет все меньше. Ниже спрос и вся фигня.
Китайца нового? Вариант. Только внимательно почитать что за Китай. Не все китайцы одинаково полезны, у нас много дна китайского, типа haval. Но курс дешево не даст.
Хочешь сэкономить? Копай в экзотические способы получения тачки. Аукционы, импорт.
Щас вроде у нас хотели какие-то льготы на ввоз машин сделать — мб сделали.
На электрички мб есть какие акции :))
Взять рапид/поло/четамещеесть какойнить года 20го. Лет 5 он железно мозг не вынесет.
За 5 лет точно не вымрет спрос на такие тачки. А вот ее уже на китайца сменить.
Только не провтыкать момент, когда спрос на европейцев пойдет вниз, а на китайцев вверх. На вторичке