Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так как их не зачислили, я написал обращение . Как быть в данной ситуации? как вернуть свои бонусы ?
Удалил приложение, скачал заново. Появилась кнопка "Добавить счет...", как-то так. С час показывало разные балансы СММ и спасибо. Потом 1к желтых рублей из СММ добавились к сберспасибо. Счета в сболе и смм стали идентичны.
В приложение СММ заходил через СберID.
Да и поддержки нет никакой, писал везде, за неделю никто не ответил...
Только 70 могу списать, но новые же уже как бы начислены на баланс? В поддержке спрашивал будут ли они как спасибо, сказали, что по условиям программы лояльности, мои бонусы будут смм-кие
СБЕР ID подключен, в программу "Спасибо" вступил, приложение скачал и заново установил.
Нет ни всплывающего предложения "перейти", ни кнопки в приложении, ни кнопки на сайте.
Сегодня утром пол часа в чате боту писал разными формулировками, в лучшем случае он выдаёт стандартную инструкцию, которая не работает.
Спустя пол часа бот ответил "позову оператора, не уходите".
За 3 часа никто не написал.
@Илья_Волочков
Что можешь сказать, кроме "Извини"?
Заказал последний раз УШМ и списал 999 баллов, через день полез снова туда, искать корм и уже на новых баллах сижу, через 4 дня после доставки УШМ первые 70 начислили
1. бонусы которые должны прийти после 1 марта будут уже бонусами Спасибо.
2. активные бонусы которые не успеете потратить до 1 марта, превратятся в промик.