Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дело не в самокате, а в человеке. Это не самокат угроза, а человек. Это ровно как с авто. Думаете, на дорогах мало отшибленных и опасных автомобилистов? Нет, даже больше. И ездят, и паркуются они так же на тротуарах, и гоняют по дорогам. И нарушают жестче. Ой, ограничение 60км/ч, но у нас же нештрафуемый порог в 20км, поэтому тапку в пол. И плевать им, что эти 20км решают очень много. И у таких людей государство виновато, что дало им эти 20км, и оно же виновато, что парковок нет, поэтому паркуемся на тротуарах и газонах. Но что-то я не вижу этих людей среди комментариев, после очередного дтп, чтоб запрещали права выдавать. Или это другое? Да, у них это другое, там может, вдруг, он и не виноват, там, вдруг, и пешеход виноват или снова государство. А ведь автомобиль гораздо опаснее. И многие садятся за руль и забывают, что именно они управляют средством повышенной опасности. Но это, видимо, и правда другое. Во всем виноваты самокаты...
Поэтому автору нет смысла слушать этих людей. Не ту аудиторию спрашиваете. Только вы знаете, адекват у вас племяша или нет. Можно ему покупать самокат или лучше ему пешком передвигаться - решать только вам
Даже если б их не было, надо было их придумать, чтоб на них всё списать...
Хочет племяша под себя "перебить"!
1) Скорость. На велосипеде без склона в хороших условиях можно и до 40 км/ч разгоняться, но надо потеть. "Крейсерская" скорость по тратуару скорее 15–20 будет, а у ребенко и того меньше. На самокате до 25 можно разогнаться быстро нажатием рычажка, и наездник может и будет видеть скорость на циферблате, но не будет особо её ощущать (а 20 после неё будет казаться даже медленной — гораздо меньше ветра). На велосипеде даже 20 даже у взрослого человека будет ассоциироваться с ненулевыми усилиями.
Это мои субъективные ощущения после десятка лет на велосипеде и сезона на самокате. Даже с моим опытом скорость без спидометра на самокате ощутить трудно, детям начинать с такого особенно опасно если не найти модель с лимитом на 10–15.
2) Переворачиваемость. Я купил Ninebot E22 на распродаже у него с этим особенно всё плохо — центр масс под рулем из-за аккума спереди (зато прыгать удобно) и нет амортизации. На детских примерно так же будет скорее всего. Это можно несколько компенсировать если сдвинуть центр масс назад (с переносом почти всей нагрузки на заднюю ногу), что неинтуитивно совсем и устаешь быстрее. Удачи ребенка этому научить. На велосипеде за бордюр 10см запнешся как на самокате на 3см, а некоторые ямы на велосипеде совсем не заметны, в то время как самокат перевернуться может.
3) Устойчивость. Кроме переворачиваимости на самокате в целом легче потерять управление с одним сильным но: с самоката крайне легко спрыгнуть и побежать/пойти дальше. Но к этому нужно приучиться и это легко только до 20км/ч (или до 10–15 для ребенка).
Плюс из-за того что легко слезть будет больше шансов что он будет спешиваться на зебре (в отличие от велосипеда).
В целом наверное можно ребенка выдресировать для безопасной езды на самокате, но с велосипедом проще. И в обоих случаях надо учить тому что он не один на тротуаре (и это не только про пешеходов спереди, которых надо объезжать, а ещё и про самокатчиков которые сзади могут прилететь).
На велосипеде чуть сложнее слезть, но катить проще и все равно надо ногами работать. А на самокате не особо наверно есть желание ходить.
Если и брать то только проверенные бренды, типа Ninebot.
Не слушайте тех, кто говорит, что это типа "слишком опасно", будь их воля, они бы детей в надувном шаре всю жизнь держали. По факту те же скейты в десятки раз более опасны. Другое дело, что инфраструктура у нас не особо пригодна для электросамоката и чисто с практической точки зрения велосипед куда лучше.