Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет обманул с бонусами
Опубликовано около 1 года назад

Мегамаркет обманул с бонусами

Поделился(-ась)
удалено657295

Подробнее о скидке

Заказал видеокарту в магазине SkyYey за 209800, при оформлении писало кэшбек в 75%(157000 тыс бонусных рублей).В корзине и при оплате информация была такая же.После доставки и оплаты видеокарты(оплата была наличкой=доставка курьером продавца).Бонусы не отображались. Позвонил в поддержку,узнал от них что бонусов за этот заказ 0.По причине заказ оплачен наличкой.НО в этом магазине оплатить можно только налом и всё.Получается мегамаркет сознательно вводит в заблуждение.Пишет количество бонусов которое не возможно получить не при каких обстоятельствах.В поддержки отвечают шаблонными фразами,просят создать обращения.По опыту на обращение отвечают по 2 недели.Предложили вернуть видеокарту в магаз,но вернуть её не получится т.к я её вскрыл для проверки.
Категории :
276 комментариев
отсортированы по
default-user-416198
Написать комментарий..
Ты случайно не перекуп :/ ?
Начисление бонусов при оплате наличными происходит только в магазинах-партнёрах Сбера, по крайней мере, у меня возникло такое впечатление.
Учитывая стоимость покупки, нужно было более внимательно контролировать процесс получения бонусов.
Считаю, на данный момент, лучше всего пытаться вернуть карту продавцу. Наверняка, есть какие-либо более-менее законные способы возврата. Учитывая прожжённость аудитории Пеппера, здесь смогут подсказать как это сделать.
Ученик
Zopka_bonana
около 1 года
У них же изменения и кешбек больше 100 к не начисляют теперь.
Скаут
удалено350195
около 1 года
200 к лимит в месяц.
Ученик
Alex564410
около 1 года
разве видеокарта есть в перечне постановления правительства технически сложных товаров не подлежащих возврату? Что значит "вернуть не получится"? то что нарушена упаковка ?

86.rospotrebnadzor.ru/osn…ine

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Скаут
BOSS1BOSS
около 1 года
Все верно
Наблюдатель
Алания
около 1 года
А если просто хочешь вернуть вещь, которая не подошла, типа рюкзака после того, как курьер уехал, так как по клику из самокат они сразу уходят. То тебя мурыжат долго и не одобряют возврат. Новый рюкзак, с биркой!
Скаут
Арбузовое_Яйцо
около 1 года
Покупал на мегамаркете видюху msi rtx 3060 12gb продавец был pleer за наличку и все бонусы после 14 дней начислили, бонусов где то 16к было
Новичок
true_black
около 1 года
Спасибо за предупреждение. Буду знать что после заказа надо тоже смотреть. Было как-то что в карточке товара показывает одну сумму, а при оформлении пишет что начислится другая (раз в 10 меньше). А так на днях бухлишко покупал в 2 магазинах с оплатой там же при получении (платил картой), бонусы в лк проверил - есть, начислятся мол в течение 2 недель
Наблюдатель
ZahAnt
около 1 года
[image]

12135401-PipCx.jpg

Мне кажется .. Это все объясняет...
Скаут
temikr0
около 1 года
Че там написано? Не видно
Наблюдатель
Алания
около 1 года
Я уже тоже хочу в Роспотребнадзор писать и прокуратуру на Мм. Уже столько обмана в моих заказах. Я устала звонить им. В заказе одежды: приехал бухой психопат, орал, истерил, хамил. Долбил в дверь как резаный через 5 минут после примерки, хотя по правилам 15 минут на примерку. После этого я вернула 2 вещи, и одну он провёл по возврату, а вторую украл. Она числится полученной мной! Потом другой заказ с кучей вещей: его продавец не подтвердил за 15 дней. По тел сказали, что отменили. Статус не поменялся с Создан на отменяется или отмену. Потом ещё звонила: мы не знаем, почему он не отменился. Опять якобы отменили и опять не отменился. Потом я нажала отменить и был в статусе отменяется, а потом внаглую опять стал Создан. И так Постоянно. Зависли деньги и бонусы. По другим моим обращениям с отравлением по продукту и по дырявому термобелью выцветшему ношеному тоже игнор. Так что сто раз подумаешь, стоит ли там заказывать (((
Искатель
Жёлтый_арбуз
около 1 года
Здравствуйте! Не пишите в прокуратуру, пожалуйста!
Новичок
Atrem_Bor
около 1 года
По зозпп можно вернуть товар в надлежащем состоянии, купленный через интернет магазин, без объяснения причин, и не важно что сложно техническии в течении 7 дней.
Наблюдатель
Алания
около 1 года
Да, это так. С озон тоже до крови билась по этому вопросу по 3Д сканеру за 94000, тоже кинули.
Ученик
Антон_Мигунов
около 1 года
Принципиально заказывал наличкой, т.к. перед передачей денег 2 курьера принесли его мне домой (отдал 1000) и смотрели как я его тестировал. Только потом отдал им деньги.
Скаут
sgogorik
около 1 года
Загрузи предидущее сохранение, где ты ещё не купил её
Ученик
Антон_Мигунов
около 1 года
Брал месяц назад телевизор с ММ за нал. Зелёные фантики. Пришли через 20 дней.
Кумир
Soul_X
около 1 года
Даже если опустить неначисленные баллы, то это надо было еще додуматься платить 200к наличкой за дистанционную покупку
Ученик
PC-Boyarin
около 1 года
Вернуть карту в магаз, вскрыл для проверки это ты ее ножом порезал, раскрутил отверткой? Если открыл коробку сохранил товарный вид думаю сдать проблем не будет, вроде как не относится к сложным техническим устройствам, маркет с барского плеча тебе не насыпет 150к
Скаут
Grigory_
около 1 года
*вроде как не относится к сложным техническим устройствам*
лол, а что это тогда?
Кумир
Na_poslednie_shishi
около 1 года
Жесть ты намотался чел)
Как это заморозить?
Ученик
PiterPen80
около 1 года
Думаю магазин не подтвердил смм покупку, чтобы не платить комиссию
Ученик
Stepanovich
около 1 года
Покупал на ММ так же у продавца телефон, так же оплата у него только наличкой, все начислили
Но у меня были желтые бонусы
Если у тебя уже зеленные, то наверно уже обязательно оплата картой, покупал наличкой где-то месяца 2 назад
Наблюдатель
Алания
около 1 года
У вас скриншоты остались, сколько должны были начислить? Напишите жалобы в Фас и Роспотребнадзор
Покупал раньше в магазине техномаркет товар за наличку. Бонусы Сбера начислили. Но это было в апреле этого года. Возможно действительно что-то поменяли!
Но автора действительно жаль, обидно сделать действительно дорогую покупку, рассчитывая на бонусы, а в итоге оказаться в пролете(
Вывод, что лучше несколько раз перепроверять после заказа раздел бонусы и постоянно делать скриншоты.
Автор будем учиться на твоих ошибках, а тебе удачи. Спасибо, что хватило сил поделиться такой важной историей. Многие бы просто ничего не написали бы из-за боязни, что остальные посчитают их неудачниками! А ты красавчик!)
Ученик
tarantul1706
около 1 года
Раз уж тут такое обсуждение, хотел бы узнать если не сложно ответить по подобной теме, заказывал микроволновку по промокоду 3500 от 5000, должны были начислить 500 бонусов, её не было в наличии, заменили по телефону на подороже, где бонусы должны были бы вернуть 700 уже по моим подсчётам из каталога, но вместо этого, из-за замены никаких бонусов не было. То есть за замену бонусы не дают?
Кумир
Soul_X
около 1 года
Скорее всего заменили на другого продавца или другую позицию, а там может и 0 бонусов быть. Покупать надо по факту на сайте, чтобы сразу все отображало.
А разве вскрытие упаковки повод для не возврата? Кури ЗОЗПП скорее всего вещь купленную дистанционно можно вернуть. Ну или хотя бы попытайся
Скаут
BOSS1BOSS
около 1 года
Можно, через проверку качества с заявлением о ней и требованием возврата денежных средств. 10 дней
Искатель
artyom260889
около 1 года
157 миллионов бонусных рублей, ничего себе
Ага, за покупку ценой 200 тыс. Неудивительно, я бы тоже не начислил.
Скаут
MIKE_777
около 1 года
Тоже были приколы, брал MacBook(не себе), должны были 30к бонусов начислить и фиг. И много раз брал разное другое за нал и начисляли бонусы. Просто клоуны какие-то
Скаут
Тушенка
около 1 года
Надо было картой хотя бы платить. Сказать, что налички нет. Или разменять 200 000 рублями и курьеру два мешка мелочи поставить. Пусть считает и увозит. Если откажется принимать наличные рубли, то это нарушение законодательства. Их вздрючат
Искатель
Romul
около 1 года
Этож очевидно, нет разве? Наличкой само собой никаких бонусов не наяисляют
Ученик
l0adr
около 1 года
С чего Вы взяли?.. Начисляют!
Ученик
Enece
около 1 года
Это сомнительная контора, с учетом количнства халявы, которые там люди находят.
Но в данном случае я вижу логику смм. Видимо вы оплатили напрямую продавцу и деньги не прошли через смс, поэтому и каши нет продавец так и так получил бы эти деньги, но решил не платить комиссию смс.
Ваш случай ещё хоть какой-то логике поддается, бывает что размер бонусов просто так уменьшают, поэтомутделайте скрины и проверяйте кэши каждый день
Ученик
Ваний_Иосифов
около 1 года
Собалезную
Ученик
Роман_Борисов63
около 1 года
Ты действительно думаешь, что тебе здесь помогут? Если так, то у меня вопросы к твоей адекватности. Риторические
default-user-416198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.