Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заказал 25 без оплаты,сразу позвонили и сказали что нет в наличии- я сказал что буду ждать).
Потом 29 я пришел на точку выдачи с заранее подготовленной претензией(написана была по образцу,что тут кидали).Зная,что моего заказа нет в наличии я отдал претензию продавцу,себе забрал копию с его печатью и подписью.
Где то через неделю звонят по поводу моего запроса на их сайте,который я тоже оставлял. Отказали и предложили 500 балов))))я естественно отказался.
Потом долго молчали, но в итоге связался по телефону еще 1 человек и предложил уже 3000 баллов) я не думая опять отказался и уточнил, если товар мой появится на складе возможна ли его отправка,он сказал что да...потом было самое интересное). Консолька появилась в наличии, но теперь операторы мне начали втирать , что мой старый заказ не действителен и если я хочу именно ЭТУ консоль, то придется переоформить заказ за фул прайс).Из этого мой совет всем кто пытается добиться своего заказа у людей с горячей линии- бросайте это дело сразу, им главное избавиться от вас как можно быстрее и по скрипту говорить одно и тоже,что бы вы отъ...сь.
В итоге я опять написал в обратную связь на сайт и через несколько дней со мной связался по почте сотрудник,который попросил меня копию скана моей претензии(хз зачем если у них всё и так есть).Я показал ему, и уже как я понял лично он выставил мне заказ в ЛК на ту сумму которую я заказывал 11990 .Ну и вот спустя еще где то недельку он доехал.
С какого города?
Ну теперь встречай авито нового торгаша)
Отправлял письмо почтой России, прислали скан на почту, что готовы удовлетворить мои требования.
Нет.
Меня опрокинули. Теперь мой ход опрокинуть их по закону
Поздравляю
ранее же оплачен был?
обидно то что до НГ и 2-3 недели после, в суд ни как не смогу попасть.
Обидно
12 дней, ответ пришел с омского отделения.
побрили с консолью.
У меня тишина уже больше 10 дней прошло, как они получили притензию мою по почте.
письмо отправили с ситилинка, дали трек
Ожидает адресата в месте вручения25 декабря 2019, 17:45
пойду забирать.
С чего решили что сегодня/завтра ? звонили им? или месяц прошел с момента отправки жалобы в ситилинк?
Если такой ответ получу, то да. Они аппелируют внутренними правилами компании и плюют на законодательство РФ (закон о правах потребителей), что со всем не хорошо.
Судиться хочешь?
Безумно буду рад такому ответу
Думаю они просто рассчитывают, что люди на этом этапе забьют
Там 2 страницы было. Это я выкладывал. Только не в Телеге
28.11 написал, сегодня ответили.
В стилинк письмо 1 отправил 5 вручили
От них ответа пока нет