Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Но после того как мне прислали вскрытую бутылку газировки и на половину пустую, я уже ничему не удивляюсь от ЯМ. ( вывод сделала , надо всегда снимать видео распаковку)
Общался даже по эл. почте , разжевал всё им, но ответа не получил.
В итоге самостоятельно оформил возврат с причиной: есть недостатки в товаре. И сразу, видимо автоматически, пришла СМС-ка что "Скоро отправим деньги по возврату 7*****2. Товар можно не возвращать."
Так что смысла общаться с поддержкой НЕБЫЛО!!!
Это переписка с техподдержкой, когда только оформлял заказ. Спросил сколько упаковок в заказе...
Вот так... поддержка ЯМ не знает, что продает ЯМ. Если это была ошибка, то как минимум в трёх карточках товаров.
Сейчас переписываюсь с поддержкой... посмотрю, что предложат. Также написал заявление в АКИТ... Ибо не фиг
Товар был последний и сразу после заказа уже и не стало страницы с описанием 3*1,5.
Тут вот пишу им беда беда беда 1 вместо 3, спросили фотки, прислал, говорят всё норм ты одну же заказал неумеха, чмоки-чмоки. Но тут скрин уже был заранее сделанный, так что промик дали.
Огонь) пока отказался от промика, хочу деньгами, но в любом случае жир жирный. Скептики пролетели над халявой, как фанера над Парижем
Сначала предлагали мне вернуть в пункт, я не согласилась. Потом они сказали, что съедобные товары невозвратны вообще. Предложили 10% до 2000, я не согласилась. Ещё раз предложили 10%, сказали, что больше ничем помочь не могут и предложили в приложении прям закрыть вопрос, я нажала, что вопрос не решен. Потом снова предложили мне в пункт вернуть, я сказала, что мне далеко. Спросили, куда недалеко, я спросила «разве товар этот возвратный?», они вспомнили, что невозвратный. Ушли ещё подумать. В итоге сказали, что вернут деньги
так что если будет одна то просто откажусь при получении)
?