Домашняя страница/Платформа Asrock DeskMini 110/B/BB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Платформа Asrock DeskMini 110/B/BB

5 999₽
9 000₽
(33%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
ibergutov

Подробнее о скидке

Хорошая скидка на отличную платформу! По своим габаритам, цене и возможностям, это решение вне конкуренции на фоне многих других неттопов, выгодно отличаясь от них:
- возможностью подбора/замены десктопного процессора (с его более высокой производительностью)
- возможностью подбора/замены кулера/вентилятора процессора.
- возможностями расширения дискового пространства.

Проверяйте наличие. Видимо распродают остатки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
33 комментария
отсортированы по
default-user-63864
Написать комментарий..
Скаут
ulric
больше 4 лет
Asus такие же коробки делает, да спрос невелик
Ученик
tiramisu
больше 4 лет
удалено8417627/12/2019 18:43

Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть мно …Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть множество достойных вариантов от MSI, Gigabyte и Asus.


Можете похожие на Asrock DeskMini варианты перечислить?
удалено8417627/12/2019 22:08

Да с гигой был грешок, правда не на всех матерях, и с последними обновами б …Да с гигой был грешок, правда не на всех матерях, и с последними обновами биоса, даже эти экземпляры исправились и погнали как надо. Собирать комп исходя из бренда неразумно. Производители то лажают, то штампуют годноту. Например видеокарты от Сапфиров rx 570/580/590 -отличный выбор, в то время как 5700/5700xt- просто кусок говна с хреновым охлаждением и выпиленной фазой питания. А вот материнки от MSI на b350 чипсете сначало были сомнительным выбором, зато следующее поколение на b450 просто топ и жир.


asrock z170 oc formula, на которой сижу на кофелейке)) до сих пор к плате не было претензий. как и к биосу конечно. аналогов по питанию до сих пор не очень много)
Ученик
Kirgudu
почти 5 лет
Помню эти асроки. В под конец 90-х пошли, мол тот же асус... Ага, тот же. То дохнут, то свистят, то наводки на монитор, то совместимость.
удалено8417627/12/2019 22:05

Не пустой, а трехлетний опыт сборки компов. Никрофильное железо даже не рас …Не пустой, а трехлетний опыт сборки компов. Никрофильное железо даже не рассматриваю. Адекватные сборки на современных сокетах, на новых комплектующих. Покажи мне адекватный asrock на b450/ x570 или z390 чипсете. Этому куску говна сходу найдется 2-3 альтернативы, а уж про шедевральный биос, в котором человек даже с приличным опытом разгона комплектующих может просто охереть, я промолчу.


На ам4 х570 тайчи сходу могу сказать что хорошая мать, другой вопрос что дороговата. На тр4 тоже тайчи отличная мать асроковская. Если говорить про "непрофильное" железо, то у меня до сих пор 2 материнки h87 pro4 от асрока работают, уже 6 год пошел - полет нормальный.
Скаут
AXELEYKA
почти 5 лет
Где есть то? Казань Челны пермь в пролете
Ученик
удалено84176
почти 5 лет
удалено10439028/12/2019 00:54

мнению сборщика с 3ех летним стажем говорящий про какой то сложный биос аср …мнению сборщика с 3ех летним стажем говорящий про какой то сложный биос асрока я бы точно доверился


Да мне плевать, делай что хочешь...разгони вторички на асроке, го. Я не говорю, что это невозможно, я говорю, что через жопу сделано. Особенно если есть, с чем сравнивать.
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
удалено8417627/12/2019 22:05

Не пустой, а трехлетний опыт сборки компов. Никрофильное железо даже не рас …Не пустой, а трехлетний опыт сборки компов. Никрофильное железо даже не рассматриваю. Адекватные сборки на современных сокетах, на новых комплектующих. Покажи мне адекватный asrock на b450/ x570 или z390 чипсете. Этому куску говна сходу найдется 2-3 альтернативы, а уж про шедевральный биос, в котором человек даже с приличным опытом разгона комплектующих может просто охереть, я промолчу.


мнению сборщика с 3ех летним стажем говорящий про какой то сложный биос асрока я бы точно доверился
Ученик
удалено84176
почти 5 лет
Zheleska27/12/2019 20:26

Гигабит отличился своей стабильностью начиная с кривого Биоса, косяком с ре …Гигабит отличился своей стабильностью начиная с кривого Биоса, косяком с резервным биосом, который лично у меня сдох первее основного оО, сомнительными видеокартами( была карточка рыкса гигабитовая, так она после последних апдейтов перестала работать на десятке(линух норм), взамен конечно стоит гораздо производительная и лучшая уже но сам факт. Собрал себе комп чисто из гигабитов в свое время и потихоньку всё попередохло. Мси по сравнению с асроком дорого выходим за сравнительно то же качество и с проигрышем в фишечках(/ (последнее касательно материнок), плата за бренд, и акции которые сами все понимаем закладываются.


Да с гигой был грешок, правда не на всех матерях, и с последними обновами биоса, даже эти экземпляры исправились и погнали как надо.
Собирать комп исходя из бренда неразумно. Производители то лажают, то штампуют годноту. Например видеокарты от Сапфиров rx 570/580/590 -отличный выбор, в то время как 5700/5700xt- просто кусок говна с хреновым охлаждением и выпиленной фазой питания. А вот материнки от MSI на b350 чипсете сначало были сомнительным выбором, зато следующее поколение на b450 просто топ и жир.
Ученик
удалено84176
почти 5 лет
LuiG27/12/2019 21:14

Пустой хейт. Имею 2 матери: АМ2+ и АМ3. Работают уже больше 9 лет. И никаки …Пустой хейт. Имею 2 матери: АМ2+ и АМ3. Работают уже больше 9 лет. И никаких проблем с ними нет.


Не пустой, а трехлетний опыт сборки компов. Никрофильное железо даже не рассматриваю. Адекватные сборки на современных сокетах, на новых комплектующих. Покажи мне адекватный asrock на b450/ x570 или z390 чипсете. Этому куску говна сходу найдется 2-3 альтернативы, а уж про шедевральный биос, в котором человек даже с приличным опытом разгона комплектующих может просто охереть, я промолчу.
Ученик
LuiG
почти 5 лет
удалено8417627/12/2019 18:43

Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть мно …Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть множество достойных вариантов от MSI, Gigabyte и Asus.


Пустой хейт. Имею 2 матери: АМ2+ и АМ3. Работают уже больше 9 лет. И никаких проблем с ними нет.
Такой бы на am4
Скаут
Zheleska
почти 5 лет
удалено8417627/12/2019 18:43

Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть мно …Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть множество достойных вариантов от MSI, Gigabyte и Asus.


Гигабит отличился своей стабильностью начиная с кривого Биоса, косяком с резервным биосом, который лично у меня сдох первее основного оО, сомнительными видеокартами( была карточка рыкса гигабитовая, так она после последних апдейтов перестала работать на десятке(линух норм), взамен конечно стоит гораздо производительная и лучшая уже но сам факт. Собрал себе комп чисто из гигабитов в свое время и потихоньку всё попередохло. Мси по сравнению с асроком дорого выходим за сравнительно то же качество и с проигрышем в фишечках(/ (последнее касательно материнок), плата за бренд, и акции которые сами все понимаем закладываются.
Ученик
удалено84176
почти 5 лет
Asrock (пер.с ангельского : "Жепный камень") никому не рекомендую, есть множество достойных вариантов от MSI, Gigabyte и Asus.
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
ulric27/12/2019 17:50

2080 влезет?


С бп 120в
Ученик
Dmitry_tyy
почти 5 лет
ulric27/12/2019 17:50

2080 влезет?


Если молотком помоч
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Fedor_Sparrow27/12/2019 17:59

Не повезло. Последние несколько лет закупаем asrock мамки самые дешевые с " …Не повезло. Последние несколько лет закупаем asrock мамки самые дешевые с "cpu onboard". Пока без проблем.


возможно. но что то экспериментировать на себе не хочется из-за 10-20% цены. Может если на потоке, то оправдано ))
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
Denis_Spodin27/12/2019 17:47

ДА, кстати, покупали лет 10 назад ASRock материнки самые навороченные 4 шт …ДА, кстати, покупали лет 10 назад ASRock материнки самые навороченные 4 шт на работу для сборки компов, делюкс какие то, все четыре померли одна за одной, последняя чуть больше года проработала. Мож конечно серия неудачная, ХЗ. Но БП стояли хорошие, по сей день работают, ИБП смарты. ASUS купили после, до сих пор работают, 8 лет уже. ASRock с тех пор не покупаю.


Не повезло. Последние несколько лет закупаем asrock мамки самые дешевые с "cpu onboard". Пока без проблем.
Скаут
ulric
почти 5 лет
2080 влезет?
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
ДА, кстати, покупали лет 10 назад ASRock материнки самые навороченные 4 шт на работу для сборки компов, делюкс какие то, все четыре померли одна за одной, последняя чуть больше года проработала. Мож конечно серия неудачная, ХЗ. Но БП стояли хорошие, по сей день работают, ИБП смарты. ASUS купили после, до сих пор работают, 8 лет уже. ASRock с тех пор не покупаю.
Ученик
Dimasik_A
почти 5 лет
Такую помойку врагу не пожелаю. На работе закупили))), из 10-ти 2-а работают, где блок питания полетел, в других мамки крякнули(((. А блок питания там вообще жесть внешний, как у ноута и плюс плата между ним и мамкой внутри этого кубика, и вот это г-но горит.
Скаут
volodyamax
почти 5 лет
ibergutov27/12/2019 17:33

Актуальная платформа стоит вдвое дороже, а б/у камней прошлых поколений нав …Актуальная платформа стоит вдвое дороже, а б/у камней прошлых поколений навалом на авито.


Тебя что,в Гугле забанили?Не можешь цены сравнить?А если рассматривать бу авито,то холивар тут можно вести бесконечно
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
Dronbl427/12/2019 17:12

Это че Корпус с материнкой и бп?


"Платформа" епт
Новичок
Слонястый
почти 5 лет
ozon.ru/con…21/
Материнка - без корпуса, провода есть.
Самодельщикам если только
Ученик
ibergutov
почти 5 лет
volodyamax27/12/2019 17:26

Что производительности хватает согласен,а по цене загугли по ЯМ,их якобы бо …Что производительности хватает согласен,а по цене загугли по ЯМ,их якобы более доступность в несколько сотен рублей тебя приятно удивит,вообще покупать мёртвую платформу за такие бабки


Актуальная платформа стоит вдвое дороже, а б/у камней прошлых поколений навалом на авито.
Скаут
volodyamax
почти 5 лет
ibergutov27/12/2019 17:13

В Омске есть в наличии. Производительности камней прошлых поколений хватает …В Омске есть в наличии. Производительности камней прошлых поколений хватает для большинства задач. И по цене они сейчас более доступны.


Что производительности хватает согласен,а по цене загугли по ЯМ,их якобы более доступность в несколько сотен рублей тебя приятно удивит,вообще покупать мёртвую платформу за такие бабки
Скаут
Denis_Spodin
почти 5 лет
Dronbl427/12/2019 17:12

Это че Корпус с материнкой и бп?


Именно, имхо лучше нук уж купить... Я думал здесь хоть камень есть...
Ученик
ibergutov
почти 5 лет
В Омске есть в наличии. Производительности камней прошлых поколений хватает для большинства задач. И по цене они сейчас более доступны.
Ученик
Dronbl4
почти 5 лет
Это че Корпус с материнкой и бп?
Ученик
Реселлер
почти 5 лет
в Екб есть
default-user-63864
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.