Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
вот 3 дюйма с алика 5500
вот 2.5 дюйма с алика, ~5200, себе такие ставил в феврале 22 года,, до сих пор без проблем катаюсь
Со стороны закона пока никто не предъявил, хотя четко видно что это маски с led подсветкой.
Между лампой LED (отформованный радиатор с присранными чипами диодов с одной или двух сторон, как правило под распространенный цоколь типа H7, H4 и т.д.) и модулем LED (сабж) имеется колоссальная разница, в первую очередь, из-за наличия в модуле формирующего световой поток и свето-теневую границу тела (линзы). При установке лампы в стандартный цоколь владелец получает как правило, более яркую подсветку места установки лампы и изменение температуры свечения с небольшим приростом яркости потока света. При этом из-за невозможности формирования пучка и СТГ получает как правило пятнообразную заливку, которая слепит встречные авто.
В свою очередь, модуль, из-за наличия сонастроенных рефлекторов и линз при верной установке и юстировке позволяет получить огромный прирост в количестве света, плотности и ширине заливки. Этот фактор влияет в том числе и на пассивную безопасность движения и комфорт эксплуатации авто. При верной настройке засвета выше линии остекления большинства авто в потоке просто не может быть, только красткосрочный на лежачих полицейских или неровностях, но это уже вопрос не к модулю и такие ситуации бывают и у владельцев современных авто, оснащенных штатным LED светом.
Для сравнения: с товарищем ставили эксперимент и сравнивали штатную линзу с галогеном Kia Ceed JD, новые ксенон линзы Hella с новыми лампами MTF в фарах BMW 5 F10 и модуль Aozoom K3 (который в итоге установили мне в Ceed). Люксометр показал значение порядка 100-120 люкс на Сиде, 1300-1400 на Hella в BMW, значение же модуля немного озадачивает и удивляет-3200-3400 люкс.
Ну поставил я себе biled, отрегулировал на сто, езжу, да мне света хватает и он хороший, но встречка так же слепит с не отрегулированными фарами, или ледами в рефлекторе, либо крузаки и прочие высокие машины с ксеноном или ледом.
Просто при хорошем своём свете разница со встречкой меньше в освещённости и не такой резкий перепад.
После замены прозрел, свет шикарный.
Советую.
Хейтеры ледов, земля вам пухом. За светодиодами будущее, они с завода уже идут.
Бренд немецкий, проверенный.
Градус наклона надо настраивать по человечески и слепить не будет.
Для хейтеров - на картинке режим дальнего света
Ослепит их те м***** которые используют противотуманные фары тогда, когда не следует и пихают в эти фары led лампы да ещё и холодные(а рекомендуются жёлтые)!
Сам использую штатный свет.
При правильно настроенном пучке никто никого не слепит даже с колхозом!
И это я озвучил только самую малую часть тестов.
Это правильный качественный свет, не для рукожопов