Домашняя страница/Магнитола YUEHOO 7 2DIN 4+32GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Магнитола YUEHOO 7 2DIN 4+32GB

6 008₽
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
tragic_audio

Подробнее о скидке

на бангуде сейчас самая низкая цена на эту магнитолу. На али цена на такую начинается от 8к рублей. В отличии от дешевых аналогов здесь уже больше памяти 4+32Гб, и поддержка 3G\4G модемов.
На выбор устройства с разной глубиной корпуса.
А: 105мм
B: 50мм
Скидка, по данным сайта, будет держаться до 31 декабря
64144-Q3ykI.jpg64144-hzBA0.jpg64144-s9Ql7.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-64144
Написать комментарий..
Скаут
tragic_audio
почти 5 лет
Нормальные кишки. ДСП процессор есть, фм модуль на отдельной плате да ещё и под экраном. Не то что в дешевых магнитолах.
Ученик
Александр_Ч
почти 5 лет
1253554-vHdgl.jpg1253554-erEYn.jpg1253554-XkIjq.jpg
Ученик
Александр_Ч
почти 5 лет
1253545-PI6lK.jpgМожет кому то будут интересны кишки этого мафчика...
Ученик
Александр_Ч
почти 5 лет
Ton_Sokol29/12/2019 22:02

Ну тогда эти 99 процентов могут и телефон просто в крепеж поставить и слуша …Ну тогда эти 99 процентов могут и телефон просто в крепеж поставить и слушать. И то тормозить хоть так не будет. Зачем тогда вообще покупать эту балалайку?


У вас телефон с семидюймовым экраном, камерой которая может показать что находится позади авто и 4- мя 120 миллиметровыми выносными динамиками? Если да, то можете магнитолу не покупать, вам и телефона хватит.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
APolishchuk30/12/2019 10:10

Да все пионеры по функционалу уступают даже китайскому ноунейму, чего там х …Да все пионеры по функционалу уступают даже китайскому ноунейму, чего там хорошего из коробки, мосфет на 20ватт...я говорю, у меня было 3 пионера, 5900, 3200 и 3700...на этом общением с пионером прекращается или супер модель где телефон в качестве дисплея использовать можно, или андроид авто и эпл кар плей опция стоимостью лады...глаза открой.. технологии уже ушли далеко за пределы порога магазина автозвука, где вы людям продаете топоры под видом бензопил...сейчас тьма готовых решений на базе андроида под определенные модели и там и процессоры есть и функционал андроида...вообщем факт остался фактом...только электронно не грамотный купит себе пионер, который в производстве стоит полтора гроша, а продается под видом инженерной мысли. Речь не идёт про 88 и 99...это другая история и для других целей.


Жесть, лечится....
Ученик
APolishchuk
почти 5 лет
удалено9487330/12/2019 02:55

Ахахах, 3700 это вообще помойка глючная прошлого века кому она нужна. Даже …Ахахах, 3700 это вообще помойка глючная прошлого века кому она нужна. Даже спорить не охото. Кроме как гавно, тормазная и т.д. аргументов по сути нет.


Да все пионеры по функционалу уступают даже китайскому ноунейму, чего там хорошего из коробки, мосфет на 20ватт...я говорю, у меня было 3 пионера, 5900, 3200 и 3700...на этом общением с пионером прекращается или супер модель где телефон в качестве дисплея использовать можно, или андроид авто и эпл кар плей опция стоимостью лады...глаза открой.. технологии уже ушли далеко за пределы порога магазина автозвука, где вы людям продаете топоры под видом бензопил...сейчас тьма готовых решений на базе андроида под определенные модели и там и процессоры есть и функционал андроида...вообщем факт остался фактом...только электронно не грамотный купит себе пионер, который в производстве стоит полтора гроша, а продается под видом инженерной мысли. Речь не идёт про 88 и 99...это другая история и для других целей.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
alex.konstantinov30/12/2019 05:18

Во вы демагоги, у этой магнитолы усилитель полнейший шлак, тут и обсуждать …Во вы демагоги, у этой магнитолы усилитель полнейший шлак, тут и обсуждать нечего, блютуз колонка и то лучше играть будет и стоит дешевле.


Докажи что это шлак специалисту
Скаут
etekashka
почти 5 лет
удалено9487330/12/2019 03:18

За какой тут качественный звук разговор.На нормальной магнитоле можно на шт …За какой тут качественный звук разговор.На нормальной магнитоле можно на штатке добится хоть что бы играло более менее. Об этом разговор и ты тут залетаешь с процессорами и понесло.Денег тебе не хватило на бошку нормальную ты за китай топишь т.к. он у тебя стоит.P.S. Я понимаю что говорю, у пацанов магазин по автозвуку с 2011 года и установочный бокс. И видел и трогал и слушал кучу всего и себе ставил и эксперементировал. Звук начинается с бошки


Вы какой-то тролль. Всего доброго.
Скаут
alex.konstantinov
почти 5 лет
Во вы демагоги, у этой магнитолы усилитель полнейший шлак, тут и обсуждать нечего, блютуз колонка и то лучше играть будет и стоит дешевле.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka30/12/2019 02:59

Я не сравниваю это с магнитолой за 6к.Я показываю, что есть действительно з …Я не сравниваю это с магнитолой за 6к.Я показываю, что есть действительно звук. А вот эти ваши 2дин жвс, альпайны и прочие пионеры за овердохера (под 20к и более) - не более чем маркетинговые побрякушки с никаким функционалом.К слову, гу у меня ноунейм андроид на рх5, только цифра берется с юсб, а не через отвратительный аналог(тут китайцы плохие, да, как и андроид в-целом).Конфиг такой:ГУ андроид ноунейм на px5Helix dsp.2 + usb модульCelestra fa2150x - Brax 6.1ppMusee xa804 - Focal 3w2 и Brax GL1DLS A6 - Kicker CWRT102Вы просто поймите, что качественный звук - это не только наличие эквалайзера и дсп с задержками. Это ещё и настройка, в которой разбирается может 1% юзеров вот этих процессорных мафонов.С китайским же андроидом всё проще - тут и дисплей и всеядность и функциональность. Если на нормальном проце, то ещё и быстродействие.


Мне магнитола с задержками нахер не нужна для обычного пользования. Вообще о каких задержках и процах разговор, установка на штатную акустику....
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka30/12/2019 02:59

Я не сравниваю это с магнитолой за 6к.Я показываю, что есть действительно з …Я не сравниваю это с магнитолой за 6к.Я показываю, что есть действительно звук. А вот эти ваши 2дин жвс, альпайны и прочие пионеры за овердохера (под 20к и более) - не более чем маркетинговые побрякушки с никаким функционалом.К слову, гу у меня ноунейм андроид на рх5, только цифра берется с юсб, а не через отвратительный аналог(тут китайцы плохие, да, как и андроид в-целом).Конфиг такой:ГУ андроид ноунейм на px5Helix dsp.2 + usb модульCelestra fa2150x - Brax 6.1ppMusee xa804 - Focal 3w2 и Brax GL1DLS A6 - Kicker CWRT102Вы просто поймите, что качественный звук - это не только наличие эквалайзера и дсп с задержками. Это ещё и настройка, в которой разбирается может 1% юзеров вот этих процессорных мафонов.С китайским же андроидом всё проще - тут и дисплей и всеядность и функциональность. Если на нормальном проце, то ещё и быстродействие.


За какой тут качественный звук разговор.

На нормальной магнитоле можно на штатке добится хоть что бы играло более менее. Об этом разговор и ты тут залетаешь с процессорами и понесло.

Денег тебе не хватило на бошку нормальную ты за китай топишь т.к. он у тебя стоит.

P.S. Я понимаю что говорю, у пацанов магазин по автозвуку с 2011 года и установочный бокс. И видел и трогал и слушал кучу всего и себе ставил и эксперементировал. Звук начинается с бошки
Скаут
etekashka
почти 5 лет
удалено9487330/12/2019 02:41

И это ты показываешь против магнитолы за 6К? Тебе самому не смешно? Напиши …И это ты показываешь против магнитолы за 6К? Тебе самому не смешно? Напиши фирму верхов середины и мидов.Сделано если честно топором


Я не сравниваю это с магнитолой за 6к.
Я показываю, что есть действительно звук. А вот эти ваши 2дин жвс, альпайны и прочие пионеры за овердохера (под 20к и более) - не более чем маркетинговые побрякушки с никаким функционалом.
К слову, гу у меня ноунейм андроид на рх5, только цифра берется с юсб, а не через отвратительный аналог(тут китайцы плохие, да, как и андроид в-целом).

Конфиг такой:
ГУ андроид ноунейм на px5
Helix dsp.2 + usb модуль
Celestra fa2150x - Brax 6.1pp
Musee xa804 - Focal 3w2 и Brax GL1
DLS A6 - Kicker CWRT102

Вы просто поймите, что качественный звук - это не только наличие эквалайзера и дсп с задержками. Это ещё и настройка, в которой разбирается может 1% юзеров вот этих процессорных мафонов.
С китайским же андроидом всё проще - тут и дисплей и всеядность и функциональность. Если на нормальном проце, то ещё и быстродействие.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka29/12/2019 23:07

Расскажите как вы будете выставлять задержки и срезы альпами и прочим на тр …Расскажите как вы будете выставлять задержки и срезы альпами и прочим на трёшке с сабом, очень интересно П.С. можете оценить масштаб трагедии и моей профнепригодности по этим фото:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Бошку то покажи
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
APolishchuk29/12/2019 23:56

Гумно этот пыонэр, не могу продать avh3700 она невсралась никому, функциона …Гумно этот пыонэр, не могу продать avh3700 она невсралась никому, функционала ноль, даже на мп3 зависает, айпод не видит, стоила как самолёт 14к, 3й пыонэр на котором я говорю хватит, я больше не верю...на эту Китай балалайку усь норм и будет ништяк. Может 88й ещё норм аппарат, но остальная линейка мафоноф хлам...просто мусор, даже планшет дешманский на синей изоленте веселее чем пыонэр


Ахахах, 3700 это вообще помойка глючная прошлого века кому она нужна.

Даже спорить не охото.

Кроме как гавно, тормазная и т.д. аргументов по сути нет.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka29/12/2019 23:58

Вот прозревший человек 88 норм и само собой 99 норм, но стоят космос, пр …Вот прозревший человек 88 норм и само собой 99 норм, но стоят космос, при этом архаичный 1дин, это в 2020(почти) году-то..


88 пионер сравнивать с китайским мафаном))))
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka29/12/2019 23:07

Расскажите как вы будете выставлять задержки и срезы альпами и прочим на тр …Расскажите как вы будете выставлять задержки и срезы альпами и прочим на трёшке с сабом, очень интересно П.С. можете оценить масштаб трагедии и моей профнепригодности по этим фото:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


И это ты показываешь против магнитолы за 6К? Тебе самому не смешно?

Напиши фирму верхов середины и мидов.

Сделано если честно топором
Скаут
etekashka
почти 5 лет
APolishchuk29/12/2019 23:56

Гумно этот пыонэр, не могу продать avh3700 она невсралась никому, функциона …Гумно этот пыонэр, не могу продать avh3700 она невсралась никому, функционала ноль, даже на мп3 зависает, айпод не видит, стоила как самолёт 14к, 3й пыонэр на котором я говорю хватит, я больше не верю...на эту Китай балалайку усь норм и будет ништяк. Может 88й ещё норм аппарат, но остальная линейка мафоноф хлам...просто мусор, даже планшет дешманский на синей изоленте веселее чем пыонэр


Вот прозревший человек
88 норм и само собой 99 норм, но стоят космос, при этом архаичный 1дин, это в 2020(почти) году-то..
Ученик
APolishchuk
почти 5 лет
gdvseversk29/12/2019 19:08

Pioneer, всегда собирался в Таиланде, как и JVC/Kenwood в Индонезии. Работа …Pioneer, всегда собирался в Таиланде, как и JVC/Kenwood в Индонезии. Работаю в сфере продаж аудиотехники уже 15 лет, знаю о чём говорю.


Гумно этот пыонэр, не могу продать avh3700 она невсралась никому, функционала ноль, даже на мп3 зависает, айпод не видит, стоила как самолёт 14к, 3й пыонэр на котором я говорю хватит, я больше не верю...на эту Китай балалайку усь норм и будет ништяк. Может 88й ещё норм аппарат, но остальная линейка мафоноф хлам...просто мусор, даже планшет дешманский на синей изоленте веселее чем пыонэр
Новичок
Саша_Добрый
почти 5 лет
удалено9487329/12/2019 19:48

Посмотрев на задние штекера линейники, провода всё само за себя говорит, а …Посмотрев на задние штекера линейники, провода всё само за себя говорит, а скажи ты знаток скольки полосный эквалайзер на нём, а есть ли там задержки, а саб середину и высокие можно порезать по частотам?. Пионер не китай ссаный. А с твоим понятием о музыке вообще рот не открывай не позорься. Умник.


Согласен, сам забил на комфорт и взял проц пионер 580 и сразу ощутил разницу а для навигатора итд лучше нормальный планшет взять...
Скаут
etekashka
почти 5 лет
удалено9487329/12/2019 22:31

Выносной процессор зачем? Если на Alpine магнитоле можно выставить задержки …Выносной процессор зачем? Если на Alpine магнитоле можно выставить задержки и получишь сцену.


Расскажите как вы будете выставлять задержки и срезы альпами и прочим на трёшке с сабом, очень интересно
П.С. можете оценить масштаб трагедии и моей профнепригодности по этим фото:

1251636-4rjCw.jpg1251636-Ngi08.jpg1251636-4c9II.jpg
Скаут
Ton_Sokol
почти 5 лет
удалено9487329/12/2019 22:25

У моего отца которому 54 года стоял Alpine 9887R процесорный на штатных кол …У моего отца которому 54 года стоял Alpine 9887R процесорный на штатных колонках в машине, машина 2003 года японец, плюс то что штатные пищалки стоят, да и миды неплохо играют для штата.Но проблема что мафон без флэшки, а это уже не удобно, постоянно на дисках ездить. Ценник магнитолы на момент продажи 18К, год наверно 2008-2011. Можно по AUX было подключить что бы с телефона играло, но ему не зашло, ему нужно что бы сел в авто, завёл и поехал и слушаешь.У меня дома лежал Pioneer 5450 SD, неплохая магнитола даже сейчас, а главное с флэшкой, 3 пары линейников, 6 полос эквалайзера, настраивается всё по нормальному.Установил ему эту магнитолу, настроил, отдал машину. Он через 2 часа позвонил и сказал, поставь обратно Alpine, он хоть и без флэшки, звук приятней у него.А вы говорите 99.9% людей не слышит. Да поверь, ты просто не слышал что такое хороший звук в машине. Не перебор, а просто обычный звук, как с колонки в колонку перетекает звук, как перед тобой выстраивается сцена. Когда слушаешь песни формата .flac то можно услышать каждый музыкальный инструмент отдельно. Конечно в этом заслуга не только магнитолы, но и колонок.Не скажу что у отца на штатке выресовыется какая то сцена, но звук достойный.


Не слышат только те, кто никогда не слышал лучше. Вы абсолютно правы.
Просто покупать это г или добавить 3 и купить уже с рамкой тот же junsun. Даже он будет звучать лучше, чем неизвестно что. Ну а в идеале есть на али хорошие с дсп за 12 под модель. Но меня честно жаба душит, не готов рисковать, очень уж нравится пионер со срезами. А телефон всегда в качестве навигатора, музыка в основном по синезубу, звук все равно лучше дешёвых китайцев в разы.
Народ тут предпочитает, чтобы было всё, пусть и работает через одно место, зато все сразу и дёшево.
Скаут
etekashka
почти 5 лет
удалено9487329/12/2019 22:31

Тебе говорят что эта магнитола шлак, за 6К можно более достойную магнитолу …Тебе говорят что эта магнитола шлак, за 6К можно более достойную магнитолу взять. Выносной процессор зачем? Если на Alpine магнитоле можно выставить задержки и получишь сцену.Ты щас говоришь про заоблачные цифры, про выносные процессоры, тут говорят что это не магнитола, за 6 т.р. есть более достойные варианты.Да на них сцену не выстраишь, но по крайней мере миды порезать сможешь как минимум и частоты выставить как тебе надо.Мне кажется ты вообще что то поверхностно нахватался и написал комент показать какой ты умный. Хотя твои слова к данному вопросу никакой смысловой нагрузки не несут.


Вы правы, ничего я не понимаю в звуке.
Просто собрал трёшку с сабом, способную взять чашку, на этом мои полномочия всё, окончены

Я тут не умничать пришёл, а дать понять, что все эти ваши брендовые магнитолы - хрень.
Да, они дадут звук почище Андроида.
Нет, они не дадут той самой сцены, глубины, прозрачности и тд, которые действительно можно назвать звуком.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
etekashka29/12/2019 22:13

Ууу, генералы автозвука в комментариях пришли рассказать про супер звук в и …Ууу, генералы автозвука в комментариях пришли рассказать про супер звук в их жвс, пионерах и тд. Прям на штатной акустике.Ещё понарассказывайте, что на ваших брендовых 2дин мафонах за 20к удалось добиться сцены и прочего, что хоть чашку в SQ едь бери на любой этап.Человек, желающий получить звук, идёт и покупает внешний проц, хотя бы биттен, но лучше Хеликс ДСП 2.А вы и дальше думайте, что у вас супер звук, ведь голова же процессорная


Тебе говорят что эта магнитола шлак, за 6К можно более достойную магнитолу взять.

Выносной процессор зачем? Если на Alpine магнитоле можно выставить задержки и получишь сцену.

Ты щас говоришь про заоблачные цифры, про выносные процессоры, тут говорят что это не магнитола, за 6 т.р. есть более достойные варианты.

Да на них сцену не выстраишь, но по крайней мере миды порезать сможешь как минимум и частоты выставить как тебе надо.

Мне кажется ты вообще что то поверхностно нахватался и написал комент показать какой ты умный. Хотя твои слова к данному вопросу никакой смысловой нагрузки не несут.
Скаут
удалено94873
почти 5 лет
Александр_Ч29/12/2019 21:51

Звук там, для 99.9 процентов людей ничем не хуже пионеров и прочей лабуды. …Звук там, для 99.9 процентов людей ничем не хуже пионеров и прочей лабуды. У меня уже вторая подобная балалайка в тачке, до этого был пионер, потом дживси и разницы по звуку я не заметил, и не думаю что хоть кто то заметит на стоковых колонках и без серьезной подготовки остальной периферии.



У моего отца которому 54 года стоял Alpine 9887R процесорный на штатных колонках в машине, машина 2003 года японец, плюс то что штатные пищалки стоят, да и миды неплохо играют для штата.

Но проблема что мафон без флэшки, а это уже не удобно, постоянно на дисках ездить. Ценник магнитолы на момент продажи 18К, год наверно 2008-2011. Можно по AUX было подключить что бы с телефона играло, но ему не зашло, ему нужно что бы сел в авто, завёл и поехал и слушаешь.

У меня дома лежал Pioneer 5450 SD, неплохая магнитола даже сейчас, а главное с флэшкой, 3 пары линейников, 6 полос эквалайзера, настраивается всё по нормальному.

Установил ему эту магнитолу, настроил, отдал машину. Он через 2 часа позвонил и сказал, поставь обратно Alpine, он хоть и без флэшки, звук приятней у него.

А вы говорите 99.9% людей не слышит. Да поверь, ты просто не слышал что такое хороший звук в машине. Не перебор, а просто обычный звук, как с колонки в колонку перетекает звук, как перед тобой выстраивается сцена. Когда слушаешь песни формата .flac то можно услышать каждый музыкальный инструмент отдельно.

Конечно в этом заслуга не только магнитолы, но и колонок.

Не скажу что у отца на штатке выресовыется какая то сцена, но звук достойный.
Местный
Bahus
почти 5 лет
Ton_Sokol29/12/2019 22:02

Ну тогда эти 99 процентов могут и телефон просто в крепеж поставить и слуша …Ну тогда эти 99 процентов могут и телефон просто в крепеж поставить и слушать. И то тормозить хоть так не будет. Зачем тогда вообще покупать эту балалайку?


Я покупал эту балалайку для функционала, брал пустой datsun , не было никакой магнитолы и развязки, купил за тыщу переходник на панель(заводских нет под 2" магнитолу), обклеил кожзамом и получил : задний ход с камерой( докупалась отдельно за 600₽) , громкую связь, докупил приблуду на руль , управлять магнитолой с руля ( на первом фото видно , по-моему рублей за 800 ) , 4g т.е. полноценный 7" андроид, хоть ютуб, клипы, фильмы , флешки хуешки, да ! ЗВук не очень , но я и ставил в пустую комплектацию авто сам , только передние колонки.
Звукодрочерам это явно не подойдёт, просто пройдите мимо
Скаут
etekashka
почти 5 лет
Ууу, генералы автозвука в комментариях пришли рассказать про супер звук в их жвс, пионерах и тд. Прям на штатной акустике.
Ещё понарассказывайте, что на ваших брендовых 2дин мафонах за 20к удалось добиться сцены и прочего, что хоть чашку в SQ едь бери на любой этап.

Человек, желающий получить звук, идёт и покупает внешний проц, хотя бы биттен, но лучше Хеликс ДСП 2.
А вы и дальше думайте, что у вас супер звук, ведь голова же процессорная
Скаут
Ton_Sokol
почти 5 лет
Александр_Ч29/12/2019 21:51

Звук там, для 99.9 процентов людей ничем не хуже пионеров и прочей лабуды. …Звук там, для 99.9 процентов людей ничем не хуже пионеров и прочей лабуды. У меня уже вторая подобная балалайка в тачке, до этого был пионер, потом дживси и разницы по звуку я не заметил, и не думаю что хоть кто то заметит на стоковых колонках и без серьезной подготовки остальной периферии.


Ну тогда эти 99 процентов могут и телефон просто в крепеж поставить и слушать. И то тормозить хоть так не будет. Зачем тогда вообще покупать эту балалайку?
Ученик
Александр_Ч
почти 5 лет
Ton_Sokol29/12/2019 21:07

Хоть паяй, хоть нет, процессор там полное г...Для более менее сносного звук …Хоть паяй, хоть нет, процессор там полное г...Для более менее сносного звука нужно брать с нормальным звуковым процессором магнитолу. У китайцев это dsp называется. А это только деньги на ветер.


Звук там, для 99.9 процентов людей ничем не хуже пионеров и прочей лабуды. У меня уже вторая подобная балалайка в тачке, до этого был пионер, потом дживси и разницы по звуку я не заметил, и не думаю что хоть кто то заметит на стоковых колонках и без серьезной подготовки остальной периферии.
Ученик
Romario74
почти 5 лет
Ха ха ха, какие все тут остряки. В моем авто стоит вполне себе цивильная для 2009 года 2DIN JVC с флешкой, сд, mp3 и да, там таки есть УКВ. Потому как у нас три станции в городе вещают, а одна из них только на УКВ, Наше Радио. Вот замучали искать стерео УКВ приемники на замену.
Скаут
Ton_Sokol
почти 5 лет
Romario7429/12/2019 20:22

Лично меня интересует наличие УКВ диапазона. Хоть где нибудь..


У меня на 40м москвиче в прошлом веке стоял приемник, там УКВ было. Полагаю вам такого хватит?
default-user-64144
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.