Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет. Обман. Не начисляют бонусы
Опубликовано 12 месяцев назад

Мегамаркет. Обман. Не начисляют бонусы

Поделился(-ась)
Ben_Stiller

Подробнее о скидке

Всем доброго времени суток. Уже не знаю, что делать, поэтому хочу вынести свою проблему на народное обозрение. Вдруг толковое подскажете. Постараюсь быть краток

В начале сентября увидел хороший кэшбек на диваны (58%). Купил за 64400 диван, кэш соответственно 37352 должен быть.
427858-erk5p.jpg
(Не реклама, на скрине мой диван, но в другой обивке, поэтому чуть дешевле тут)

17 октября доставили. 1 ноября ждал бонусы (по истечению 14 дней). В программе лояльности у меня были жёлтые фантики. Наступает 1 ноября и мне приходит возврат на карту полной суммы за диван, а 7 ноября также происходит обратное списание (автоматически)

Продавец говорит, что это из-за перехода на новую систему лояльности (у них так 7 заказов слетели). В итоге мои фантики стали зелёными, а бонусы не пришли

Было составлено в тех пор 3 обращения, более 10 раз звонил в горячую линию. Обращения просто закрывают друг за другом, с отпиской "мы закрыли, потому что решено". На help@megamarket были отправлены скрины, где виден кэшбек, который должен быть + по телефону они озвучивали сумму, они ее видят.

Но дальше "ждите, в работе" ничего. А последнее обращение закрыли, потом на горячей линии убеждали, что оно открыто и в работе, а закрыто было вообще не про диван. Лапша какая-то. Хотя на почту пришло "мы закрыли блабла"

Спасибо всем, кто прочитал, я уже думаю, что просто "обули" на 38 тыс фантиков. Но может у кого-то есть контакты менеджеров (почта или ещё что-то), может кто-то был в такой ситуации. Буду рад любому совету, тк сам не знаю, что делать.

По десятому разу обращения оставлять, слушать "обращение в работе, сроки неизвестны" нет сил уже
51 комментарий
отсортированы по
default-user-427858
Написать комментарий..
Скаут
Брат_Скуфа
12 месяцев
За отзывы не начисляют баллы, это что такое а
Скаут
Remak
12 месяцев
У меня тоже потерялись фантики в момент перехода с желтых на зелёные. Писал несколько раз. через две недели смотрю - появились. Но там правда сумма небольшая была. Но начислили.
Скаут
Riman
12 месяцев
С другим столкнулся... прислали поврежденый товар (еще до отправления видно, специально заклеили и отправили ненадлежащего качества). Так вот, обращение создать невозможно (хз почему, но забор курьером из центра казани у них не работает и форма выдает ошибку, завершить невозможно), по телефону час игнорят дозвон, в чате ТП так же отписка (не прочитала внимательно сообщение, мол можете сами обращение создать пишет). Изабелла!
Новичок
Almaz_Zagidullin
12 месяцев
Ровно 1в1 ситуация но с другим продавцом, 30.09 получил заказ, отмена, 17.10 скорректировали статус и болт. Создано уже много обращений, никак не решается пока… то ответ не тот из-за технической ощибки то еще что то…
Знаменитость
ismellmoney
12 месяцев
Создано уже много обращений, никак не решается пока…
pepper.ru/com…157
Скаут
удалено655306
12 месяцев
да все уже ничего те не вернут, забей, и впредь будь умней
Ученик
Ben_Stiller
12 месяцев
Не, не мой вариант. я пробивной . Если других вариантов не будет, то буду каждый день звонить, открывать обращения, записывать разговоры со службой поддержки. Пока не блокнут (если могут так сделать)

А в чем ум заключается тут? Ну то есть какой вывод я должен сделать из этой ситуации, подскажи неучу, а то не понимаю, 2 класса образования за плечами
Скаут
Pooppin
12 месяцев
И давно голливудские актёры так обнищали что покупают диваны с бонусами на мегамаркете? Бен, Бен это Данила, в общем немного сам виноват что не вытащил вовремя деньги, не заблокал карту, сейчас бы сидел на бесплатном диване и в американский ус не дул
Скаут
Брат_Скуфа
12 месяцев
Всегда ору с твоих комментариев
Ученик
селлер666
12 месяцев
Была подобная ситуация, тоже при переходе на другую систему, звонил и писал на почту, кормили завтраками в итоге потом оказалось, что мои бонусы остались в желтой системе и их не видно, потом из конвертировали в ручную и всё вернули. Лучше долбить на почту им. Мои обращения кстати, так же закрывали
Ученик
Ben_Stiller
12 месяцев
Вы именно help@mehamarket атаковали письмами или ещё какая-то почта есть?
Ученик
POKOT
12 месяцев
Бонусы, как подарок рассматривайте, тогда трагедии не будет при их не начислении. А если по оверпрайсу берете ради бонусов, то вывод уже сделали... В суд же не пойдете?
Скаут
T-850
12 месяцев
вот именно! никогда не рассчитывайте на всякие бонусы, кэшбэки и прочие заманухи от банков и маркетплейсов, их могут не начислить и ничего с этим не сделать. Купили нужный товар, пришли бонусы - очень хорошо, не пришли, обидно - ну нужный товар-то остался.
Знаменитость
ismellmoney
12 месяцев
Пока что это только ваши слова, давайте скриншоты заказов, скриншоты жалоб, скриншоты отписок.
Просто уже был недавно такой гражданин с жалобой на банк, очень хотели ему помочь, в итоге проблема оказалась в самом гражданине а не банке. В общем, все выкладывайте, а мы разберемся
Ученик
Ben_Stiller
12 месяцев
Всё это есть. Просто тут эфир хотел захламлять )

На help@megamarket все скидывал. В ответ на их, "скиньте скрины, так быстрее решим".

Решили действительно быстро - просто обращения закрывали одно за другим
Пижон
RomanYu
12 месяцев
На банки.ру ещё напиши эту историю
Ученик
YaYmnee
12 месяцев
Только историю не пиши. Опиши проблему и оценку не ставь. Если будут мурыжить, то обнови с оценкой.
Альтруист
se_r_ge
12 месяцев
Напишите в банк.
Выясните кто и за какую покупку снял у вас с карты 07.10 стоимость дивана, который вы оплатили в первых числах сентября.
07.10 вы ничего не покупали, пусть банк вернёт незаконно списанные средства.
Ученик
Ben_Stiller
12 месяцев
Там видно, что мегамаркет вернул, и мегамаркет снял. "Из-за обновления программы лояльности" такие глюки у них, как было объяснено. После этого моментально пропадает информация о кэшбека с карточки с товаром (диваном) в "моих заказах ". Как будто его (кэшбека) никогда и не было там
Скаут
nicht_Lars
12 месяцев
Ну диван то норм? Пишите на vc, тут выхлопа не будет
Скаут
Пенсионер
12 месяцев
Там тоже не будет
Ха ,на Пикабу только что читала тебя.))))
Помощник
Homo_erectus
12 месяцев
На Япе с телевизором жалуется человек.
default-user-427858
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.