Домашняя страница/МВ "Машинист X99" LGA 2011-3 DDR4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

МВ "Машинист X99" LGA 2011-3 DDR4

3 500₽
4 100₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Свечников_Михаил

Подробнее о скидке

Магазин MACHINIST Store
Мат. плата доска "Машинист X99" LGA 2011-3 DDR4
описание: aliexpress.ru/ite…bEZ

Судя по отзывам четырех канал работает, про питальник, разгон и БИОС ничего не скажу. берётся под купон продавца, промик 8$ с 60$ pepper.ru/cou…111 в мобильном приложении. Можно оптом для офиса или для игр.
65258.jpgЕсли нужно сразу три, тогда winter1200 и спецкупоны:
65258.jpg55,42$ или 3500р
П.С. из особенностей один слот для сата м2-дисков и Wi-Fi, другой для нвме SSD.
П.С.2 - питальник:
65258-fTM7r.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-65258
Написать комментарий..
Ученик
fperson
почти 5 лет
Ya_Prirodka08/01/2020 09:55

Огонь плата за свой ценник . питальник 7фаз ,как и у хуанана за 7к , есть …Огонь плата за свой ценник . питальник 7фаз ,как и у хуанана за 7к , есть мод биос , нормально держит лок буста на 10 ядернике 2650v3 , кондеры все твердотельные нормального качества - берите не пожалеете !


где мод. биос взять, не подскажите?
В основном везде рекомендованные 6 фаз. 7 было для 2011 v1. Дальше только характеристики самих транзисторов в питальнике с запасом или нет (отсюда будет нагрев или нет) и ёмкость и кол-во конденсаторов. Самые мощные же стоят в хуананах, которые с вентиляторами на питальнике за 7к, но которые (их 2 модификации) можно взять было за 5700. Но эту скидку у меня здесь заморозили.
Новичок
Ya_Prirodka
почти 5 лет
Огонь плата за свой ценник . питальник 7фаз ,как и у хуанана за 7к , есть мод биос , нормально держит лок буста на 10 ядернике 2650v3 , кондеры все твердотельные нормального качества - берите не пожалеете !
Скаут
pey_4ay
почти 5 лет
house14707/01/2020 23:12

Что в твоем плане оптимизация? Чтобы на gt 1030 можно было играть с крутым …Что в твоем плане оптимизация? Чтобы на gt 1030 можно было играть с крутым графоном 4к 240фпс? Я тебя вынужден разочаровать, это не так. А для своей графики, rdr2 требует вполне адекватной мощности пеки. Да, рокстар ах***вшие ублюдки, которые итак получают нееbitchеские деньги с продаж, которые порт для компа делают через год после релиза, так еще и весь кривой его выср@ть - это хамство. Но насчет оптимизации - я уже высказался выше. За сто рублей поиграть - пойдет (оффлайн через эпикгеймс), больше я за это чудо отдавать не буду))


Почитай про rage и его новую версию и поймёшь. Новое поколение сырое, от этого и плохая оптимизация. На моей 580 при fullhd норм тянет (на средних-низких).
Ну ты и загнул про gt 030.
Точного коэфа у оптимизации нет, чтобы можно было со всей серьёзностью утверждать о плохой оптимизации, но тренды задаёт рынок и средний класс.
Карточка и проц, в среднем сегменте, норм рх588 и Рязань 5 или любой интел проц(они сейчас уг в среднем сегменте) с 1666. Если игра норм, то этот комплект будет тянуть средне-высокие в фулхд, в рдр 2, дай бог средние на 40-60фпс, и то не всегда.
Ученик
house147
почти 5 лет
Что в твоем плане оптимизация? Чтобы на gt 1030 можно было играть с крутым графоном 4к 240фпс? Я тебя вынужден разочаровать, это не так. А для своей графики, rdr2 требует вполне адекватной мощности пеки. Да, рокстар ах***вшие ублюдки, которые итак получают нееbitchеские деньги с продаж, которые порт для компа делают через год после релиза, так еще и весь кривой его выср@ть - это хамство. Но насчет оптимизации - я уже высказался выше. За сто рублей поиграть - пойдет (оффлайн через эпикгеймс), больше я за это чудо отдавать не буду))
Скаут
stealth
почти 5 лет
pey_4ay07/01/2020 22:50

Нет, Рдр2 сейчас на пк не оптимизированное говно.



Да хер с ним не парьтесь так,если захотите пройдете как есть ! ну а на нет и суда нет
Скаут
stealth
почти 5 лет
Тут как бэ вообще эта материнка не игровая изначально,она скорее серверная и плюс её в ядрах,да потоках (логических процессах). А тут все рассуждения об fps да о рдр2,а мне вот вообще по фигу ибо для меня лишь бы игра тянула и уже хорошо значит,на все остальное плевать.Что же до рдр2,не разу не играл,не хочу и в будущем не собираюсь ибо плевать.Да и стратегии люблю больше,но а так думаю именно для этой игры хватит гиг или полтора гб видеокарты и плевать,на все остальное.
Скаут
pey_4ay
почти 5 лет
house14707/01/2020 22:37

Если она у тебя не тянет, это не значит, что игра помойка) Скорее видюха тв …Если она у тебя не тянет, это не значит, что игра помойка) Скорее видюха твоя помойка))


Нет, Рдр2 сейчас на пк не оптимизированное говно.
Ученик
house147
почти 5 лет
pey_4ay06/01/2020 18:29

Все АКТУАЛЬНЫЕ игры. Рдр2 на пк помойка


Если она у тебя не тянет, это не значит, что игра помойка) Скорее видюха твоя помойка))
Скаут
Удалить
почти 5 лет
Пух_07/01/2020 16:21

Ты из тех, кто считает что нужно все включать на 10000% айбаля, насмешил


Не хочешь срать не мучай жопу
Кумир
Пух_
почти 5 лет
Удалить06/01/2020 18:33

да это донное ультра с половиной отключенного. Дружище я экспериментировал …да это донное ультра с половиной отключенного. Дружище я экспериментировал с настройками, ну не может 1660 априори быть лучше 2060.


Ты из тех, кто считает что нужно все включать на 10000% айбаля, насмешил. Многие разрабы просто забывают отключить лишние настройки графония, после чего гамеры плачут Мол неоптимизировано. Так то теоретически и тетрис можно на такой графоний выкрутить что не одна видяха не потянет.
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
Leo.Lovecraft07/01/2020 12:38

X99 чипсет, какой нахер 2689


Чукча не читатель, чукча писатель?
Скаут
Leo.Lovecraft
почти 5 лет
Ivan_San06/01/2020 18:12

Для сборки пк с нуля отличный выбор. Серверный Xeon 2689, дешевая память се …Для сборки пк с нуля отличный выбор. Серверный Xeon 2689, дешевая память серверная 2х8. Ну и видео от бюджета зависит, я взял 1660 за 15 = игры на ультрах. А мощи проца лет на 5-10 ещё хватитТам есть за 3800 плата, дешевле, почему не её?


X99 чипсет, какой нахер 2689
Судья
Limurian
почти 5 лет
Ремонтяш гловного мозга
обзор платы, от канала
it-man ЛАЙВ:
Ученик
Ehrmygod_
почти 5 лет
Noy06/01/2020 18:15

зачем брать 2х8 и убивать все преимущества 4х-канала?


Толку от этого четырех канала 2-3 процента
Ученик
Optimister
почти 5 лет
С анлоком турбобуста e5 2640v3 почти как ryzen 7 2700 по производительности.
Скаут
Удалить
почти 5 лет
Noy06/01/2020 18:36

Дак она и не лучше, но играть то вполне можно, хоть и с меньшим фпс нежели …Дак она и не лучше, но играть то вполне можно, хоть и с меньшим фпс нежели на старших картах, игра просто плохо оптимизирована, с 1660 будет 30 фпс, на 2060 будет 40, хоть на первый взгляд разница и кажется всего 10 кадров, но это 25%


Ну на ультре на 2060 просадки бывали до 34 фпс, а так около и за полтос
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Удалить06/01/2020 20:49

Ля красава, наверно на ультра премиум(cheeky)


Да, у меня же gt330m не простая а 3,14здаball edition
Скаут
Удалить
почти 5 лет
удалено14248906/01/2020 20:15

Слабаки . Я вообще на gt330m в RDR0 гамаю


Ля красава, наверно на ультра премиум(cheeky)
Kreed
рязань - святая, а, новая - из (церкви) магазина - вдвойне.. Здесь дешман плата - плюс начальный в линейке процессор, плюс одна плашка памяти стоит в сумме цены процессора рязани - новой, сходной производительности, а, то что не в магазине, то б.у., уже не новое: Процессор AMD Ryzen 5 2600 5713 ₽ (для сравнения).
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
удалено1410806/01/2020 19:28

а у меня на gt 1030 60фпс в 4к на ультрах в RDR 3


Слабаки . Я вообще на gt330m в RDR0 гамаю
Скаут
Kreed
почти 5 лет
Во времена 2011 было очень крутое предложение, сам себе брал, а 2011-3 такое себе, цена почти как на рязань, которая будет новая и на гарантии. Разве что рассматривать кучу ядер, но там везде частота очень низкая, так что такое себе..
Скаут
удалено14108
почти 5 лет
Антон_Чехов06/01/2020 19:08

у миня 1060 3гегобут рдр2 на ультра в 2к идёт и нилагает


а у меня на gt 1030 60фпс в 4к на ультрах в RDR 3
Ученик
Антон_Чехов
почти 5 лет
у миня 1060 3гегобут рдр2 на ультра в 2к идёт и нилагает
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Ivan_San06/01/2020 18:37

Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают …Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают и какаято там технология тюринг. А тем кто переплатил в 2 раза нужно же както потешиться


Денежек не хватило?) Ну ничего страшного. Там богатеи потешаются и смотрят на картинку в 100 ФПС.
У меня 580 если что) я не богатей
Скаут
удалено14108
почти 5 лет
Ivan_San06/01/2020 18:37

Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают …Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают и какаято там технология тюринг. А тем кто переплатил в 2 раза нужно же както потешиться


А людям с 2к и 4к мониторами тоже "нет смысла переплачивать"?
По-нормальному стоит взять 2070 и везде на ультрах получать комфортный фпс, даже в 2к разрешении.
И 2080 Ти берут в основном для 4к, и это не переплата.
Скаут
Удалить
почти 5 лет
Ivan_San06/01/2020 18:37

Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают …Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают и какаято там технология тюринг. А тем кто переплатил в 2 раза нужно же както потешиться


Тем кто переплатил тысяч 5))
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
удалено1410806/01/2020 18:30

Вообще чел прав, 1660 на ультрах не тянет все современные игры, не зря же н …Вообще чел прав, 1660 на ультрах не тянет все современные игры, не зря же нвидиа старается и пачками выпускает новые видеокарты.


Выше 1660 за карту нет смысла переплачивать, они лишь в 4к больше фпс дают и какаято там технология тюринг. А тем кто переплатил в 2 раза нужно же както потешиться
Ученик
Noy
почти 5 лет
Удалить06/01/2020 18:33

да это донное ультра с половиной отключенного. Дружище я экспериментировал …да это донное ультра с половиной отключенного. Дружище я экспериментировал с настройками, ну не может 1660 априори быть лучше 2060.


Дак она и не лучше, но играть то вполне можно, хоть и с меньшим фпс нежели на старших картах, игра просто плохо оптимизирована, с 1660 будет 30 фпс, на 2060 будет 40, хоть на первый взгляд разница и кажется всего 10 кадров, но это 25%
default-user-65258
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.