Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/мегамаркет-мошенники

Подробнее о скидке

Добрый день.
Букв будет много, но так уж сложилось, что поддержка мегамаркет - худшая и неквалифицированная! И так, чтобы никто не думал, что это заказной отзыв, оставляю все данные о заказах и жалобах. 02.10.23 я заказываю телевизор (заказ 9345309899651), а 09.10.23 заказываю пылесос (заказ 9815091548288). Все в курсе, что у ММ идёт акция с возвратом повышенного кэшбэка за заказы, и так вышло, что оба заказа я делаю в Skyey.ru, что тоже, конечно, была ошибка, но кто знал. так как при заказе до этих случаев у меня проблем с возвратом кэшбэка не было, то при заказе телевизора я никакие скриншоты о том, что кэшбэк должен быть, я не делал. Зато при заказе пылесоса я сделал и видео заказа и пару скриншотов, чтобы при общении с поддержкой у меня была доказательная база. Также в приложении между 2 этими заказами я оставляю обращение от 06.10.23 под номером CCS-3742695 с описанием всей этой ситуации и обращение спустя 2 недели благополучно закрывается в одностороннем порядке сотрудниками ММ. После этого я звоню на горячую линию, жалуюсь на это и оператор сообщает, что я оставил обращение не на ту категорию, поэтому ситуацию не решили и он создаёт ещё 2 обращения по каждому заказу, что бонусы так и не начислили, номера обращений GDS-2104355 и GDS-2104340. Далее эти обращения закрываются и открываются новые под номерами GDS-2132435 и GDS-2132468 от 21.10.23. В ответ на все эти обращения я описываю ситуацию, прикладываю все скриншоты и видео заказа пылесоса и спокойно жду, когда начислят бонусы. Но по истечению 1.5 месяца и с десяток звонков я узнаю от оператора, что обращения закрыты со статусом - "решено", при этом ни один оператор не может сказать, что именно значит это "решено". На что оператор предлагает составить уже в 4 раз обращение и сегодня 07.12.23 я получаю ответ от поддержки, что, оказывается, я сам дурак, что в магазине skyey.ru бонусы не начисляются и нужно было внимательно смотреть, когда оформлял заказ. А то, что я предоставил видео и скриншоты о том, что бонусы в карточке товара есть и должны были быть начислены, всем наплевать.

и вишенка на торте: я принимаю решение сдать пылесос обратно, так как он новый и ситуация с бонусами не решается, skyey.ru принимает мой пылесос, но НЕ возвращает деньги, ссылаясь на заблокированные счета.

то есть на данный момент я купил телевизор и пылесос, телевизор обошелся в 34 тысячи, пылесос в 43. за телевизор должны были начислить 17 тысяч бонусов, за пылесос 27. а в итоге я остался без пылесоса, без денег за пылесос и без бонусов за оба заказа.

Буду рад, если кто-то поможет наказать законным методом мегамаркет за столь откровенный обман, а также подскажет как вернуть деньги от skyey.ru, который товар забрал, а деньги не возвращает.

Благодарю, что дочитали до конца, надеюсь кому-нибудь будет полезно и убережет от попадания в подобную ситуацию.


433517-JBPUJ.jpg
49 комментариев
отсортированы по
default-user-433517
Написать комментарий..
Скаут
SpaceVIP
11 месяцев
пылесос за 43 тыщи. чел.
Наблюдатель
Ivaaaaaaaan
11 месяцев
Такая же ситуация с этим магазином, товар сдал, деньги не возвращают. Подал иск, через 2 недели будет суд. На nalog.ru показывает, что у них нет заблокированных счетов. С учетом того, что магазин обманывает, как на насчет начисления бонусов так и на счет заблокированных счетов, думаю, можно писать заявление по 159 УК РФ, что я и сделаю в ближайшие дни.
Скаут
Kukis
5 месяцев
Hi!
Есть новости?
Купил у их клона starlogics.ru (они же skyey.ru, ООО "Стар", ООО "Скай") стиралку.

Купили у них стиралку через Мегамаркет, сломалась и сервис-центр выдал заключение о неремонтопригодности. Один раз, когда ещё работал их телефон, взяли трубку и сказали отправить все документы на почту. Дальше всё общение шло через переписку со всем известным Дмитрием Вариным. Забрали сломанную стиралку и дальше типичные отмазки: ждём согласования поставщика, переведём деньги через столько-то...
По адресам Москва, Варшавское шоссе, 33 ст12, 2 этаж и Москва, проезд Нагатинский 1-й, д.2 стр.7 этаж 3 пом. IV ком. 3.4 глухо.
Может у кого остались контакты их курьеров? Мож кто пробивал Киселев Андрей Павлович?
Скаут
Ansomon
11 месяцев
при заказе галку "гарантия наличия" убирали? если нет, то могли продавца поменять на того у кого не было кешбека, в связи не наличием у того кого заказывали
Скаут
hor4el0vek
11 месяцев
любят тут залётные без пруфов воду мутить. не надо так
12810381-zokZT.jpg


п.с ждём твою ссыль на твою публикацию на vc.ru . хочется почитать комменты, как тебе разжуют где ты неправ и где ты приукрасил
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
ещё раз специально для тебя, у меня нет цели доказать тебе что то, цель моего поста предупредить людей, которые могут попасть в подобную моей ситуацию, что если бонусов нет, то их не будет и не слушать продавца и поддержку ММ, что не переживайте, всё будет. не согласен с моей позицией - это твоё право. забавляет моя ситуация - прекрасно. а что касается даты моей регистрации и поста, то в отличие от таких ты, я не сижу сутками на форумах, я зарегистрировался специально для того, чтобы предать огласке данную ситуацию, так как на сегодняшний день мне до сих пор не возвращены деньги продавцом за пылесос и не начилены бонусы за телевизор.
Ученик
ПермьВышка
11 месяцев
А какие основания писал, при сдаче пылесоса? Я так понимаю ты его сдал обратно по причине не понравился и так далее, когда уже прошли все сроки законные для сдачи товара?
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
продавец предоставил гарайтийное письмо о том, что если бонусы не будут начислены, то товар он забирает обратно, этой услугой и воспользовался.
Конферансье
kstati
11 месяцев
На странице оплаты написано какая сумма и сколько бонусов, покажи ? Там у тебя сколько?
Скаут
hor4el0vek
11 месяцев
у автора нет цели предоставлять пруфы и скрины с лк. у автора другие цели
Знаменитость
ismellmoney
11 месяцев
Но по истечению 1.5 месяца и с десяток звонков я узнаю от оператора, что обращения закрыты со статусом - "решено", при этом ни один оператор не может сказать, что именно значит это "решено".
Надо на ручном контроле держать ход работы с обращением, мои обращения тоже автоматически закрывались со статусом решено, я в самом низу нажимал кнопку:
12802464-5Nc8O.jpgи в итоге они принимали решение в мою пользу.
Тут уже время упущено, нужно строго учитывать рамки в которых можно товар вернуть по закону. Когда какая-то акция выходит я всегда себе ее правила пересылаю на Email в момент использования, чтобы когда они поменяют правила акции потом был аргумент их вернуть в актуальные рамки правил на момент заказа.
Искатель
art_01
11 месяцев
скрин письма с подтверждением заказа где? там сколько фантиков?
Скаут
hor4el0vek
11 месяцев
отдельный вид извращения - "я сделал и видео заказа". дальше не читал.

автор - выздоравливай
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
ну если для вас запись экрана телефона во время оформления заказа это что то из разряда магии, могу посоветовать только залезть обратно в ту пещеру, из которой вы раздаёте незнакомым людям никому ненужные советы.
После заказа нужно было в бонусы зайти и проверить будет ли начисление и все, соотв у вас только во время оформления раз это показало и все,вы не удостоверились в их начислении и приняли заказы
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
если бы я просто сделал заказ, подождал 2 месяца и вылил это всё в подобный отзыв, вопросов бы не было - сам виноват. но когда я звонил раз 20 на горячую линию и все операторы меня уведомели, что проблема на их стороне, просто ждите решения вашей проблемы + суммарно 7 заявок, тут уж извините, косяк ММ. надо было тогда им сразу написать, что раз вы не видите бонусов, то их и не будет, я бы сразу отменил все заказы и не парился, а заказал в другом месте. поддержка она на то и поддержка, что звонишь/пишешь и уточняешь у людей, имеющих корректную информацию, то, что тебя интересует, а не сидишь и ждёшь, надеясь на лучшее.
Ученик
MD177
11 месяцев
Есть смысл сделать публикацию на vc.ru
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
благодарю, сейчас сделаю. оставляю комментарии везде, чем больше народу узнает, тем лучше.
Скаут
Remak
11 месяцев
Тут вот недавно была как раз тема от человека, который не понимал, почему тут многие недолюбливают ММ несмотря на его щедрые кэшбеки. Вот за такое, лотерея там сплошная. Надо было сразу после заказа смотреть в разделе бонусы, если не появились там. то отменять.
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
да, теперь понимаю, что надо было так и делать, НО...как есть
Местный
Ilnur1
11 месяцев
Что-то ничего не понятно, акк заблокирован?
Наблюдатель
Roman_Dr
11 месяцев
проблема в том, что я купил товар, на который не начислили бонусы, ссылаясь на то, что бонусов у данного продавца нет, хотя на скрине видно, что они есть. далее я этот товар вернул и теперь мне за него не возвращают деньги. то есть я без денег, товара и бонусов.
default-user-433517
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.