Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Короче, ничего непонятно, но очень интересно. Напрямую в чем косяк покупатель не пишет. И я вот думаю, где именно развод?)
Если произошёл сбой, например, получили товар, но и деньги им вернулись, если бы хотели их перевести честно - прямо бы и написали, объяснив ситуацию? А то муру водят, типа, писать времени нет, дайте номер телефона, проверьте выписки на карте))
с наступающим нг
Я вам больше примеров приведу....
Девушка звонит согласовывает время на 17ч, видимо, после работы... приезжает на 40 минут раньше, пробует дозвониться дважды в теч минуты. Я естественно не ожидаю и не вижу, отошел по нужде. Через 3 минуты вижу в чате сообщение и отвечаю, жду. Еще через 2 минуты вижу негативный отзыв мол ненадежный необязательный, в сети но не отвечаю и т.п.. Далее читает мое сообщение, пишет дичь и уезжает. До сделки еще полчаса. Вежливо писал, что пропустил (беззвучка из-за совещания осталась по факту) товар все еще ждет в назначенное время как договаривались. Почему чел считает, что я всегда готов его принять (мало ли, что он раньше освободился и хочет урвать), что у меня нет других дел и сижу на телефоне или читаю сообщения не отрывая глаз и не выходя в туалет? Ну подожди 5 мин, дай человеку возможность ответить в адекватное время...
Несколько дней подряд звонит чел обговаривает товар и покупку в доставке. Обрывается разговор якобы по рабочей необходимости. Даже оплатил первый раз втихаря, но цену наиболее дешевого товара в объявлении и без учета доставки и пытался потом перенести в стоимость следующего заказа (не отправлял все разом из-за объема/веса посылки)... понятно, что от второго заказа чел отказался бы после получения первого со скидкой.
Бронируют заказ на несколько дней вперед, слезно клянутся, что приедут заберут только оставьте им и по этой цене. В итоге приезжают реальные клиенты с деньгами и я им отказываю. Исходный же слился (нашел дешевле или хз). Плюсом товар потерял в цене. В 80% кто бронирует - не приезжают, на сообщения дай бог ответят что-то, единицы предупреждают о невозможности встречи. Так что бронирую теперь только на час-два пока покупатель едет на сделку.
Кто-то просил привезти копеечный товар на другой конец города. Или в метро передать через барьер.
Предлагали купить типа оптом за 2/3 выставленной цены что ли, - не помню. И так сливал излишки собственных запасов по себестоимости сильно ниже магазинной даже по акциям (купил с промо+бонусы). Более того - за перепубликацию объявы каждый раз комиссию брали (существенная часть стоимости), хотя продается товар плохо. Если чел интересуется покупкой такого товара (все что есть возьмет с его слов) и наблюдал товар в магазине, то понимал всю абсурдность предложения.
Почему-то если товар дешевле остальных (ну просто быстро хочешь избавиться), начинаются вопросы: "Это оригинал?", "это не подделка?". Ну емае... отзывы есть, документы все есть. А если и подделка - кто же об этом скажет (сразу бан прилетит)?!
Один раз человек отказался от часов, сославшись на размер, но все было предельно вежливо.
А так у меня такая же ситуация, как и у вас. В своем городе я бы вообще ничего не продала. У нас живут в городе люди преимущественно бедные с низкими доходами и такие вещи не покупают
Впервые за все время чел из спб не забрал заказ, держали с ним связь через телеграмм, уверял что питере шторма итд, просто 12 дней не могу дойти)) короче балабол оказался)) походу посылка обратно пойдет, вчера крайний день был.
Из интересного, профили которые были больше похожи на фейки вовремя забирали еще и отзыв оставляли))) Обычно я сразу перестраховываюсь, полностью на видео записываю процесс упаковки товара при отправке, потому что время такое сами понимаете, верить никому нельзя.
У меня сделали заказ, посылка ехала через всю страну почтой РФ. Через пару часов, после поступления в отделение почты, приходит сообщение "Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю".
И всё, на этом моменте от "покупателя" полный игнор, при том, что у него продолжается активность на сайте с объявлениями и посещением. Естественно мысли уже, что это оказался какой-то мошенник, хотя отзывов у него много и объявления с оригинальными фотками. (торгует компами и деталями к ним)
Дальше ещё лучше. Вдобавок к действиям этого дoдикa, накосячила ещё и почта РФ. Посылка из его отделения уехала в областной сортировочный центр и через 2 дня вернулась опять в это же самое отделение. И мне Авито пишет "забирайте возврат своей посылки" (да, сейчас, через всю страну сгоняю за ним)
Предполагая, что этому "покупателю" особо ничего не мешает не только вернуть за отказ свои деньги, но и получить саму посылку, написал в поддержку Авито. Через 3 часа после создания обращения, Авито отвечает "Мы уточним у службы доставки информацию по вашему заказу. Как только получим ответ, сразу напишем вам."
В итоге оперативного ответа от них нет, что будет с посылкой после истечения срока хранения - непонятно. К счастью, обошлось, прошло 7 дней, на почте статус "Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю" (хотя тут уже явно без участия этого "покупателя", тупо срок хранения истёк) и потом уже посылка спустя время благополучно вернулась ко мне.
Поддержка Авито спустя 2 дня, как моя посылка находилась в моём отделении почты, браво сообщает, что её можно забрать. (будто я сам не знаю). "Покупатель" упаковку самой вещи даже не вскрывал, походу они вместе с почтой лишь вложили внутрь акт отказа с его корявой подписью "оказалась не нужна".
Итог: Посылка месяц впустую каталась через всю страну, поддержка Авито показала себя крайне бесполезной, а функционал Авито даже не даёт возможности как-то бороться с такими безответственными пользователями, ведь возможности оставить отзыв у продавца на покупателя нету. Описал кратко всё это в отзыве к одному из товаров этого "покупателя" - не прошло модерацию. Всё, что удалось - это написать по объявлению этого чела и встретив такой же полный игнор, как и до этого, оставить отзыв без оценки с причиной "Не общались".
За ~15 отправок Авито доставкой на тот момент, это первый раз такой проблемный был. Тем не менее, осадок остался.
А профиль у него вполне нормальный, но вот сам он оказался не очень.
1) Уехала срочно в командировку. Нет возможности получить.
2) Не понравилась упаковка от товара. Тут чисто отмазка, так как товар пока ехал и хранился потерял в рыночной стоимости.
3) При осмотре товара покупателю "показалось", что он с дефектом. Это не так.
4) Просто передумали.
Может ещё было. Сейчас не вспомню. Это именно 4 случая, которые вспомнил в течение 5 минут. Отправок может около 300 приблизительно.
2 - было один раз, что человек жил в 50м от меня и зачем то заказал доставку в пункт. Я сразу понял в какой пункт он пойдет забирать, туда сразу и отнес))) Причем до пункта метров 700 идти ему. В чем смысл, мне не понятно было.
2. Покупашка ничего не писал, пока я сам не спросил.
3. Подмены не было.