Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ошибки всегда бывают, так что я бы особо из-за такой мелочи (как вы сказали) не нервничал.
ЯМа хоть и скатилась, но не настолько чтобы ваш товар за тыщу воровать.
Давеча выплатили 9720 рублей разницы между ценами на товар до покупки и после возвращения из-за "брака". Но это другая история. Правда пришлось чуть подольше им написывать, поддержка конечно на дне, но явно не хуже ВБ/ММ. Ибо что на ВБ, что ММ сидят откровенные глупые операторы или система сделана так чтобы они "показывали" себя так. На ММ хз зачем нужна горячая линия если все вопросы решаются через "составление обращения".
А ЯМе бы руки оторвать за то что они убрали поддержку по почте и перевели их в "чат".
но сегодня я…завтра другой…через месяц вы…
А так да сам дурак.
если шутка то ха-ха.