Домашняя страница/Задать вопрос/Помогите подобрать оперативку
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2023.
Опубликовано почти 5 лет назад

Помогите подобрать оперативку

Поделился(-ась)
Andryshka

Подробнее о скидке

Я нуб, не угарайте, помогите плиз подобрать оперативку к моему ноутбуку. Заранее благодарен.
Не хотелось бы слишком дорого, но чтобы и эффект был (если это возможно)63110-swoRK.jpg63110-9BXrA.jpg63110-UVDAo.jpg
Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-63110
Написать комментарий..
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus17/01/2020 18:59

Да, память работает нормально на положенной частоте 2400 Мгц.А, жить ли спо …Да, память работает нормально на положенной частоте 2400 Мгц.А, жить ли спокойно, решать только Вам!!


Спасибо
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka17/01/2020 18:37

Ну короче у меня все нормально? Память работает? Можно жить спокойно?


Да, память работает нормально на положенной частоте 2400 Мгц.
А, жить ли спокойно, решать только Вам!!
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus17/01/2020 18:34

Вот это - совершенно другое дело. С частотами памяти все нормально(функцион …Вот это - совершенно другое дело. С частотами памяти все нормально(функционирует на 2400 с таймингами 17-17-17-39), да завышен tRFC (420), но ничего не сделать.Плюс, у Вас стоит последняя версия BIOS 01.09.01А.Возможно, просто Вы использовали CPU-Z старой версии, поэтому он нормально не считывал параметры.Вопрос возник: "Стоит ли SSD у Вас, так как в датчиках температур есть только HDD2,5. ?"Возможно, конечно, и стоит, только не отдает не имеет датчика температур.


Да, я купил ссд и на него Винду поставил.
Ну короче у меня все нормально? Память работает? Можно жить спокойно?
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka17/01/2020 17:37

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изоб …[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Ну вот вроде чот наскринил, надеюсь это поможет ))


Вот это - совершенно другое дело. С частотами памяти все нормально(функционирует на 2400 с таймингами 17-17-17-39), да завышен tRFC (420), но ничего не сделать.
Плюс, у Вас стоит последняя версия BIOS 01.09.01А.
Возможно, просто Вы использовали CPU-Z старой версии, поэтому он нормально не считывал параметры.
Вопрос возник: "Стоит ли SSD у Вас, так как в датчиках температур есть только HDD2,5. ?"
Возможно, конечно, и стоит, только не отдает не имеет датчика температур.
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus15/01/2020 22:10

AIDA64 последнюю версию запустите и скиньте скриншоты вкладок(под нагрузкой …AIDA64 последнюю версию запустите и скиньте скриншоты вкладок(под нагрузкой, запустите встроенный "тест стабильности системы"):Системная плата -> Системная плата;SPD -> 2 вкладки;Чипсет;DMI -> Устройства памяти.


1324742-yefjw.jpg1324742-qmJxL.jpg1324742-0v3qy.jpg1324742-MwiPX.jpg1324742-EmyJJ.jpg1324742-aHz3m.jpg1324742-pBagS.jpg1324742-JJAdB.jpg

Ну вот вроде чот наскринил, надеюсь это поможет ))
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka13/01/2020 22:22

есть утилита от производителя ноута HP, она показывает что типа всё ок с па …есть утилита от производителя ноута HP, она показывает что типа всё ок с памятью типа она на одинаковых частотах, или это не то?[Изображение]


AIDA64 последнюю версию запустите и скиньте скриншоты вкладок(под нагрузкой, запустите встроенный "тест стабильности системы"):
Системная плата -> Системная плата;
SPD -> 2 вкладки;
Чипсет;
DMI -> Устройства памяти.
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus13/01/2020 21:49

Так компьютер у Вас или ноутбук(первоначально, был второй вариант)?Ибо, что …Так компьютер у Вас или ноутбук(первоначально, был второй вариант)?Ибо, что-то NB частота что-то мала(вероятно, просто "нагрузки" нет).Если, все же, речь идет про ноутбук, BIOS не даст поиграть с таймингами. Возможно, есть ПО от производителя из под Windows, которое даст.Память у Вас завелась на общей частоте 1333 MHz с таймингами , свойственными от 1600. В идеале бы, должны стоять 9-9-9-24- ~174.НО, что самое интересное оперативная память у Вас DDR4, а тайминги от DDR3?


есть утилита от производителя ноута HP, она показывает что типа всё ок с памятью типа она на одинаковых частотах, или это не то?1303891-C4m4Z.jpg
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus13/01/2020 21:49

Так компьютер у Вас или ноутбук(первоначально, был второй вариант)?Ибо, что …Так компьютер у Вас или ноутбук(первоначально, был второй вариант)?Ибо, что-то NB частота что-то мала(вероятно, просто "нагрузки" нет).Если, все же, речь идет про ноутбук, BIOS не даст поиграть с таймингами. Возможно, есть ПО от производителя из под Windows, которое даст.Память у Вас завелась на общей частоте 1333 MHz с таймингами , свойственными от 1600. В идеале бы, должны стоять 9-9-9-24- ~174.НО, что самое интересное оперативная память у Вас DDR4, а тайминги от DDR3?


У меня ноутбук. Просто я чот слышал что в UEFI вроде как можно там как-то параметры памяти оперативной выставлять, хотя пока честно не пробовал.
В каком смысле тайминги от DDR3? Просто все эти значения таймингов у меня на первом слоте раньше и были такие же как и сейчас, там вообще ничего не изменилось, а на втором (новом) слоте там чот всё разное. Да и откуда у меня будут тайминги 9? Я же покупал память с таймингами 19, или я чот не понимаю ))
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka13/01/2020 20:36

Вставил, комп ее видит но я не пойму правильно ли всё работает, там у этого …Вставил, комп ее видит но я не пойму правильно ли всё работает, там у этого нового второго слота какие-то другие тайминги и частоты показывает CPU-Z.


Так компьютер у Вас или ноутбук(первоначально, был второй вариант)?
Ибо, что-то NB частота что-то мала(вероятно, просто "нагрузки" нет).
Если, все же, речь идет про ноутбук, BIOS не даст поиграть с таймингами. Возможно, есть ПО от производителя из под Windows, которое даст.
Память у Вас завелась на общей частоте 1333 MHz с таймингами , свойственными от 1600. В идеале бы, должны стоять 9-9-9-24- ~174.
НО, что самое интересное оперативная память у Вас DDR4, а тайминги от DDR3?
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus24/12/2019 00:37

Если под "одинаковыми" Вы подразумеваете точно такого же производителя и ар …Если под "одинаковыми" Вы подразумеваете точно такого же производителя и артикул памяти - то нет, разницы не будет. Лишь бы тайминги и напряжение, зашитое в SPD были совпадали хотя бы по одному профилю. Тогда, с большей вероятностью все заведется нормально. Если же, частоты будут разными. То BIOS будет сам подбирать нужные тайминги. Порой, ставя самые слабые.


Уважаемый, Вы вроде разбираетесь что к чему
Помогите плиз. Короче я купил себе память, вот такую "Оперативная память 8Gb DDR4 2666Mhz Transcend SO-DIMM (JM2666HSB-8G)"
Вставил, комп ее видит но я не пойму правильно ли всё работает, там у этого нового второго слота какие-то другие тайминги и частоты показывает CPU-Z. Это нормально? Или с этим надо что-то делать? Слышал как-то через биос настраивается.1303428-IuA4a.jpg1303428-PVca5.jpg1303428-rKeEU.jpg
Буду признателен
Народ, а если планки разного обьема - двухканал не заведется же? У меня в ноуте распаяно 4 гб оперативки, и есть слот. Я вот думаю, что лучше, взять еще 4, в двухканал, или взять 8, но двухканал работать не будет...
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Если под "одинаковыми" Вы подразумеваете точно такого же производителя и артикул памяти - то нет, разницы не будет. Лишь бы тайминги и напряжение, зашитое в SPD были совпадали хотя бы по одному профилю. Тогда, с большей вероятностью все заведется нормально. Если же, частоты будут разными. То BIOS будет сам подбирать нужные тайминги. Порой, ставя самые слабые.
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus23/12/2019 23:58

Более частотные новые планки:- не факт, что "заведутся" на своей частоте и …Более частотные новые планки:- не факт, что "заведутся" на своей частоте и не будут выдавать ошибок. - ожидаемого и видимого прироста Вы не получите. Можете, просто докупить ещё одну планку из ссылки выше, что я давал. Либо на 8ГБ, либо на 16 Гб. Просто, будет асинхронная работа двойного канала.


Спасибо большое, но всё таки, будет разница если планки одинаковые или могу купить любую вторую на 8 ГБ и не париться что они разные? Большой разницы не замечу одинаковые они или нет? Просто точно такая же как у меня вроде бы не продается.
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka23/12/2019 23:48

Тогда какие у меня варианты? Купить две новые планки по 8 вместо одной стар …Тогда какие у меня варианты? Купить две новые планки по 8 вместо одной старой? Или лучше одну на 16? Я ведь не могу просто любую на 8 докупить и к имеющейся поставить? Или могу? И что насчёт CL, вроде если он меньше это лучше? Или мне нельзя меньше ровно как и с частотой?


Более частотные новые планки:
- не факт, что "заведутся" на своей частоте и не будут выдавать ошибок.
- ожидаемого и видимого прироста Вы не получите.
Можете, просто докупить ещё одну планку из ссылки выше, что я давал. Либо на 8ГБ, либо на 16 Гб. Просто, будет асинхронная работа двойного канала.
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus23/12/2019 23:43

В Вашей оперативной планке не прописаны профили выше 2666 MHz.https://www.m …В Вашей оперативной планке не прописаны профили выше 2666 MHz.https://www.micron.com/-/media/client/global/documents/products/data-sheet/modules/sodimm/ddr4/atf8c1gx64hz.pdfА учитывая, что BIOS "кастрированы" в ноутбуках. Частоту выше не имеет смысла брать. Да,и прирост не так ощутим будет.


Тогда какие у меня варианты? Купить две новые планки по 8 вместо одной старой? Или лучше одну на 16? Я ведь не могу просто любую на 8 докупить и к имеющейся поставить? Или могу? И что насчёт CL, вроде если он меньше это лучше? Или мне нельзя меньше ровно как и с частотой?
Скаут
kreser
почти 5 лет
удалено6067523/12/2019 23:44

Спроси у Сильвера ,вроде профи , к тому же владелец Шарпа (em …Спроси у Сильвера ,вроде профи , к тому же владелец Шарпа


кто таков?
Искатель
удалено60675
почти 5 лет
kreser23/12/2019 23:44

тут чуваку нужен ddr4 и на ноут, они разные


Спроси у Сильвера ,вроде профи , к тому же владелец Шарпа
Скаут
kreser
почти 5 лет
удалено6067523/12/2019 23:42

@удалено130088


тут чуваку нужен ddr4 и на ноут, они разные
Критик
silver63rus
почти 5 лет
Andryshka23/12/2019 23:30

то есть материнка не примет ничего с более высокими характеристиками? получ …то есть материнка не примет ничего с более высокими характеристиками? получается кроме объёма у оперативки ничего прокачать нельзя?


В Вашей оперативной планке не прописаны профили выше 2666 MHz.
micron.com/-/m…pdf
А учитывая, что BIOS "кастрированы" в ноутбуках. Частоту выше не имеет смысла брать. Да,и прирост не так ощутим будет.
Искатель
удалено60675
почти 5 лет
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
Pudg_Defilor123/12/2019 23:28

Можешь меньше частоту взять, но в итоге обе плашки будут работать на меньше …Можешь меньше частоту взять, но в итоге обе плашки будут работать на меньшей частоте. Главное не больше частоту брать, иначе ноут вообще не включится, как было у меня


то есть материнка не примет ничего с более высокими характеристиками? получается кроме объёма у оперативки ничего прокачать нельзя?
Ученик
Pudg_Defilor1
почти 5 лет
Andryshka23/12/2019 23:21

То есть частоту надо такую же как у меня сейчас? 2666? Другую нельзя? То ес …То есть частоту надо такую же как у меня сейчас? 2666? Другую нельзя? То есть лучше будет если просто будет больше гигабайт? И что там с этими таймингами? )) А сейчас у меня сколько?


Можешь меньше частоту взять, но в итоге обе плашки будут работать на меньшей частоте. Главное не больше частоту брать, иначе ноут вообще не включится, как было у меня
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus23/12/2019 23:15

@Андрей_Андриянов Любую SO-DIMM DDR4 с частотой 2666 и таймингами CL 20/19. …@Андрей_Андриянов Любую SO-DIMM DDR4 с частотой 2666 и таймингами CL 20/19.Выбирайте!


то есть у меня и так сейчас CL 19 и частота 2666, я только вторую планку могу воткнуть и этим сделать лучше? И планки одинаковые должны быть?
Скаут
Andryshka
почти 5 лет
silver63rus23/12/2019 23:15

@Андрей_Андриянов Любую SO-DIMM DDR4 с частотой 2666 и таймингами CL 20/19. …@Андрей_Андриянов Любую SO-DIMM DDR4 с частотой 2666 и таймингами CL 20/19.Выбирайте!


То есть частоту надо такую же как у меня сейчас? 2666? Другую нельзя? То есть лучше будет если просто будет больше гигабайт? И что там с этими таймингами? )) А сейчас у меня сколько?
Критик
silver63rus
почти 5 лет
@Андрей_Андриянов
Любую SO-DIMM DDR4 с частотой 2666 и таймингами CL 20/19.
Выбирайте!
Ученик
удалено190520
почти 5 лет
Интел пентиум UJ80945
default-user-63110
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.