Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
долгие письма, обращения.
бумажные обращения на юр.
в итоге деньги вернули, товар остался. (доставили не весь товар) обнаружено в течении нескольких часов, но разбирательства более 4 месяцев.
после принятия решения от смм о возврате, деньги через 10 дней.
бонусы которые за этот заказ пришли +-15000 я потратил, в минус не угнали, но за сам заказ где было применено около 6000, не вернули.
У вот в Локо-банке - никак, в списке операций возврат не отображается, а операция списания есть. Может быть у Сбера такой же фокус. Просто баланс меняется на сумму возврата.
В Ренессансе - вот так, тоже все по человечески, удобно.
Списывается через пару дней 600.
300 нигде в выписках никак не фигуриют.
Составил обращение на чарджбэк в банке по имеющимся данным посмотрим что скажут.
Отмена заказа до отправка была мной.
Такая же отмена была на тиньке пришло сразу .
Думаю досудебку уже накатывать
Если заказ отменить полностью в небольшом промежутке от покупки в истории будет списание но возврата нет, но по факту списания нет и оно не отображается в выписке, то есть они даже не успевают списаться и их нет в выписке.
Если заказ отменён частично то меняется сумма списания чуть позже, если прошло несколько дней то идёт возврат и в этом случае в истории отображается.
Чёрт ногу сломит в их истории и поэтому лучше ориентироваться на выписку, там что не списалось отображается и не будет, ну и помнить сколько денег было.
В целом увидев подобное, в заметках вел свою историю расходов и все всегда сходилось.
Так же 1.5 месяца добиваюсь отмены заказа, он пришёл в постамат, но смс код не приходит.. В итоге поддержка оставила заявку на отмену заказа. Но он до сих пор не отменен, и деньги не вернули.
Теперь такая же ситуация, недельный заказ пришёл в постамат, и опять смс не пришла, поддержка помочь ничем не может, только отменить его. В итоге оставил заявку на отмену, и как думаешь? Конечно не отменили. В итоге у меня 3 проблемных заказа, и добиться ничего не могу. Благо суммы маленькие, не охото замарачиваться куда то обращаться
Уверен на 100%, что нет.
Итог: ждите до второго пришествия.
На карте средств меньше по итогу, незнаю что с этим колдовать. При оплате картами других банков всегда все отлично
Если проблема только у меня такая - решать классическим способом
После того, как вы получили заказ, вам приходит второй чек, "полный расчет".По крайней мере со сбером всегда так, проверял после отмены нескольких позиций.Может это только с картой Сбера?
Для начала закажите выписку по счету (она бесплатная поидее, в электронном виде) и проверьте все.
"История" в самом приложении, это только подобии истории транзакций
В выписке показываются списания меньше, то есть из моего примера там указано -600. И пишет остаток средств по карте на конец дня 10000 например, хотя на деле исходя из смс за тот день последнего, остаток на конец дня был 9700