Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
megamarket.ru/cat…46/
Территориально - Казань.
Вижу у одного и того же продавца "Cила детали"
* в инкогнито 41%
* под своей учеткой 54%
Вчера еще было более чем вдвое меньше чем в инкогнито
В корзине проверил - на смартфон и некоторые другие товары вернулся хороший кэш, но не везде.
Связано ли с обращением не знаю
И приложение
Магазин lime store
возможно совпало с ремонтом отображения баланса бонусных баллов, которое днем не работало.
а может с тем, что жирные промокоды перестали действовать
Сегодня очередное письмо пришло о закрытии GDS... я уж и не помню содержание (скорее всего в чат писал со скринами: кб отличается в сравнении с инкогнито и в сравнении с аккаунтом супруги)... в истории писем посмотрел - у меня только регистрация обращения (текста нигде нет) и следующее письмо о закрытии с этим номером. Убежден, они намеренно игнорят, потому и не регистрируют в ЛК их.
С баллами, я думаю, они намеренно снижают постепенно всем.
А выглядит это как дискриминация, неодинаковые условия покупки (индивидуализм ка кони пишут) и/или неодинаковая выгода при прочих равных.
Реакцию системы можно достичь только если массово ддосить все каналы Мегамаркета... почту, чат, Вконтакт, законно мешать их работе... чтобы ресурсов не хватало на обработку, но и забанить не могли.
Просто будут присылать стандартные отписки и все, как это делается в группе ВК. Там сейчас тонны г, но все сообщения обрабатываются :). Возможно будет отвечать чат бот. Они прекрасно все видят и понимают. Думаю сейчас кешбек некоторым урезается в рамках тестирования. Почему я так думаю - прошло уже две недели, а информации о проценте начисления бонусов официальной нет.
и про 10000 это про сберпрайм.
пока что 😏
раньше и 200к лимита не было
Если есть ошибка о ней надо сообщить. Пока не сообщили - её нет для разработчиков/владельцев продукта.
Хз как понимать. Такое ощущение что это про допкэшбек речь идет, потому что про безподписочников ни слова.
если будет 100500 обращений, то заработает.
а по одному-10 обращениям не известно когда в работу попадет
И конечно никто так быстро не ответил еще.
Но чем больше будет обращений, тем выше будет приоритет.
Пока 100500 человек не пожалуется они не узнают, что вообще есть такая проблема.
А если это так и было задумано, то возможно задумаются, что надо поменять. Если столько недовольных.
они может и не в курсе, что у них что-то поломалось 🤷♂️
Так бывает. Тестировщики все проверили, все работает. Выкатили в пром, а там появились ньюансы, но пока не будет обращений, никто и не узнает, что не работает.
Это не баг, ошибки тут нет. Сервис МегаМаркет функционирует корректно.