Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Была у них такая акция, что при оплате картой сбера, будут начислены дополнительные бонусы. Несколько раз так у меня получилось.
А когда я совершил большую покупку и оплатил картой сбера, мне не начислили дополнительные бонусы.
Написал в поддержку, ответ получил через 2,5 месяца, что проверили все и все правильно. Мол где-то я, что-то мог не так сделать. Но есть скриншоты до оплаты с указанной окончательно ценой и количеством начисления бонусов.
Но 100% доказательства, им не подходят.
Начислили 17600 бонусов, а должны были начислить 22000.
У меня ещё и подписка сбер прайм.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Скрин части списка
Пишешь отзыв первый и единственный, публикуют и не начисляют с формулировкой "такой уже есть". Техподдержка не работает, только составляет якобы какие-то заявки. Пишешь ещё отзыв- зависает на месяц на этапе проверки. Пишешь дальше- ещё какая-то ерунда.
В итоге собираешь в одну общую тему все случаи когда тебя опрокинули по отзывам, пишешь в техподдержку, они недели две футболят, потом просят прислать ещё артикулы товаров по которым не начислили отзывы. Из принципа уже тратишь много времени, но выписываешь им артикул, наименование, дату отзыва. А дальше очередная отписка.
В наглую и под липовыми предлогами. Я несколько раз пытался оставить отзыв о товаре, отклоняли с формулировкой "отзыв о сервисе", хотя в отзыве ни слова не было ни про мегамаркет, ни про услуги. После отклонения третьего отзыва вообще теперь не дают отзыв оставить.