Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Покупал на прошлой акции, товаров 10 одного наименования. Причем была скидка и использовал промокод. Никто не усомнился в том что беру для себя, а тут 2 телефона и ты сразу перекуп.
Незнаю, а что?
Как сотрудника звали?
Я завтра пойду, будем держать друг друга в курсе.
у меня так же 2 тела двумя заказами и без оплаты.
Напиши мою, в ЛС скинул номер карты
Мне по телефону и в вк ответили, что ничего не дадут, т.к. оптовик с 2 заказами, а тут на почте предложили 2к бонусов. Думаю пока что не буду им писать свою бонусную карту. У тебя заказ был оплачен? У меня нет.
а мне нет! хотя у нас похожие ситуации. Ну смотри сам, я буду за тело или за 7к баллов на худой конец
На любой бумаге можешь написать. Хоть на туалетной. Закон не предъявляет требования к форме претензии, но есть необходимые данные, чтобы судья на случай суда мог сориентироваться и тебе не пришлось бы дополнительно что-то доказывать.
А саму претензию можно в половину листа уместить. Шапка, описание ситуации, требование передать товар согласно заказу, контактные данные для связи, дата принятия претензии. Можете не писать никаких ссылок на какие-либо статьи. Это больше делается для того человека, который будет рассматривать претензию, на случай, если хочется психологически надавить. А так любому адекватному человеку понятно, что по общему правилу раз сделан заказ, его надо выполнять.
Я не буду вкладывать, напишу телефон и почту электронную для связи, где они могут у меня запросить скриншоты.
Я обычно пишу для рассматривающего претензию. Держу в голове, что может не знать установленных сроков, потому надо его скорректировать, дать ему понимание.
а ну тогда и я тоже а как ты будешь вложения вкладывать типа снимков экрана?
И адрес проживания будешь писать или телефон/мыло?
Вот по этому образцу я заполню претензию у них на бланке в магазине и все.
я реально как амёба, инфузория туфелька.
тогда я распечатываю а4 формата 3 листа (1 пртенезия и 2 скрина) иду туда, отдаю их, они делают их копии и отдают их мне тоже самое, только с печатями и подписями. По поводу адреса проживания или вообще это суперважно, чтобы ответ пришел в письменном виде или можно просто емаил или телефон указать?
На Пикабу
Так точно, вы правы, 7 дней если есть четкое требование о передаче товара.
Но об этом не надо писать
По-моему ты тут образец претензии скидывал, я по нему просто под себя все заполню у них и попрошу копию, все.
Да вообще можно не писать какой срок вы предоставляете. В законе уже прописан срок, в течение которого интернет-продавец должен выполнить заявленное вами требование о передаче товара.
Отдали претензию с вашими контактами (неважно - на юр.адрес или в магазин), взяли копию с подписью принимающего лица, печатью, обязательно датой приема, и ждете 7 дней. Не связались с вами, не передали товар, идете в суд
Писать руками, печатать быстрее
а, так можно не распечатывать получается, тогда окей буду писать у них. А вдруг скажут типа бланки кончились или бумага, ААА?
Мне на горячей линии ответили, что тебе дадут бланк, на котором претензию пишешь. Я еще себе в случае чего копию оставлю.
какую копию, я щас взорвусь
дайте норм образец, я свои данные впишу
Еще можно попросить себе копию оставить.
менять цифру 10 дней на 7 дней? или вообще убрать цифру? я реально тупой
так давайте по последнему вопросу и я отстаю.
иду распечатываю претензии и скрины в количестве 2х экземпляров. Далее иду в эльдо, отдаю им один экземпляр претензии и скрины. А на второй они расписываются или ставят печати и их надо отправить на юр адрес, которые с печатями и подписями? Везде должен быть написан адрес моего проживания и телефон, всё верно?
Обычно в потребительской сфере срок рассмотрения претензии зависит от заявленного в претензии требования.
А дата в 30 дней фигурирует в плане, если речь идет об изменении либо расторжении договора. Но это общее правило.
Да и оно вступает в силу, если в претензии не указан иной срок рассмотрения.
Закон по защите прав потребителей уточняет его и вводит конкретные сроки для удовлетворения конкретных требований потребителя. В данном случае речь идет о 7 днях, поскольку в требовании идет речь о передаче товара, заказанного в интернет-магазине, а не о 10, как вы написали, а также Alex_Bez