Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Срок не вами регламентируется, а по факту ответят либо в течение 2 дней с подачи в магаз лично, либо не ответят совсем. Я в своей написал, что требую не рассмотрения, а выдачи товара в адекватный (5-7 дней) срок.
От даты подачи претензии идет срок, поэтому они тянут обычно до нее, а когда подали - шевелятся.
Благодарю вас за пожелание и поздравляю с победой! Пусть хоть и не быстрой.
На них действует в первую очередь претензия. Чем больше подходит окончание срока ответ, тем больше поджилки трясутся и начинают названивать в попытке урегулировать вопрос.
Я уже судился с одной компанией, поэтому знаю на своем опыте об этом. И поверьте, это был вынужденный шаг. Никто не звонил и денег до суда не возвращали. Причем наших денег. Поэтому без суда этот вопрос не решался.
Срок рассмотрения лучше наверное указать?
можно напечатать, но подписать лучше своей рукой
Ну, что могу сказать? Флаг Вам в руки! Каждый действует так, как считает нужным... Главное в этой ситуации- результат!)
И я не усложняю, а описываю шаги «на своём личном опыте», который, думаю, кому-то поможет.
Красиво поёте) Не все здесь, думаю, способны довести дело до суда.
В общем, бессмысленно пытаться о чем-то спорить, почвы не вижу. Желаю Вам безболезненно пройти этот же путь, и поделиться своей историей со всеми нами!) Думаю, будет интересно.
Зачем столько текста?!!!! Хотите телефон получить? - так и пишите: увидел интересное акционное предложение, согласился с условиями и сделал заказ №1234567, что подтверждает пришедшее письмо. Заказ не отменял и требую его исполнения (выдачи товара). Ниже число подачи и роспись. В шапке указывается от кого и кому претензия (на бланке магаза все есть). Как заполните в магазе сотрудник поставит на нем дату и подпись с печатью дял себя. Просите сделать копию. Обычно они делают тупо копию и отдают спецом без отметки. Просите на вашей копии поставить печать на чистом поле и роспись. В идеале он должен сначала принять у вас претензию и откопировать ее , затем поставить печать с подписью и отдать.
Урегулировал? После того, как вы обратились почти через все возможные каналы, вам везде отказали, потом еще 20 минут мозг выносили и проверяли на прочность.
Нет, спасибо. Я лучше сразу напишу иск в суд и явлюсь на заседание, чем унижаться перед теми, кто тебя гонит и посылает. Ага, удовольствие для мазохистов. Вы еще спасибо скажите магазину. Клиентоориентированность высший уровень.
У меня в принтере тонера нет почти и расчехлять долго
Эхх, была бы у всех практика бежать по каждому чиху в суд может быть, зажили бы как в цивилизованной стране
На 93 странице есть укороченный вариант, я по нему пойду, чтобы письмо огромным не было и меньше рукой писать
Я наверное мудрить не буду с копиями, а отправлю письмо с описью на юр. Адрес, спустят дирику дальше в магаз, может и ваще дешевле телефон заберу
А зачем мне обращаться, если магазин урегулировал данную ситуацию? Или по «каждому чиху» бежать в суд?)
Почему вы тогда не обращаетесь? Я, например, давно обратился бы, но у меня другое требование, которое предполагает досудебное урегулирование. А при отмене заказов можно и без претензии идти в суд в вашем конкретном случае. Претензия нужна для заявления требования. Только вы вот конкретно не идете ведь.
У вас однотипное количество бумажек. Везде одно и то же. Потому достаточно одной претензии.
Да, содержание в целом стандартное в нашей ситуации)
В суд можно обратиться без досудебных претензий. А «количество бумажек», думаю, лишним не будет в данном случае.
так скажите пожалуйста всё ли я правильно написал в своей претензии сверху и как мне завтра (точнее сегодня) получить копию претензии? Хочу прийти в эльдо, взять у них бланк и написать по тексту что и тут, только человек из шапки может другой будет, местный или хз
Это одно и то же. Вы заявляете в заявлении или претензии одно требование. Все. Одно всего-навсего требование. Оттого и одно заявление, оно же претензия. Везде, в жалобах на ГЛ, в магазинах, в досудебках и т.д. вы делаете одно требование! Разница в том, что все ваши жалобы это внутряк компании. И только копия претензии, заверенная надлежащим образом работником компании, доказательство в суде. Потому им на ваши жалобы начхать. Для них это лакмусовая бумажка вашего состояния, готовы вы идти дальше или согласитесь довольствоваться баллами.
А с претензией дело иначе. Это уже первый и последний шаг перед судом.
И для суда не нужно, чтобы вы 10 раз делали и повторяли одно и то же требование. Для суда нужно, чтобы вы заявили одно требование надлежащим образом и выждали определенный законом срок. Все! Дальше - суд.
Не усложняйте жизнь потребителей! Законодатель и так, как только мог, упростил жизнь простого потребителя.
Не надо писать заумных претензий. Напиши одну с описанием ситуации, контактными данными и одним требованием, вручи одну копию, себе оставь вторую, заверенную сотрудником. Все! Все остальное не нужно простому обывателю.
пока вы тут, зацените всё ли правильно?
ООО «МВМ»
Генеральному директору:
Ужахову Билану Абдулрахимовичу
От: ФИО
Требование об исполнении обязательства
14.01.2020 мною был совершен заказ №____ от 14.01.2020 товара - Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант. В момент совершения заказа товара «Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» находился в наличии в магазине по адресу:_________. Также 14.01.2020 пришло смс уведомление о подтверждении заказа, в котором указан номер заказа _____, сумма ______. (сумма с применёнными ____ бонусными рублями). 14.01.2020 в ____ часов на телефон пришло смс сообщение с текстом «Заказ № ______ отменен. Подробнее 88002502525». После прочтения смс, я зашел в личный кабинет на сайте ООО «МВМ» (eldorado.ru/). В личном кабинете указано, что заказ был отменен клиентом, что не является действительным, т.к. я заказ не отменял и от него не отказываюсь. После чего я позвонил на указанный номер телефона горячей линии для уточнения ситуации в ____часов этого же дня. Оператор сказал, что произошла ошибка на сайте ООО «МВМ» (eldorado.ru/), при которой цена на товар «Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» была ошибочной, акция по утилизации товара была изменена и ООО «МВМ» может в любой момент изменить акцию. На моё замечание, что заказ зафиксирован иэто не является причиной отмены заказа, оператор не смог ответить.
При наличии смс уведомления, а так же почтового оповещения на электронную почту, в котором указаны номер заказа, стоимость заказа и дата заказа, это расценивается как заключенный договор и совершенная оферта между покупателем и продавцом, т.е. между ООО «МВМ» и __моё ФИО__.
Исходя из выше сказанного, считаю, что мои права покупателя были нарушены:
1. Изменили статус заказа самостоятельно в компании без моего участия и ведома;
2. Отказ в выдаче товара, при наличии смс уведомления (заключенного договора);
3. Нарушение прав потребителя.
Свои выводы делаю на основании законодательства РФ, ниже указанных статей:
В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 (далее — Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил).
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил)
Из приведенных правовых норм, следует, что продавец (ООО «МВМ») обязан предоставить товар потребителю __моё ФИО__, заказанный в интернет-магазине по той цене, которая была указана на сайте в момент совершения заказа (21 990р.)
Прошу рассмотреть претензию в установленные законом сроке 10 дней с момента получения указанной претензии и предоставить товар «Смартфон Samsung Galaxy S9+ 64GB Черный бриллиант» потребителю__моё ФИО__, заказанный в интернет-магазине eldorado.ru/ по той цене, которая была указана на сайте в момент совершения заказа(21 990р.). О решении прошу осведомить по почте __емаил___ или телефону ______
В случае отказа в удовлетворении требований я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и интересов.
От 17.01.2020 __моё ФИО__ подпись
В моём случае было: «Требование-претензия о заключении договора купли-продажи». Следующим шагом была бы: «Претензия досудебного урегулирования спора».
как получить копию претензии для суда?
Кстати давайте ещё раз, распечатывать ли скриншоты заказа в ЛК и факт заказа смс/электронка?
Вертят как хотят, если терпильно делаешь. Рашн бизнес
Претензия это и есть досудебка. Хоть претензией, хоть заявлением, хоть досудебкой назовите. Достаточно один раз отнести или отправить почтой, а не названивать им каждый божий день. Все ваши жалобы это их внутряк, поэтому грош цена им. А копия претензии с подписью это для суда.
На месте, конечно, предлагайте решить проблему. Если товар есть в наличии, что им мешает принять решение на месте? Обязательно сфотографируйте товар на витрине, что он имеется в продаже.
хорошо, отнесу в магазин. Дальше там не стоит на месте решения ожидать или могут на месте решить и выдать товар?
В эльдорадо несите претензию. Примут претензию и будет ноль реакций, тогда уже досудебку им же приносите. Обязательно почтой отправьте. В моём случае претензией обошлось. Думаю, руководителю магазина не выгодно, чтобы из-за его некомпетентного решения подавали в суд. «По шапке» за это надают.
Если в одном магазине не получается- пробуйте в других. Это для людей, которые в городах-миллионниках живут.
нет