Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не пойман - не вор (2006)
Телесеть (1976)
Дорогой Эдисон! (1986)
Безумный город 1997
Море любви 1989
маст си!
Хороший
Гленгарри Глен Росс
Я в его фильмах проследил главную мысль. Если идёшь в криминал за деньгами, то ты не должен быть привязан к семье или близким людям, иначе все друг друга утащат за собой и каждый останется в полном одиночестве. Ещё ярче эта тема прослеживается в новом "Ирландце". Лично для меня и волк, и казино на одном уровне, но славные парни всегда будут топ 1 для меня. Бойлерную давно на примете держу
Смотрел
Ну возьмите его же Казино и Славные парни, о которых уже упомянул выше, чем все там закончилось? Двумя вещами - куча трупов и арестами, жизнью под прикрытием в страхе и бедноте относительной. Показано к чему приводит такая жизнь, есть в этих фильмах смысл. И юмор в них есть тоже, чёрный.
В Бойлерная 2000 с Джованни Рибизи, который лучше Волка, как я уже неоднократно писал, среди прочего показана трагедия обманутых людей и моральные переживания обманщиков-воров.
Что показано в Волке? Только одна сторона медали - воровской треш и угар. Никакого возмездия, ничего о пострадавших, ничего о внутреннем мире долбошлепов, все однобоко: вот так мы куражим за счёт беды других людей... И в конце, мол, он ещё лекции читает просветительские и улыбается в 32 зуба. Так что Скорсезе Скорсезе рознь.
Или вот ещё есть фильм, он есть в моей подборке, "Деньги на двоих" 2005 - с гениальным Альпачино. Он на другую тему, но очень смежную по сути. Да он на 5 голов выше невразумительной волчьей поделки, которую тупо разрекламировали на всю ивановскую. Сами сравните, потом напишете. И про Бойлерная тоже.
Скорсезе ни в одном из своих фильмов криминал не романтизировал, а потому изображает преступный мир крайне реалистично
Такая цель и была это изобразить в фильме. Изображено на высочайшем уровне
Блин зайка , я просто только приложением пользуюсь и хз там можно или нет
Вечером тогда
А в други так и не добавил
pepper.ru/comments/permalink/1317487
pepper.ru/com…209
👋👋👋🙏
Извини, я опечатки т9 убирал (редактировал)
Опять
Хватит уже уведомления слать этим комкнтарием раз 10 пришло
Нет, Альмодовр для педерастов и разложившихся личностей, как и сам режиссёр.
ну я попробовал, трех фильмов достаточно для понимания, оказалось . дальше не стал разбираться в сортах г-на. как и с пидро-Альмодовр-ом. хотя в моем списке режиссеров-любимчиков есть и аморальные, как Кроненнберг (хотя и у него много слабых работ), так что не думайте, что я моралфаг. Просто есть талант, а есть его имитация.
А я его пятницей обозвал выше))) Фильм действительно кровавый.
Ага
Это где мужика на стуле связали и поскакали на нём?
Да. Причем неплохой
Это фильм такой ?
Танцующая в темноте и Догвилль трешак? боюсь представить, что для вас будет Идиоты, Aнтихрист или Нимфоманка Uncut
спорный режиссер, я не все у него смотрел, но Танцующая в темноте и Догвилль это полный трешак. Рассекая волны неплох, даже местами понравился, хотя суть идеи бредовая (как Он мог такое предлагать? ну вы понимаете). Меланхолию не видел, по описанию философский, так что заценю,.. но от Триера можно ждать чего угодно.