Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
как раз у гаражно-дачного деда.
в районе 240К можно даже полный привод урвать.
точь в точь такой был И кстати, багажник ОГРОМНЫЙ, еще и сиденья складываются....
Чему там учиться, если никаких кронштейнов растяжек, рулевых маятников, и разных ключей на замок и багажник уже давно нет.
Минимальный таз это калина/гранта. Веста хороша, но на нее тебе не хватит.
А все из таза кроме Весты, калины и гранты вообще не должно восприниматься за автомобиль.
Бери сразу хоть что-то адекватное. Ланос норм. Только не тот что с ЗАЗ движком, а 1.5.
За 100-150 можно взять. Это уже 2005-2009 год. Всяко приятнее чем владеть авто 98 года или тем более 85
Если останутся ещё деньги всяко не разорит. Ибо запчасти стоят реально как на таз, но при этом ресурс раз в 5-10 выше.
Жига вечело ездит боком, все остальное не весело. Совсем.
В идеале японский сарай, унылый с виду, готовый еще 20 лет работать на воде и подсолнечном масле.
Или компакт класс для дево
Или с запретом на рег действия. Но психологически на это не согласишься.
В любом случае, с такой суммой любовь будет печальна и скоротечна, и очень сильно зависит того кто по технике тебе найдет живой аппарат. Даже если положишь яйца нв полку и возьмешь матиз, шансов прожить с ним счачтливо будет больше чем с тазом
Ковырять по серьёзному машину лучше вторую, первая должна ездить за запчастям
Живая калина с эур начинается от 300 и выше, приоры отжили своё. Хорошие 13/14/15 начинаются от 240 - по умолчанию на такой будут ремонтные арки (ещё важно смотреть как делали и какими руками), пескоструй низов дверей, если рамка ветрового не зацвела - через годик пойдет сквозная ржа - это правда жизни и от этого не уйти. Гранта живая начинается от 400.
За этот бюджет остаётся искать Ланос/шанс после деда, ещё лучше искать в области где не сыпят солями - Озёрск, Снежинск, Магнитка, Курган и т.д и т.п., искать живой кузов, искать хорошую технику, чем меньше реальный пробег тем лучше, на дубль ПТС - уже давно никто не смотрит если состояние у машины конфетка. Отчёты автотеки/автору и тд - не панацея. Выскочила машина - звонить, пробивать документы, встречаться, смотреть - хорошие машины уходят за сутки. Хорошие машины по хорошему ценнику уходят ещё до публикации объявления на площадках, перекупы то же хотят кушац.
Если что не понятно - спрашивай.
Так было с пятнишкой 2011 года, полтора года назад, у нее техника на отлично. Но внешность просто отстой. Цвет галимый, синий с блёстками (какая называется металлик что ли) из-за того что никто не полировал с завода повторно - она жёстко высцвела. Штатные пятнишные колпаки, тонера нет, лоб в трещенах + машину слегка толкнули на дороге задний бок слегка и хоз покрасил синий краской для дерева. Выглядит максимально отстойно. Уже по внешке никто не хочет брать
Но перепуки знают про технику. Первый взял за 50к и сразу продал за 75. Другой за полчаса за 88. А третий за 100. Они все знакомы. А другой подшаманил и выставил уже конкретную сумму и через день ее взяли. Заработали все. Кто брал по ПТС - просто радовался как ребенок что выхватил такую
Но перед этим ее так душили, гоняли, все на ....сь....
Все это большие сказки, что за дёшево можно взять машину, которая будет ездить, не делать мозги, не гнилая, с чистой историей и документами , не сваренная из 3х кузовов, не колхоз . Оттого сейчас живая 2107 сейчас это 200+ далеко. Есть категория людей, которым ржавый кузов не беда - они его не видят снизу, им отлично. Или двигатель масло жрет - они доливают 365 дней литр на 100 и тоже проблемы не видят, пока кулак дружбы не вылезет . У каждого свое понятие хорошей машины за небольшие деньги. У меня калина 1, 2006 год, не жалуюсь . Купил недорого , но это было в 21 году. Лезет лак с нее, но кузов живой. Каждый день ездит , денег требует минимально.
а выбора у тебя особо нет.
менять работу и копить/брать кредит на что то живое.
ввел 250 тр макс.цену
ну ожидаемо, Нивы 1988 гв, 9ки и 99 , и 15шки, все
вот это даже, оказывается рыночная цена:
Просто из своего бюджета вычти сразу 60 тр и на оставшиеся деньги ищи машину.
Как раз 60к хватит полностью тачку обслужить,перебрать ходовку,тормоза,махнуть,ремень грм,масла фильтра,свечи,может и на резину останется,потом ездить более менее увереннее и спокойней ближайший год два.идеальную тачку в этот бюджет все равно не найти так что тебе все равно придется это все делать
а так да - на все ремонты 6-10 тр за операцию
там сейчас масло + фильтра около 6 тр и выходят
резина вроде от 3.5 за балон, не смотрел - одно хреново брать то пару, а лучше 4 , а 4 сразу ух как дорого
Форд фокус можно глянуть, 1-ый скорее всего.
Обязательно проверить юридическую чистоту и загнать по договоренности на СТО на диагностику.
С первыми двумя я позанимался сексом). Идеально подходят под параметр "охота немного самому копаться в машине".
Форд, хоть и был с пробегом за 300 и после юр.лица, доставлял мне радость от вождения и у него не было внезапных отказов. То есть все поломки, что были, прогрессировали медленно, что позволяло мне устранять их по мере возможности.
В Ваш бюджет я бы искал переднеприводный ваз 213-2115, либо Калину. Смотреть внимание на кузов, на работу мотора, вылетают ли передачи
За два года вложений было лишь на расходники, стойки, кондер заправил.
На крайняк, это искать калину, если повезет, то во втором кузове. Но на личном опыте убедился, что лучше найти более-менее живого японца, хоть и старше он будет, но не так быстро сгниет и ломаться будет меньше. По техничке ничего сложного нет в них, в чем то даже легче, чем вазы
Кто советует Ниву, да авто достойный, я сам задумывался, как второе авто, грязь помесить.. Но чет не дошло. Да и учти, нива - расход повыше, полный привод. Обслуживание подороже, чем монопривод, я бы не брал, как первое авто и с ограниченным бюджетом.
У нас только УраМобиль
Например, подработать в Доставке 8 часов = 1800р, а за смену - потолок 3000р будет
Если доехать поминутно, то 12р/мин
Опять же - к бабуле в деревню не поедешь, парковки только в городе у них
Если на природу/рыбалку, то 12р/мин и 4р/минута ожидание, к тому же только в черте города - за его пределами около 20р/минута, вроде, без ожидания вообще
2. Чем дешевле ты купишь авто, тем больше в него вложишь, все что вложишь, это никак не повлияет потом при продаже и не приплюсуется, вкратце, можно купить унитаз за 30, ввалить в него в ремонты сотку, и потом продашь так же за 30 этот унитаз, или купить сразу за 130, не вваливать вообще ничего и продать так же за 130, цифры это все образные.
3. Если ты в машинах полный ноль, то даже не вздумай сам покупать ничего, тем более выискавая с юлито что то хорошее и дешево, с такой тактикой ты попадешь на 99%, лучше нанимай или проси, кто что то понимает, и плати, но часто многие только говорят что понимают а в итоге ничерта не понимают.
4. автотека только для тех кто ничего не понимает, чтобы еще сильнее их запутать, ибо ошибок в ней очень много, только настоящий осмотр, простой пример, пьяный влепился в дерево, гибдд не спалили, машину убрал с места дтп, и в сервис, никакая автотека этого не покажет.
на работе пару месяцев назад купил знакомый именно Калину
14 лет = 400 тр
Самый адекватный транспорт в эти деньги - Ланос 1.5, ищи с кондиционером. Машина рабочая, но часто гнилая (дно и пороги как правило сделаны из пены и шпаклёвки - хорошо смотри)
Если покупаешь у перекупа - должен быть договор от хозяина на перекупа, и с перекупа на тебя (если сделаете ДКП сразу с хозяина на тебя, и машину снимут с учёта, в ГАИ будут голову мучить)
Скачай номерограмм, по объявлению позвонил, спросил гос номер и вин, сначала посмотрел по номерам, потом в базу ГИБДД проверить на дтп и количество хозяев. Ещё не забудь проверить по базе залогов по вину.
Машину приехал, достал щуп - посмотрел уровень масла. Запустил на холодную, послушал чтобы ничего не брякало, подождал пока прогреется, поехали кататься. Когда покатались, нажми на педаль газа до отсечки - посмотри на выхлоп, не должно быть сизого дыма в большом количестве (если есть и воняет маслом - жрет масло)
Ну и ещё по болячкам ланосов - стирается распредвал (машина едет, но когда газ в пол нажимаешь, не едет)
А так советовать в такие суммы бесполезно
цены там пишут