Домашняя страница/Разные обсуждения/Первое Авто, помогите, есть эксперты?)
Опубликовано 10 месяцев назад

Первое Авто, помогите, есть эксперты?)

Поделился(-ась)
Alexprometei

Подробнее о скидке

Всем хорошего дня, здоровья, благополучия, здравствуйте)

В общем - цены удивляют, а бюджет ограничен.
Совсем уж классику брать не хочется..
Но и что-то подороже в кредит, как первое авто - жалко.

Нужна машинка на 1-2 года, просто руку набить. И чтоб не сидеть в гараже 24/7, ибо завод, оборонка 6/1, да и гаража нет, как и инструмента)

Бюджет от 70т.р. до 240т.р.

Много обзоров посмотрел и тд:
- Выбираю Ланос/ЗАЗ (1,5л) либо 2114-2115, либо первые Калины, соответственно.
- Как я понял - приоры все и в хвост и в гриву уже..
- Десятка мне не нравится, в принципе.
- Классика - задний привод.. да и стоят как Ланосы сейчас.
На крайняк 2109 и 21099 можно рассмотреть
-Иномарки не смотрю, во первых - правый руль, во вторых охота немного самому копаться в машине, в дальнейшем) Ну и дешёвые запчасти, конечно надо

Подскажите:
1)Что из перечисленного лучше рассматривать к покупке и почему.
2)Если будет хорошая техника, но дырявые пороги, или наоборот. Как понять - где можно это сделать, к кому обращаться и тд. (В общих чертах - как найти мастера/сеовис)
3)Все объявления перекупские, а у них ДКП.. это как-то влияет на приобретение? Как её купить и оформить на себя?
4)Может есть эксперты, которые подскажут - на что вообще обратить внимание? Нужна ли Автотека?
5)Если есть перекупы или просто шарящие люди - подскажите, где, или как можно найти машину более бюджетно, кроме Авто.ру, Авито и Дрома? Может есть лайфхаки?

Если важно - я с Челябинска
177 комментариев
отсортированы по
default-user-444800
Написать комментарий..
Ученик
HumanRace
10 месяцев
Ланос неплохая машина, только надо смотреть по состоянию.
в хорошем состоянии можно взять ИЖ ОДА 2126
как раз у гаражно-дачного деда.
в районе 240К можно даже полный привод урвать.
Скаут
76RUS
10 месяцев
Цена этой тачки 30к в базарный день
Скаут
Phantom_xD
10 месяцев
Что найдешь в норм состоянии то и бери - не важно что это, деу нексия, приора гранта или вовсе пруль по типу витца
Скаут
mursielago
10 месяцев
@Alexprometei если первое авто и руку набить, реально советую посмотреть, если найдешь конечно ford escort! Конечно авто из 90х, но жиги/классика там рядом не лежали! Кузов очень крепкий! У меня был 96 года, накатал я на нем наверное тысяч 50-70! Двигатель был CVH 1.6, карбюратор - заводился без проблем в любые морозы! Печка жарит как в бане! Хотя и масло поджирал... Запчасти тоже копеечные! В общем с твоим бюджетом еще и до ума довести хватит! Очень советую присмотреться! Откатаешь спокойно и год и два... Главное при покупке всё равно конечно внимательно всё проверь...
Скаут
mursielago
10 месяцев
13295758-L5PbU.jpg
точь в точь такой был И кстати, багажник ОГРОМНЫЙ, еще и сиденья складываются....
Бери копейку как раз на сабик и отметить останется
Скаут
Andrushko888
10 месяцев
Автор не слушай этих со своими жигулями, чепырками и прочим. Я начинал 15 лет назад. Это уже тогда было дном.
Чему там учиться, если никаких кронштейнов растяжек, рулевых маятников, и разных ключей на замок и багажник уже давно нет.
Минимальный таз это калина/гранта. Веста хороша, но на нее тебе не хватит.
А все из таза кроме Весты, калины и гранты вообще не должно восприниматься за автомобиль.

Бери сразу хоть что-то адекватное. Ланос норм. Только не тот что с ЗАЗ движком, а 1.5.
За 100-150 можно взять. Это уже 2005-2009 год. Всяко приятнее чем владеть авто 98 года или тем более 85
Если останутся ещё деньги всяко не разорит. Ибо запчасти стоят реально как на таз, но при этом ресурс раз в 5-10 выше.
шкоду фабию 1ю рассмотри, примерно будет 170-230 в хорошем состоянии. Отличное авто, неприхотливое. Железо не гниет, в отличие от автопрома, простая в ремонте (все можно сделать летом во дворе при желании)
Скаут
LLOLL
10 месяцев
ради интереса глянул у себя в регионе низ самый 300к ) ) 😃
Ученик
Alkid
10 месяцев
Для опыта таз хорош. Если забыть что опыт ты ставишь на себе. Можно взять только если есть друзья в сервисе, и ты их ненавидишь. Ну и себя немного тоже.

Жига вечело ездит боком, все остальное не весело. Совсем.

В идеале японский сарай, унылый с виду, готовый еще 20 лет работать на воде и подсолнечном масле.
Или компакт класс для дево
Или с запретом на рег действия. Но психологически на это не согласишься.
В любом случае, с такой суммой любовь будет печальна и скоротечна, и очень сильно зависит того кто по технике тебе найдет живой аппарат. Даже если положишь яйца нв полку и возьмешь матиз, шансов прожить с ним счачтливо будет больше чем с тазом
Ученик
Alkid
10 месяцев
Ланос норм. Судя по вопросам, лучше найти трезвого и знающего человека, которому бабки не жгут ляжку.

Ковырять по серьёзному машину лучше вторую, первая должна ездить за запчастям
Кредитнуться хоть немного и выбирать с бюджетом побольше. За эти деньги будут ушатанные помойки, с которыми нервов столько угробишь, что легче было взять кредит
Ученик
kkkombo69
10 месяцев
Автор - десятки, двенашки - сразу мимо, карманы сгнили года 3-4 назад, про то что стаканы на них лопаются и потом благополучно для их усиления варят латки и маскировка виброй - это по умолчанию. И стоит этот хлам с намазанными губами минимум от 160р., Кариес по кузову, масло давит со всех щелей, рейки бренчат, кулисы разбиты, днище посадили на клёпки и замазали кардоном - никто не говорит что эти машины на рынке 160-200 будут булочками. Рынок давно сошел с ума, раньше добрая девятка в состоянии близкому к отлично - стоила 150, сейчас они уходят по 250/300 и люди их берут и будут брать.
Живая калина с эур начинается от 300 и выше, приоры отжили своё. Хорошие 13/14/15 начинаются от 240 - по умолчанию на такой будут ремонтные арки (ещё важно смотреть как делали и какими руками), пескоструй низов дверей, если рамка ветрового не зацвела - через годик пойдет сквозная ржа - это правда жизни и от этого не уйти. Гранта живая начинается от 400.
За этот бюджет остаётся искать Ланос/шанс после деда, ещё лучше искать в области где не сыпят солями - Озёрск, Снежинск, Магнитка, Курган и т.д и т.п., искать живой кузов, искать хорошую технику, чем меньше реальный пробег тем лучше, на дубль ПТС - уже давно никто не смотрит если состояние у машины конфетка. Отчёты автотеки/автору и тд - не панацея. Выскочила машина - звонить, пробивать документы, встречаться, смотреть - хорошие машины уходят за сутки. Хорошие машины по хорошему ценнику уходят ещё до публикации объявления на площадках, перекупы то же хотят кушац.
Если что не понятно - спрашивай.
Найти живое за низ рынка реально, только у кого? Эти тачки перепуки пускают их из рук в руки плюсуя свою маржу. Одна и та же машина за день может пару перекупам попасться

Так было с пятнишкой 2011 года, полтора года назад, у нее техника на отлично. Но внешность просто отстой. Цвет галимый, синий с блёстками (какая называется металлик что ли) из-за того что никто не полировал с завода повторно - она жёстко высцвела. Штатные пятнишные колпаки, тонера нет, лоб в трещенах + машину слегка толкнули на дороге задний бок слегка и хоз покрасил синий краской для дерева. Выглядит максимально отстойно. Уже по внешке никто не хочет брать

Но перепуки знают про технику. Первый взял за 50к и сразу продал за 75. Другой за полчаса за 88. А третий за 100. Они все знакомы. А другой подшаманил и выставил уже конкретную сумму и через день ее взяли. Заработали все. Кто брал по ПТС - просто радовался как ребенок что выхватил такую

Но перед этим ее так душили, гоняли, все на ....сь....
Скаут
Creativ
10 месяцев
Какие 150 тысяч и живое авто? Дрова с накрашенными губами, и с самими дешёвыми запчастями, которые будут лететь одна за одной. Не говоря о кузове, двигателе, электрике, коробке. Все это дорого делать сейчас, независимо ваз это или старая иномарка. Посмотри, сколько стоит один элемент покрасить, или избавить от масло жора двигатель . Условно на 8 клапанный двигатель 2108 сейчас в среднем надо 80 тысяч , это капитала где то в гараже на коленке, с гарантией до ворот. Можно с разбора двигатель взять, но хороший будет так же 80 стоить, и кот в мешке и за 20 можно найти, потратить на расходники и установку, и потом опять гнать в сервис на капиталку ))

Все это большие сказки, что за дёшево можно взять машину, которая будет ездить, не делать мозги, не гнилая, с чистой историей и документами , не сваренная из 3х кузовов, не колхоз . Оттого сейчас живая 2107 сейчас это 200+ далеко. Есть категория людей, которым ржавый кузов не беда - они его не видят снизу, им отлично. Или двигатель масло жрет - они доливают 365 дней литр на 100 и тоже проблемы не видят, пока кулак дружбы не вылезет . У каждого свое понятие хорошей машины за небольшие деньги. У меня калина 1, 2006 год, не жалуюсь . Купил недорого , но это было в 21 году. Лезет лак с нее, но кузов живой. Каждый день ездит , денег требует минимально.
Ученик
Baaflike
10 месяцев
Ваша мысль про первое авто=дешевое авто Верна, но к сожалению с учетом цен и вашего бюджета, шансы на успех минимальны 
Скаут
LLOLL
10 месяцев
"Совсем уж классику брать не хочется.."
а выбора у тебя особо нет.
менять работу и копить/брать кредит на что то живое.
Скаут
Шепард
10 месяцев
не поленился поставил Авито на тлф
ввел 250 тр макс.цену
ну ожидаемо, Нивы 1988 гв, 9ки и 99 , и 15шки, все


вот это даже, оказывается рыночная цена:
13277531-6SQON.jpg
поставить, крыло, фару, бампер и капот, 250 обратно на авито
Смешные запросы у автора конечно по 70-150 электровелосипеды продают, он машину хочет
Скаут
WoozePooze
10 месяцев
13277052-g7SgY.jpg
К сожалению с таким бюджетом можно набить только руку на опыт в самостоятельном ремонте. Сейчас много восстановленных по кузову 21099, 10к,. Так конечно лучше первую калину хотя бы с эур. Но в первую очередь смотреть кузов на наличие..
Альтруист
Леопард
10 месяцев
Не стареющая классика 2107 "ведро гаек для обучения первых водителей". Заодно можно на нем научиться ремонту.
Скаут
Шепард
10 месяцев
не научиться, а не вылазить из ремонтов....плавали в начале 00х, знаем
Ученик
Degust
10 месяцев
В таком бюджете ничего не будет достойного внимания, даже не ищите. Либо найдёте, но не останется на вложения в купленное. Если "набить" руку в вождении, то хороший способ нашла нынешняя молодёжь- в 18 лет получает права, год выжидают, а потом носятся на каршеринге.
Искатель
Расхититель
10 месяцев
Да смотри любую машину что нравится и что живее найдешь.Главное чтобы кузов не в труху гнилой и двигатель с коробкой живые.
Просто из своего бюджета вычти сразу 60 тр и на оставшиеся деньги ищи машину.
Как раз 60к хватит полностью тачку обслужить,перебрать ходовку,тормоза,махнуть,ремень грм,масла фильтра,свечи,может и на резину останется,потом ездить более менее увереннее и спокойней ближайший год два.идеальную тачку в этот бюджет все равно не найти так что тебе все равно придется это все делать
Скаут
Шепард
10 месяцев
на резину не останется
а так да - на все ремонты 6-10 тр за операцию
там сейчас масло + фильтра около 6 тр и выходят

резина вроде от 3.5 за балон, не смотрел - одно хреново брать то пару, а лучше 4 , а 4 сразу ух как дорого
Ученик
4e6a
10 месяцев
Как первую машину за эти деньги я бы взял приору, например вот такую (в Челябе продается): auto.ru/car…e3/
Форд фокус можно глянуть, 1-ый скорее всего.

Обязательно проверить юридическую чистоту и загнать по договоренности на СТО на диагностику.
Скаут
Pesok
10 месяцев
У меня первое авто было 2107, затем пересел на 2115, далее Форд Фокус 1 и по нарастающей к более свежим иномаркам)
С первыми двумя я позанимался сексом). Идеально подходят под параметр "охота немного самому копаться в машине".
Форд, хоть и был с пробегом за 300 и после юр.лица, доставлял мне радость от вождения и у него не было внезапных отказов. То есть все поломки, что были, прогрессировали медленно, что позволяло мне устранять их по мере возможности.

В Ваш бюджет я бы искал переднеприводный ваз 213-2115, либо Калину. Смотреть внимание на кузов, на работу мотора, вылетают ли передачи
поищи альмеру н16, года 0-3, я два года назад за 100 купил, сейчас рынок у них выше, варик лучше любой приоры по надежности, по обслуге вообще дешман, но цена будет 250-350. Да, найти будет сложно, но если найдешь, то неубиваемый двигатель, не очень сильно гниющий кузов, простая ходовка, примерно, как наша десятка и комфорт, который лучше, чем в приоре, кондер, стеклаши, жопогрейка.
За два года вложений было лишь на расходники, стойки, кондер заправил.

На крайняк, это искать калину, если повезет, то во втором кузове. Но на личном опыте убедился, что лучше найти более-менее живого японца, хоть и старше он будет, но не так быстро сгниет и ломаться будет меньше. По техничке ничего сложного нет в них, в чем то даже легче, чем вазы

Кто советует Ниву, да авто достойный, я сам задумывался, как второе авто, грязь помесить.. Но чет не дошло. Да и учти, нива - расход повыше, полный привод. Обслуживание подороже, чем монопривод, я бы не брал, как первое авто и с ограниченным бюджетом.
Скаут
Rootkit32
10 месяцев
Каршеринг
Скаут
Alexprometei
10 месяцев
Да явно дороже будет)
У нас только УраМобиль
Например, подработать в Доставке 8 часов = 1800р, а за смену - потолок 3000р будет

Если доехать поминутно, то 12р/мин

Опять же - к бабуле в деревню не поедешь, парковки только в городе у них

Если на природу/рыбалку, то 12р/мин и 4р/минута ожидание, к тому же только в черте города - за его пределами около 20р/минута, вроде, без ожидания вообще
Ученик
ПермьВышка
10 месяцев
1. Не забывай еще во сколько встанет тебе ОСАГО, а оно тебе просто необходимо.
2. Чем дешевле ты купишь авто, тем больше в него вложишь, все что вложишь, это никак не повлияет потом при продаже и не приплюсуется, вкратце, можно купить унитаз за 30, ввалить в него в ремонты сотку, и потом продашь так же за 30 этот унитаз, или купить сразу за 130, не вваливать вообще ничего и продать так же за 130, цифры это все образные.
3. Если ты в машинах полный ноль, то даже не вздумай сам покупать ничего, тем более выискавая с юлито что то хорошее и дешево, с такой тактикой ты попадешь на 99%, лучше нанимай или проси, кто что то понимает, и плати, но часто многие только говорят что понимают а в итоге ничерта не понимают.
4. автотека только для тех кто ничего не понимает, чтобы еще сильнее их запутать, ибо ошибок в ней очень много, только настоящий осмотр, простой пример, пьяный влепился в дерево, гибдд не спалили, машину убрал с места дтп, и в сервис, никакая автотека этого не покажет.
Скаут
76RUS
10 месяцев
Какое осаго на древний авто ты о чем ?
Скаут
Kandian
10 месяцев
Не по теме, сам в следующем месяце планирую взять первую машину по госпрограмме со скидкой 20%. В эту программу входят машины отечественного производства, сердце хочет Haval джулион, но цена кусается. Больше присматриваюсь к Ладе Гранте или Веста. Чисто руку набить и научиться уверено водить, если была на автомате, не думаю купил бы. Смущает что механика. Что можете посоветовать? Или вообще купить б/у авто и не морочится. Хочу купить машину и забыть про ремонт на 2-3 года.
Ученик
ПермьВышка
10 месяцев
вроде все что ты перечислил и про забыть про ремонт как то не очень вяжется, у меня знакомый весту 1.8 брал новую с гарантией, так за 70 тыс км пробега пришлось много что делать по гарантии а так же капиталить двигатель за свой счет, ибо то что она жрет масло как бензин для оф дилера считается нормально, а так купи простенькую гранту и перди на ней потихоньку в крайнем правом, только сильно не гоняй, а то не выживешь в ней в случае чего
Возьми Ладу Калина 1 поколения 8клапанка, простая как 2109, сломалась, купил запчасть поменял и поехал, была Хетчбек , места в ней больше чем в 2109, и крепкие они.
Скаут
Шепард
10 месяцев
а цену на Калину смотрели?
на работе пару месяцев назад купил знакомый именно Калину
14 лет = 400 тр
Ученик
Shiz0o0id
10 месяцев
Автотека или бесплатные отчёты - обязательно, возьмёшь машину в ограничении рег действий - заревёшь.
Самый адекватный транспорт в эти деньги - Ланос 1.5, ищи с кондиционером. Машина рабочая, но часто гнилая (дно и пороги как правило сделаны из пены и шпаклёвки - хорошо смотри)

Если покупаешь у перекупа - должен быть договор от хозяина на перекупа, и с перекупа на тебя (если сделаете ДКП сразу с хозяина на тебя, и машину снимут с учёта, в ГАИ будут голову мучить)

Скачай номерограмм, по объявлению позвонил, спросил гос номер и вин, сначала посмотрел по номерам, потом в базу ГИБДД проверить на дтп и количество хозяев. Ещё не забудь проверить по базе залогов по вину.

Машину приехал, достал щуп - посмотрел уровень масла. Запустил на холодную, послушал чтобы ничего не брякало, подождал пока прогреется, поехали кататься. Когда покатались, нажми на педаль газа до отсечки - посмотри на выхлоп, не должно быть сизого дыма в большом количестве (если есть и воняет маслом - жрет масло)
Ну и ещё по болячкам ланосов - стирается распредвал (машина едет, но когда газ в пол нажимаешь, не едет)
Скаут
Alexprometei
10 месяцев
Спасибо за развернутый ответ!)
Скаут
GRAFed
10 месяцев
Если прямо загорелись покупкой машиной, тем более первой, то берите, что найдете в этот бюджет.Лучше наш автопром.Ремонт все равно предстоит.
А так советовать в такие суммы бесполезно
Ученик
Брахмапутра
10 месяцев
Почитал комменты. Хотите сказать что до 240 т.р классику нормальную не найти? Ну незнааай. Я бы даже, ради интереса, и 14-15 глянул.
Скаут
Шепард
10 месяцев
у Вас Авито или Автору отключили за неуплату?
цены там пишут
default-user-444800
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.