Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну я создал второй как и продолжаю покупать) потому что экономия большая но приходиться осторожничать
Вы очередной раз убеждаюсь что AliExpress это дичь и до нормального цивилизованного рынка ей ещё как как до России раком
За два вернул. За два продавцы второй раз уже продлевают срок защиты, пока он не закончится, спор не открывается.
Ну так можно и нужно деньги вернуть за заказ, а так ни заказа, ни денег.
Раньше можно было просто не получить посылку и она через месяц уходила обратно продавцу, а с этими объединенными непонятно что и делать. Мне как-то штук 10 в одном пакете приходило, и отправлять их обратно было бы жалко, у меня почти все заказы сильно халявные
Отпишитесь, пожалуйста, если будет какой-то прогресс)
Если есть разница в весе и Вы обнаружили это до выдачи Вам посылки, то составляется акт вместе с содрудником Почты. Минус - всё остальные посылки, шедшие с ней, Вам не выдаются, а то ли изымаются на несколько месяцев, пока идёт расследование, то ли отправляются назад. Где-то на пикабу мельком прочитал.
Им ничего не помешает и единственную посылку как-то испоганить. Нагнетать мне ничего не надо ваши риски - ваши проблемы
скорее всего кому-то придёт вместо блесны новогоднее украшение теперь...
сам столкнулся с такой же фигнёй, куча мелочевки едет непойми как и где (или уже не едет, а нашла своего нового хозяина)
гдепосылка.ру
через сторонние сервисы все уведомления есть
смешно. Нет там никакой поддержки, даже на тмалл
Пока при решении проблем в правовом поле и с общением техподдержки не возникало в отличие от алиэкспресса и тимол
Я и говорю хорошо, если не тел
Так там рыболовная леска ушла 2,5$ всего.
Нет, заказы были от разных продавцов и треки ZA... LV, HK, и LO и засунули все в LO... CH. Я уже в пятый раз получаю такие заказы. Смысл в том, что если доставка сборная и поставщик от Алика, то нужно быть очень внимательным. Про упаковку я уже написал.
Ну да, лучше без страховок и комиссии русского Ваньку наипать.
С нашим магазинами в правовом поле работать намного проще
Кстати да будет неприятный сюрприз Когда придёт извещение из таможни с просьбой доплатить за перевес китайцам Да пофигу
Безработный_Москвич, смарт пришел без проблем. Вероятность косяков и ухода в несознанку, я считаю, в наших магазинах намного выше.
zhsv, За 200 евро спасибо сами знаете кому, Алик тут вообще не при делах. Покупок нормально, в основном мелочи, много покупок кто перепродажами занимается.
мало покупок значит.
уже два года как в один пакет собирают одновременно отправленные посылки.
номер отслеживания только недавно стал в кабинете меняться.
и вопрос с налогом в таком случае возникает, т.к. налог на одну как бы посылку превышающую 200 евро......