Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Попозже позвоню им уточню, если все нормально то на 22 попрошу или на 26 в нерабочии дни. Одна проблема осталась в Брянск перевезти ее. Туда то еще автобусом могу приехать. Все знакомые москвичи как назло не в городе.
Мне автоматом предложили выбрать день и время. Была доставка с завтрашнего дня до воскресенья.
У меня и поля выбора не было какое число, видимо позвонить надо им уточнить, а то я сперва белую вчера оформил, сегодня черная появилась я быстро ее оформил, теперь написал булую выбросить из товаров оставить черную
Я не оплачивал, но у меня и доставка на 25 число.
Точнее был черный зашел, положил в корзину и снова пропали, что это за развод вообще. Я то успел черный оформить но без оплаты, как и вчера белый оформил но так никто и не позвонил видимо раз не оплатил онлайн, сегодня написал из заказов белый удалите. Получил кто нибудь если оплачивал не онлайн?
Могу сходу назвать 2 ситуации когда, итоговое количество продукции не очевидно.
Первая: покупатель отменил заказ уже переданный в доставку. В итоге техника до возврата на склад как бы повисает.
Вторая: так как продукция уцененная, кто-то должен принимать решение о переводе прибора из класса нормальных в класс уценки. И к примеру у них есть 10 приборов, по которым в понедельник будет приниматься решение.
ну значит систему им настраивал олигофрен, который не мог синхронизацию настроить)
имхо - просто мошенические схемы какието там, вот и все
Обычно остатки заводятся по количеству и автоматически вычитаются при онлайн оплате, или вручную без онлайн оплаты после подтверждения покупателя. Осталось недолго, завтра все станет ясно.
Скорее всего актуальные данные по наличию обновляются раз в день допустим. А актуальная инфа доступна тем кто заводит заводит заказы, но они все на складе и не работают. А отвечает сейчас оператор который не имеет доступа к заведению заказа.
лол. склад закрыт, и остатки не ведомы. типа, если склад закрыт, база данных в серверной НЕ РАБОТАЕТ
мошеники)
Цветом. n - негро - черный, W-вайт -белый, без обозначения нержавейка-бесцветный
Только цветом элементов.
А это у них постоянно так временами прыгает. )) То -ли специально дурят, то-ли софт кривой. Но, если они говорят что склад закрыт и остатки им неведомы то...
У прошлых в окончании WXL в серых просто XL чем то отличаются видимо
Понятно. Ну тогда будем тут искать достойную если найдем штук за 20)
Можете сливать баки. Духовок было несколько десятков штук, однозначный отказ тем кто заказал без оплаты. Кто оплатил при желании можно пободаться. Это большое свинство размещать вкусную цену без отсечки по количеству. Будем посмотреть как покажет себя Канди раша.
Отпиши потом. Я написал на почту магазина, ответили заказ в обработке, завтра как склад подтвердит наличие, позвонит менеджер, т.к. сегодня склады не работают. Главное чтобы подвоха не было, а то приеду с брянска. А так нашел самое дешевое за 12 с чем то такие шкафы.
МоиРодители покупали этот канди после Ardo, такое дерьмеца они не видели
Это старые)
Да, сравнил артикулы разные. Поживем- увидим.
Тут по ссылке вроде другая модель FCP615NXL/E1 (/E1)
и что будет? если ты не можешь жить в москве, попробуй город попроще, москва это не твое
Не гони, приезжай в Москву и поживи тут Посмотрим, как зажрёшься, умник