Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегафон отказывается принимать товар по гарантии
Опубликовано 10 месяцев назад

Мегафон отказывается принимать товар по гарантии

Поделился(-ась)
danryx

Подробнее о скидке

Перед новым годом заказал через МегаМаркет IPhone 14 в Мегафоне.
Поехал в соседний регион (край), задрал и отложил, дожидаться подарка самому себе на ДР.
Подарил себе подарок и начал по чуть-чуть пользоваться.
Случилась беда, перестал работать один динамик.
Думаю - есть же гарантия! Надо отнести в мегафон, в своем городе, и все.
Прихожу (вторник, 16 января), объсняю ситуцацию и прошу принять аппарат.
На что с меня требуют чек (предоставил ссылку на электронный) и коробку (она нужна только при возврате. при гарантии, наличие коробки не обязательно. по закону). После споров, записывают данные чека и говорят, что через 1-2 дня позвонят и можно будет сдать аппарат. Необходима какая-то процедура "загрузки" чека.
Поругался на этот бред, т.к. он заботить меня совсем не должен. Их внутренние процедуры не могут противоречить закону - принять товар здесь и сейчас.
Жду два дня (четверг, 18 января) и иду снова в "магазин", узнать, почему мне не звонят. Выдают новую порцию маразма - чек загрузят только в субботу, но это выходной, поэтому позвоним в понедельник. Высказал немного, что о них думаю и ушел ждать дальше.
Суббота прошла и в воскресенье звонок с незнакомого номер (вторник, 21 января).
О - Нам нужен номер заказа из МегаМаркета.
Я - У меня его с собой нет.
О - Мы не можем найти вашу покупку. Без номера ничем помочь не можем.
Я - Так оператор по звонку на горячую линию называет все данные: номер заказа, товар, стоимость, место и т.д.
О - У вас и коробки еще нет.
Я - Вы все законы нарушить собрались? Во первых - обязаны принять товар здесь и сейчас, при моем обращении, и меня абсолютно не интересуют ваши внутренни процедуры, такие как "загрузка чека". Чек предоставил электронный, хотя и этого не обязан. Продавец сам должен выяснить по серийным номерам кто, когда и где приобретал телефон в вашей сети. В третьих - коробку, по гарантийному обращения, я не обязан предоставлять. Или вы по нормальному не понимаете, а только через суд?
О - Обращайтесь в суд. Бросают трубку.

Извиняюсь, что много букв, разозлили.
Мало того, что "директор" магазина не знает правил торговли, что из 5 операторов все дали разную информацию (а один даже убеждал, что сдать телефон можно ТОЛЬКО в магазине покупки), что какая-то девочка предъявляет мне требования для исполнения своих обязанностей. Ни поддержка, ни магазин, ни электронные обращения не хотят решать проблему. Продали - дальше к нам не обращайтесь.

Сейчас только одно желание - наказать "контору" за такое отношение и некомпетентных сотрудников.
Может кто-то поможет составить жалобу, для обращения Роспотребнадзор?

И никому не рекомендую обращаться в эту "контору" с их отношением.
Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-446648
Написать комментарий..
Очень бы хотелось узнать чем закончилась Ваша история
Вот и я столкнулась с "директорами" салонов Мегафон! Телефон 'брак", но такого понятия,как "ииею право присутствовать при проверке" ....в их "законах" нет...
Скаут
Sangvinik
10 месяцев
Левый аккаунт, бонусы с него потрачены.
Теперь ты хочешь вернуть и полную стоимость получить?)
Мегафон вправе отправить тебя через мегамаркет обращение создавать. А к аккаунту то доступа нету, вот беда...
Искатель
Расхититель
10 месяцев
я в декабре брал смарт с промиком и бонусами в чеке никакой скидки не указанно только живые деньги которые заплатил.согласно ст 24зооп автор может вернуть потраченые деньги за некачественый товар и так же разницу в стоимости на момент покупки а на момент возврата товара,да и мегамаркет посредник-площадка, взаимоотношения между покупателем и продавцом.
Ученик
К.В.А.
10 месяцев
Смысл вести дискуссию с баранами за прилавком. Пишешь заявление, они передадут в офис более разумным и расторопным существам. Своими словами взяли и написали что купил и что пошло не так.
Искатель
удалено619436
10 месяцев
Обладатели ипхонов 14 и выше все такие душные?
Нужно составить претензию на проверку качества. Должны рассмотреть (за какое -то время, не помню) , если не дают ответа, то по закону можно рассторгнуть договор купли - продажи, нужно написать заявление о нарушении срока по проверке качества. Это долго,но так возможно вернуть. Давно покупал Samsung (обнаружился спустя два дня дефект экрана) . Тоже мне и нахамили и туда-сюда посылали по ремонтам. Молча заходишь сдаёшь им заявление на проверку качества и берёшь копию. Если нужен ремонт,то сдаёшь на экспертизу. Все бланки в свободном доступе в интернете.
Скаут
Шепард
10 месяцев
10 дней на все обращения с момента вручения если не оговорено иное, поэтому и рекомендуют заказным письмом - будет отметка о получении
Скаут
Iiber
10 месяцев
Ору! Автор, ты нормальный? У айфона есть только верхний и нижний динамик справа. А слева микрофон. И все!
Новичок
danryx
10 месяцев
Вообще-то была шутка, в ответ на подкол...
прикол в мегановском чате для сотрудников уже выложили видео с этим чудаком ) бл# ору
Скаут
Sergius9991
10 месяцев
"Знаток законов" спрашивает, как составить жалобу
Где коробка-то? Таким обрыганам минимум чинить от 45 дней и потом только думать, что дальше делать
Тем более огрызочнегу, с огрызком, который никогда не глючит, на дешевеет и не ломается
Я думал ломающиеся динамики остались в далеком прошлом с кнопочными нокиями, но нет, оказывается огрызки хранят традиции....
Кроме ненависти и зависти от того что у автора есть 14 про, а у вас нету, есть что по делу сказать?
Скаут
Dzzzen
10 месяцев
Айфоны сейчас вообще некачественные пошли. У меня в 14про еще и ИК-порт не работает, и под 3,5мм разъем для наушников забыли отверстие просверлить.
Скаут
Alskond
10 месяцев
И антенну забыли тоже, как телевизор смотреть то
Кумир
Aee
10 месяцев
Так если ты +- подкован, то в первое же посещение салона вызывал бы наряд и все
Скаут
Шепард
10 месяцев
а дальше как действовать?
расскажите если есть практика

дело в том, что хитропопые работодатели перекладывают ответственность на продавцов, которые зачастую некомпетентны и их же потом и подставляет
Искатель
art_01
10 месяцев
в чем была сложность дать номер заказа, если ты его на свой аккаунт купил
Кумир
LemonySnikets
10 месяцев
Перепук детектед?
Кумир
LemonySnikets
10 месяцев
Вобще автор врет все айфоны не ломаются
Скаут
Dzzzen
10 месяцев
Ученик
Ярослав_nvf
10 месяцев
Чел, зачем ты создаешь тему, всë давно разжëвано, подаёшь претензию образец есть в интернете, если нет ответа через 30 дней подаёшь в суд.
Всех интересует только одно - куда коробку дел?
Ученик
Vasyamsk
10 месяцев
На авито продал
Скаут
Ansomon
10 месяцев
тс а куда ты потерял номер заказа с мм и где твоя коробка и чек? ведь мегафон выдает чек
Искатель
artyom260889
10 месяцев
Виртуальный номер, к которому уже нет доступа
Скаут
Dzzzen
10 месяцев
"задрал и отложил" похоже задрал уже всех продавцов в салоне мегафона, в чем проблема коробку от телефона найти было?
Скаут
Ansomon
10 месяцев
мутный тс какой то если честно
Ученик
_zanzibar_
10 месяцев
Компания Эппл официально нет в России, поэтому Роспотребнадзор поможет. Обращайся сразу в суд. Яблочники не должны страдать!
Ученик
Alkid
10 месяцев
Тогда кто лярд штрафа заплатил?
Кто душит продавцов на маркетплейсах за испрльзование торгового наименования?
Аффтар, речь же не про левый динамик с нижнего торца?
Новичок
danryx
10 месяцев
Конечно, он самый. Попробую угадать. Его забыли поставить?
Помнится раньше частая претензия была на неработающий один динамик айфона
Ipone не может сломаться, ты просто оглох, тебе к отоларингологу
Оглох от счастья.
Че там помогать и при чем тут Роспотребнадзор? Кстати они как раз и должны с претензией помочь если есть в твоем городе.
Тебе нужно написать претензию в магазин. 2 шт. Своими словами. Прошу принять на ремонт, возврат итд. Если отказываются лично принять идешь на почту.
Скаут
Andrew67rus
10 месяцев
Да тока через суд + адвокат + % вред
Кумир
LemonySnikets
10 месяцев
Лень читать в кратце тс душный?
Скаут
Gydvin349
10 месяцев
да, какой то мутный к тому же
default-user-446648
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.