Домашняя страница/Монитор Philips 273V7QDSB LCD 27'' [16:9] 1920х1080(FHD) IPS, 250cd/m2, H178°...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Монитор Philips 273V7QDSB LCD 27'' [16:9] 1920х1080(FHD) IPS, 250cd/m2, H178°/V178°, 1000:1, 10M:1, 16.7M, 5ms

7 194₽
8 490₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено162442
CYBER700

Подробнее о скидке

товар из TMALL, цена бомба, доставка из РФ. Думаю можно брать. Такой 27" за такие деньги, думаю надо брать

67225-OiQxL.jpg67225-QiD96.jpg67225-Ys1b7.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-67225
Написать комментарий..
Ученик
LAST_Dolphin
почти 5 лет
КракатукТрафальгаров25/01/2020 15:32

[Изображение] Вот так ответили, мб можно закрывать моник


Это TMALL бро)
1364737-4fjEH.jpg
Вот так ответили, мб можно закрывать моник
Скаут
_null
почти 5 лет
Пишут про высокий процент битых пикселей. Может, лучше переплатить, но взять в магазине, посмотрев глазами прежде чем покупать. Стрёмно так моники брать. И у меня в приложении показывает 7539.
Искатель
удалено168744
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan20/01/2020 19:49

Цена полученного вчера моника... За эти деньги минусов нет.


Да я про то, что у тебя на скрине 5600. Как такого добился?
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
удалено16874420/01/2020 18:45

10580 руб, нет?


Цена полученного вчера моника...
За эти деньги минусов нет.
Искатель
удалено168744
почти 5 лет
Gazon_Zaseyan20/01/2020 16:48

[Изображение] Минус...


10580 руб, нет?
Скаут
удалено145787
почти 5 лет
что за промокод - CYBER700
его не было в списке недавной публикации
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Евгений_LTJ20/01/2020 17:31

объяснялка еще не выросла! даунито! , а так как твои умозаключения пустое м …объяснялка еще не выросла! даунито! , а так как твои умозаключения пустое место! просто запиши себе в мозг (с изянами) это как определение!!! монитор 27 фул хд за 7 тыщ рублей лучше монитора 24 фул хд во всем!!! удобней работать, смотреть кино и играть в игры, а для таких остолопов которые видят квадраты. можно переключить в оконный режим! монитор 24 ни как не растянется на 27.


Бесполезно спорить с тем, у кого сяоми головного мозга аля "БАЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ КОКОКО". За 15к можно купить телек на 42 дюйма, он, наверн, еще лучше, 27 на 42 не растягивается)))00
Новичок
Xef
почти 5 лет
Скажу по своему опыту. У меня зрение неидеальное, перед компьютером в очках сижу. Два монитора: один этот Филипс, другой такой же, но 24". Покупал ещё когда бюджета вообще не было толком, сначала 24", потом 27".
За 27" сидеть гораздо приятнее. Точек не вижу. На 24" не хочу обратно. Не киберкотлета, но в игрушки поигрываю. 7к, имхо, отличная цена за него.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
Дима_Романов20/01/2020 16:16

?Я вроде обьяснил все, а ты кукарекаешь, как даун, чтобы "кукарекать". Хз в …?Я вроде обьяснил все, а ты кукарекаешь, как даун, чтобы "кукарекать". Хз в чем смысол.


объяснялка еще не выросла! даунито! , а так как твои умозаключения пустое место! просто запиши себе в мозг (с изянами) это как определение!!! монитор 27 фул хд за 7 тыщ рублей лучше монитора 24 фул хд во всем!!! удобней работать, смотреть кино и играть в игры, а для таких остолопов которые видят квадраты. можно переключить в оконный режим! монитор 24 ни как не растянется на 27.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
1338573-MAV1F.jpg Минус...
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Евгений_LTJ20/01/2020 16:15

ну первое часть предложения чисто субъективное я вот к примеру думаю обратн …ну первое часть предложения чисто субъективное я вот к примеру думаю обратное. и думаю надо покупать все таки монитор 22 дюйма, а лучше 19 на них алиасинг намного меньше видно, а еще лучше играть в окне! алиасинга вообще не станет


?
Я вроде обьяснил все, а ты кукарекаешь, как даун, чтобы "кукарекать". Хз в чем смысол.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
Дима_Романов20/01/2020 16:05

24. Я же не дебил, чтобы брать монитор, от которого ощущения хуже, потомущт …24. Я же не дебил, чтобы брать монитор, от которого ощущения хуже, потомущта БОЛЬШЭ ЗА СВАИ ДЕНЬГИ


ну первое часть предложения чисто субъективное я вот к примеру думаю обратное. и думаю надо покупать все таки монитор 22 дюйма, а лучше 19 на них алиасинг намного меньше видно, а еще лучше играть в окне! алиасинга вообще не станет
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Евгений_LTJ20/01/2020 15:29

Аналинг тебе там не заметен? Речь о мониторе за 7к! Что бы ты взял 24 или 2 …Аналинг тебе там не заметен? Речь о мониторе за 7к! Что бы ты взял 24 или 27 по одной цене? Если у тебя в наличии только 10к. Народ до сих пор на 720p сидит и алиасинг твой разглядывает!


24. Я же не дебил, чтобы брать монитор, от которого ощущения хуже, потомущта БОЛЬШЭ ЗА СВАИ ДЕНЬГИ
Ученик
Евгений_LTJ
почти 5 лет
Дима_Романов20/01/2020 12:19

Бред - твое рождение.В играх очень заметен алиасинг, который никак не убрат …Бред - твое рождение.В играх очень заметен алиасинг, который никак не убрать, потому что не хватает пикселей. Для работы с текстом - тем более зашквар. Так ты копейку кинь, тогда посоветую. Для 27 - 2К это адекватно


Аналинг тебе там не заметен? Речь о мониторе за 7к! Что бы ты взял 24 или 27 по одной цене? Если у тебя в наличии только 10к. Народ до сих пор на 720p сидит и алиасинг твой разглядывает!
Скаут
walktt
почти 5 лет
Дима_Романов20/01/2020 12:20

Больше пикселей - нагрузка на глаза? Так вы святой водой их протрите, пройд …Больше пикселей - нагрузка на глаза? Так вы святой водой их протрите, пройдет.


Ну раз тебе фулл хд на 27 много - так к окулисту сходи или отсядь от монитора перестань кайфовать с периферического зрения, а то ослепнешь. да святую воду не забудь.
Пламя
Sonicmine
почти 5 лет
удалено8454320/01/2020 11:19

Нет. Зайдите в любой магазин по продаже мониторов и посмотрите на пиксели


Таки сглаживание не просто так в игорях делают. А пиксели можно разглядеть на любой диагонали и разрешении, если это цель времяпрепровождения перед монитором.
Новичок
Cupokabra
почти 5 лет
у кого слабое зрение - жирный пиксель как раз предпочтительней
Скаут
удалено104390
почти 5 лет
ух понабежали свидетели пикселей
Скаут
49_wolf
почти 5 лет
Alexander_9u320/01/2020 11:10

4к на 27 тоже идиотизм, особенно для игр, видюхе нагрузка в 1.5/2 раза боль …4к на 27 тоже идиотизм, особенно для игр, видюхе нагрузка в 1.5/2 раза больше ради того чтобы на 10см сидения ближе пиксели не были видны? Вот у меня 34" тут ещё даПо еврейски ответил канеш -_-


Есть ещё 2к
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
teofrast20/01/2020 12:23

Только HDMI, DVI, VGA.DisplayPort отсутствует - не для современных видеокар …Только HDMI, DVI, VGA.DisplayPort отсутствует - не для современных видеокарт.


??
а нахрена на 1080р - дисплейпорт? Это не 100+гц моник
Ученик
teofrast
почти 5 лет
Только HDMI, DVI, VGA.
DisplayPort отсутствует - не для современных видеокарт.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Alexander_9u320/01/2020 11:34

Бредни диванных аналитиков, я вижу тоже самое в фокусе + пространство переф …Бредни диванных аналитиков, я вижу тоже самое в фокусе + пространство переферическим, как и в шутерах так и в ММО больше обзора, раньше сидел на 24", на работе 27", никогда с 21:9 не вернусь на 16:9.Про кино в 21:9 вообще молчу, без черных полос смотреть, 34" этого Моника дают картинку как 45" телек (тут точно не помню, может больше, может чуть меньше)


Согласен. Если брать, либо 24 16-9, либо 34 дюйма 21-9. 34 дюйма 21-9, это, кстати, растянутый в ширину 27 дюймов. Надо брать изогнутый, можно сесть подальше и кайфовать с переферического зрения.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
walktt20/01/2020 11:23

Какие пиксели? какие магазины? У меня монитор 27" и фулл хд на нем нормальн …Какие пиксели? какие магазины? У меня монитор 27" и фулл хд на нем нормально смотрится. Более того, если разрешение будет выше - это только дополнительная нагрузка на глаза. У меня на работе 24"с фулл хд - вроде картинка та же, но на 27 я могу сидеть чуть дальше от монитора.


Больше пикселей - нагрузка на глаза? Так вы святой водой их протрите, пройдет.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Евгений_LTJ20/01/2020 11:12

Бред


Бред - твое рождение.
В играх очень заметен алиасинг, который никак не убрать, потому что не хватает пикселей. Для работы с текстом - тем более зашквар.
Alexander_9u320/01/2020 11:10

4к на 27 тоже идиотизм, особенно для игр, видюхе нагрузка в 1.5/2 раза боль …4к на 27 тоже идиотизм, особенно для игр, видюхе нагрузка в 1.5/2 раза больше ради того чтобы на 10см сидения ближе пиксели не были видны? Вот у меня 34" тут ещё даПо еврейски ответил канеш -_-


Так ты копейку кинь, тогда посоветую. Для 27 - 2К это адекватно
Скаут
AndreyVarg
почти 5 лет
Жек20/01/2020 11:17

Почти 7600 цена с CYBER700 выходит. Откуда 7200?


Скидка в корзине. Добавляешь в приложении и смотришь.
????
ПРОФИТ
Ученик
Alexander_9u3
почти 5 лет
удалено8454320/01/2020 11:28

Как на таком мониторе можно нормально играть? Мне на 24 дюймах более менее …Как на таком мониторе можно нормально играть? Мне на 24 дюймах более менее оптимально, а на таком во всякие онлайн игры где решает реакция и обзор который реально в фокусе вашего зрения приведёт лишь к недостаткам и по факту видеть вы будете меньше чем другие люди


Бредни диванных аналитиков, я вижу тоже самое в фокусе + пространство переферическим, как и в шутерах так и в ММО больше обзора, раньше сидел на 24", на работе 27", никогда с 21:9 не вернусь на 16:9.
Про кино в 21:9 вообще молчу, без черных полос смотреть, 34" этого Моника дают картинку как 45" телек (тут точно не помню, может больше, может чуть меньше)
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Alexander_9u320/01/2020 11:24

Опять же зависит от того на каком расстоянии используется. У меня 34" 21:9 …Опять же зависит от того на каком расстоянии используется. У меня 34" 21:9 Вертикаль 1920, горизонт 2560 и я не вижупикселей, если не присматриваться, зрение отличное, в играх вообще не заметно. Ну высота моего = высоте 27". Будь там 2к высота и 4к ширина, тешил бы ЭГО что не увижу пикселей зато пришлось бы не с 1080 сидеть а с 2080ti


Как на таком мониторе можно нормально играть? Мне на 24 дюймах более менее оптимально, а на таком во всякие онлайн игры где решает реакция и обзор который реально в фокусе вашего зрения приведёт лишь к недостаткам и по факту видеть вы будете меньше чем другие люди
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
walktt20/01/2020 11:23

Какие пиксели? какие магазины? У меня монитор 27" и фулл хд на нем нормальн …Какие пиксели? какие магазины? У меня монитор 27" и фулл хд на нем нормально смотрится.


Ну если вы за два метра сидите, то возможно
Ученик
Alexander_9u3
почти 5 лет
удалено8454320/01/2020 11:19

Нет. Зайдите в любой магазин по продаже мониторов и посмотрите на пиксели


Опять же зависит от того на каком расстоянии используется. У меня 34" 21:9
Вертикаль 1920, горизонт 2560 и я не вижу
пикселей, если не присматриваться, зрение отличное, в играх вообще не заметно. Ну высота моего = высоте 27". Будь там 2к высота и 4к ширина, тешил бы ЭГО что не увижу пикселей зато пришлось бы не с 1080 сидеть а с 2080ti
default-user-67225
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.