Домашняя страница/Разные обсуждения/Как бороться с ММ?

Подробнее о скидке

Всем доброго вечера!
Опишу для начала ситуацию. 17 декабря 2023 г. сделал заказ на всеми «любимом» ММ. Подарок к Новому году родителям. ММ установил дату доставки 22 декабря 2023 г., но как и ожидалось в установленный срок заказ так и не доставили (пришло СМС-уведомление, что доставка задерживается), звонил на горячую линию узнать что и как?! ММ сообщил, что в связи с большим количеством заказов товар задерживается, поэтому нужно немного подождать. Окей, ждём!) Время приближается к Новому году, заказ так и не доставлен, снова звоню и снова такой же ответ и получаю. Думаю ну ок, можно понять, все таки действительно заказов много, как никак НГ. А подарок придётся подарить после НГ. Время идёт и приближается к 9 января 2024 г. звоню, все тоже самое, ждите, придёт смс. Жду ещё неделю, снова ждите, придёт смс. 20 января звоню и тут хоть какая-то надежда, говорят что заказ доставили на конечный склад, дальше курьер его должен забрать и доставить по адресу доставки. Думаю отлично, значит скоро доставят. Жду. Проходя дни, а мой заказ все ещё не доставлен. Начинаю нервничать)) 23 января звоню и оставляю заявку, чтобы узнать, что в итоге с моим заказом, оператор обещает, что в течении пару дней придет смс с полной информацией. Жду пару дней, приходит смс, что ЧАСТЬ товара задерживается. Мда…26 января звоню, оператор меня уверяет что товар действительно на складе и дата доставки стоит 27 января, но доставят его или нет, она не может сказать!))) Извинилась за то, что произошла такая ситуация и скинула промик на 200 рублей!))) Ждём 27 января и о чудо, ничего не происходит, заказ так и не доставляют!) 28 звоню снова оператору, ждите, придёт смс и все! Спрашиваю сколько месяцев ещё ждать, а они свою короночку ждите, придёт смс!)) пишу в чат! Тоже самое)) в чате узнаю куда оставить жалобу, скинули почту, пишу жалобу на почту и расписываю всю ситуацию. Отвечают: «Заказ был отправлен на конечный склад. По причине обледенения трассы сроки доставки могут быть увеличены, приносим извинения за доставленные неудобства. В день доставки получателю будет направлено смс- уведомление с кодом получения».
О, думаю, что-то новенькое! Сегодня уточняю, сколько же все такие ждать?! Месяц-два-три?) отвечают: «Вижу, что ваш заказ активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.»

Через пару часов мой заказ отменяет ММ! Бинго бл*!
Конечно же решил уточнить, по какой причине? Ответ: «К сожалению, позиция (заказ) была утеряна при транспортировке. Данная ситуация единичная и очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом, и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем.»

Это какой-то идиотизм! Почти 1,5 месяца ММ кормил меня завтраками (спасибо - наелся). За 1,5 месяца не смогли доставить заказ, это просто смешно.

Можно ли как-то бороться с ММ? Просто ради того, чтобы хоть как-то более ответственнее подходили к таким ситуациям и решали их?! Да и вообще, дайте пару советов, чтобы не совершать подобных ошибок с ММ? Что делать? Куда звонить или писать?!)
33 комментария
отсортированы по
default-user-448243
Написать комментарий..
Новичок
He3aKoHHo
10 месяцев
ММ это только если совсем не к спеху и очень-очень дёшево надо. Писать , как уже выше сказано , в спортлото. Если надо сервис и в срок, то это точно не в ММ надо заказывать. Все сильно ещё от продавца зависит, если отгрузка со склада мм, то там всем и все п0xер совершенно и пересорт или не то количество штучного товара вообще никого не колышет. А если грузит сам продавец, то и подход иной - мне один раз перепутали собачий и кошачий корм, так продавец и звонить пытался и мыло нашел и поменял все за свой счет (прислал своего курьера) . А я вообще не увидел при получении это, и не перепроверил.
Скаут
Game.ru._Games.
10 месяцев
Очень легко, на вторую отписку ждите ждешь и отменяешь заказ если ничего нн измениллсь
Скаут
to_be_continued
10 месяцев
протеряли 3 колеса из 4х, одно выдали, а на три колеса после недели ожидания и теребления поддержки прилетела отмена (2 заказа по 2 колеса было) поставщик отправил документы, что он все отгрузил, мм дал промик на 200р и на этом все
Скаут
Hugo163
10 месяцев
Выдачу товара в пункте выдачи хоть на видео засняли?
Скаут
Tainaiy-dmst
10 месяцев
У меня линзы контактные (для глаз) так доставляли больше месяца. Сам не отменял из принципа и интереса, потом неожиданно пришло смс и привезли мятую коробку, но все было целое.
Скаут
Remak
10 месяцев
Ну вы всегда можете голосовать рублём и покупать в других маркетах.
Ученик
AndreyFamiliya
10 месяцев
У человека желание за текущую ситуацию отомстить как-то оперативнее 
Скаут
Hugo163
10 месяцев
Позвони в ТП и пригрози что приедешь и отмудохаешь Грефа. Оператор сразу тебе в смс промик жирный в виде компенсации пришлет. Способ надежный как швейцарские часы.
Скаут
Jack_Ma
10 месяцев
по какой причине? Ответ: «К сожалению, позиция (заказ) была утеряна при транспортировке. Данная ситуация единичная и очень неприятная для нас. [...]»

[...] Почти 1,5 месяца ММ кормил меня завтраками (спасибо - наелся). За 1,5 месяца не смогли доставить заказ, это просто смешно.

Можно ли как-то бороться с ММ? Просто ради того, чтобы хоть как-то более ответственнее подходили к таким ситуациям и решали их?!
Вы спрашиваете, как бороться с единичным случаем утери 65" телека логистическим подрядчиком ММа ?
Организационно. Исключите его из цепочки: заказывайте на себя (с доставкой себе - полагаю, живете "ближе" к складам ММа, чем родители), а потом сами организовывайте доставку до родителей.
Ученик
Romanov_Roman
10 месяцев
Не телевизор это был!
Новичок
ОльгаВлад
10 месяцев
Когда у меня началась подобная канитель, из горького опыта с транспортными, сделала отмену, потому что если больше двух недель кормят завтраками, то точно уже ничего не получу
Ученик
nepokupai
10 месяцев
написал бы что такого заказал что столько времени ждал
а так скажем спасибо мегамаркету что аккаунт не банят
Ученик
AndreyFamiliya
10 месяцев
Звоните в Спортлото 
Скаут
Phantom_xD
10 месяцев
встречается такое иногда - по своему опыту 3% заказов мистически "исчезают" в ходе доставки.
Скаут
ZMarat
10 месяцев
Отменить заказ по телефону на изи просто
Скаут
Jack_Ma
10 месяцев
не Мск? За сколько дней вам обычно доставляют?
Искатель
art_01
10 месяцев
Если ты не вычитал фантики в уме при заказе, пиши продавцу досудебку, фигли тут простыни печатать
Альтруист
ОТВАЛ
10 месяцев
Если ты не вычитал фантики в уме при заказе
Хороший тест на iQ !
как бороться - просто экономически - их буртовать, есть ЯМ и озон и местные магазины в твоем городе, они без этих тараканов, и знакомых переманить на нормальные магазины

почему? сбер слишком жирный, чтобы меняться, и то, что контора убыточная, это говорит, что они или бабки отмывают, или не умеют работать, или пилят бабло и воруют
Ученик
AndreyFamiliya
10 месяцев
А есть ссылка на отчет посмотреть сколько они за 23 просрали?
default-user-448243
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.