Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сегодня собирался готовить уже претензию и направлять письмом в ДНС и Леново, но мне пришло письмо из ДНС (от управляющего магазина, куда я обращался), где он согласился с моими доводами, юристы дали добро на возврат и пригласил приехать к ним в магазин, чтобы произвести возврат денежных средств.
Возврат оформили, выдали чек о возврате и составили полноценное заявление на возврат. Деньги будут зачислены бухгалтерией на следующей неделе.
ноуты часто выходят из строя - так как перегрев частый
а вообще -- тут вряд ли вернешь деньги
просто почини у альтернативных мастеров, если жалко вложенных денег - китай же работает и можно все привести - тебе просто лапшу навесили в сервисе леново
Магазин гарантийную технику отправляет производителю, а производитель либо чинить либо пишет акт о невозможности ремонта.
Если у производителя есть какая доп. гарантия помимо основной, то все равно решается через продавца.
Писать претензию, писать на юр. лицо, а не на имя упра.
Звонить/ходить ругаться на текущий итерации бесполезно.
Гарантия от днс кончилась - ок
а от леново осталась, значит леново должна разруливать ситуацию, гарантия то от неё, значит она своими силами должна по своей гарантии обслуживать (иначе смысл этой гарантии?)
Я бы на твоём месте именно к леново имел претензии, а именно чтобы они сами с днс связались и договаривались, потому что ты лично сам не урегулируешь вопрос между ними, ты просто клиент, а не представитель леново, а днс гемор не нужен, сами наврятли будут рыпаться
Можешь предложить леново чтобы обменяли твой неремонтопригодный бук на новый. Я же говорю гарантия от них, значит они должны обеспечить обслуживание
Что за бред относительно того что ДНС типа все выполнил, все вопросы к леново? Вы знаете условия по которому ДНС сотрудничает с ЛЕНОВО? В плане дистрибьюции? Нет. Тогда в чем вопрос-то?
ДНС получит ноутбук назад, вернет его леново и леново вернет деньги им. Всё. Все рады - ДНС получили лояльного клиента.
Статья 18:
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Сейчас поправлю, спасибо)
В ДНС у тебя гарантия закончилась. Все к ним вопросов нет.
В Леново гарантия есть - все к ними приставай по полной.
То что Леново говорит иди к ДНС, как поставщикам - это развод тебя как мамонта. Они сами договаривались с ДНС, вот пусть сами и идут в ДНС и свои договоренности исполняют - оба.
В общем досудебку оформить у юристов, если не возымееет действия в суд.
Но ДНС просто этот круг не хочет начинать пока)))
Даже если бы не все эти события в РФ, то Леново никак не могло бы вернуть деньги в принципе.
А так вместо ботов и разговоров, пока не ушел последний вагон, письменную претензию ДНС, чтобы потом по срокам не слили.
Претензию я дулма написать, но после ответа от ДНС, чтобы было полное основание для составления претензии. Сроки не должны выйти, тк в сервис я обиащался в период действия гарантии и акт у меня на руках
Повезло, конечно, тебе с гарантийным сроком производителя, в последний вагон запрыгнул. Я покупал Lenovo Legion 5 в Беларуси, там гарантия 1 год.