Домашняя страница/Примерно $14 за зарядку Tronsmart на 60W (для ноутбуков)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Примерно $14 за зарядку Tronsmart на 60W (для ноутбуков)

847₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено121533

Подробнее о скидке

Сейчас на зарядку от Tronsmart, мощностью 60W и поддержкой PD3.0, QC3.0, действует какая-то непонятная цена, в 843 руб. (примерно $14). Это, конечно, круто! Доставка из Китая.


67575.jpg



У неё один USB Type-C выход. Поддерживаются режимы: 5В/3A, 9В/3A, 12В/3A, 15В/3A, 20В/3A. Данной зарядкой можно заряжать комп. Обычная цена такого БП где-то в районе 1500+ руб. была.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-67575
Написать комментарий..
Кумир
Пух_
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible22/01/2020 14:44

Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, з …Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, за 100 рублей. Она у все есть, везде продаётся, потерял не страшно. А потеряв эту китайскую хиптерскую херню где-нибудь на море окажешься в глубокой жопе.


Сейчас все телефоны с быстрой зарядкой, смысл их 100 Рублевым го*ном заряжать? Да и повербанки надо быстро заряжать. Просто прими то что время когда вся техника от 1 амперной стандартной заряжалась прошло. Во-первых идёт стандартизация в сторону тайп си, во-вторых надо заряжать сам повербанк, надо заряжать телефоны и ноутбуки и все они на новых стандартах либо QC или PD чтобы заряжаться быстрее. Так что наоборот штука крайне необходимая а если в путешествие то можно взять ее и ещё запасную простую. Причём тут хипстеры, когда это для гиков скорее? Причём тут ватты когда там амперы, без обид но выглядит так что ты ворвался в тему а что пишешь сам не знаешь.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено13650522/01/2020 15:55

Перепутал ватты с амперами, дружок-пирожок.


Может у человека реально двухватная зарядка, которой раньше заряжали устройства по типу браслетов, наушников.. Человек мучается как никто другой
Если у него в голове ничего не йокнуло, когда он назвал 60вт и 2вт для смартфона, то явно местный эксперт зашёл в тему и решил с вами поспорить))
Ученик
удалено136505
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible22/01/2020 14:44

Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, з …Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, за 100 рублей. Она у все есть, везде продаётся, потерял не страшно. А потеряв эту китайскую хиптерскую херню где-нибудь на море окажешься в глубокой жопе.


Перепутал ватты с амперами, дружок-пирожок.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible22/01/2020 14:44

Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, з …Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, за 100 рублей. Она у все есть, везде продаётся, потерял не страшно. А потеряв эту китайскую хиптерскую херню где-нибудь на море окажешься в глубокой жопе.


Ноутбук тут заряжать - это главное. Телефон - как вариант, если не надо ноутом пользоваться. Дешевые зарядки не всегда хорошие.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
Пух_22/01/2020 12:42

Для зарядки ноута по тайп си нужны оч мощные бп с поддержкой ПД, тут круто …Для зарядки ноута по тайп си нужны оч мощные бп с поддержкой ПД, тут круто тем что не надо теперь отдельный блок от ноута возить а заряжать все одним


Что всё, телефоны 60 ватной зарядкой? Мне и двухватной хватает знаете ли, за 100 рублей. Она у все есть, везде продаётся, потерял не страшно. А потеряв эту китайскую хиптерскую херню где-нибудь на море окажешься в глубокой жопе.
Кумир
Пух_
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible22/01/2020 04:09

А зарядить ноут обычным кирпичом за 400 руб никак нельзя? Любая чушь лишь б …А зарядить ноут обычным кирпичом за 400 руб никак нельзя? Любая чушь лишь бы денег с хипстеров содрать, типа "устаревшего" миниджека в наушниках.


Для зарядки ноута по тайп си нужны оч мощные бп с поддержкой ПД, тут круто тем что не надо теперь отдельный блок от ноута возить а заряжать все одним
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
Electro22/01/2020 11:10

а кто нибудь встречал настольную зарядку с 3-4-5 портами с QC3.0?


У того же Тронсмарта есть зарядка на 90Вт с 5 USB-A портами, но на Али её нет.
Ученик
Electro
почти 5 лет
а кто нибудь встречал настольную зарядку с 3-4-5 портами с QC3.0?
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
kai22/01/2020 10:24

я две купил думал в паре слушать... одна хрипит как порванный пакет. Честно …я две купил думал в паре слушать... одна хрипит как порванный пакет. Честно звук авно... не хватает середины и высоких, лучше GGMM M4 купить (по 2500 вышли с России), она звучит намного лучше(их тоже две штуки есть, минус что в паре только по вафле работают...)Я уже понял, что делов с продавцом не будет, сервисы местные сказали или усилок или динамик...(разбирать не будем запчастей один хер нет), кстати в фоне усилок гудит на обеих колонках т6 макс - это тоже бесит. Взял я на вечер 3 литров солодовой жидкости(для героизма), и решил сам разобрать эту хрень (терять уже особо не чего), греем резинку снизу феном и отклеиваем, там саморезов штук 6... выкручиваем, снимается крышка, под ней усилок, провода на защелках по типу как на компе, шлейф на сенсорную панельку, два канала левый\правый(хз зачем они, если отрубить от платы она как играла так и играет, кабель питания и два еще синих каких-то). отрубили кабеля еще 4 самореза снимаем еще крышку, и тогда свободно снимается тканевая накидка, и видим все нижние динамики ... 4 пассивных и басовик наш.. визуально подрубив плату сразу заметил, что бьют провода припаянные к динамику по куполу динамика, опытные люди сказали, что их трогать не стоит... (первое, что пришло в голову подогнуть их или подложить чего между ними), нельзя так нельзя... выкрутил динамик, он маленький(дюйма 4), но магнит здоровый (весит за кило точно), начал прожимать пальцем его и услышал хруст... цепляет его еще за катушку .. потом взгляд бросился на планку динамика (она сука кривая, получается динамик или уронил или наступили и вкрутили его таким кривым как есть... Вывод: ни какой проверки качества на заводе при сборке и после нет), в общем взял эту планку выровнял об угол стола, динамик хрустеть сразу перестал и провода бить тоже перестали. вкрутил его назад, треск и булькатня пропала... но зато появился другой гул... мать его потом дошло, что резинки между корпусом и динамиком нет, а залит он был герметиком, а так как я его выгнул в нормальную плоскость у него щели залитые не совпали.. герметика у меня тоже не было.. нашел плотный поролон и вырезал под динамик... сифонить воздухом перестало.. звук пришел к норме уровня второй колонки, заметил что из пассивников тоже воздух сифонит сильно (но по ушам в общем плане не дает искажений, махнул рукой не стал ни че делать). Корпус - пластик, ни каких там гулопоглащающих материалов нет, радиаторов на отвод тепла тоже. в общем плане звук не задался, бас конечно есть, но не тот который ожидал бы услышать... больше ни каких китайцев, лучше взять jbl charge 3 или чего выше. Да и сенсор тупенький, не отрабатывает касания сразу... Чтобы спарить две колонки, то кнопку блютус надо удерживать на колонке к которой подрублен телефон! (я мать думал, что наоборот, на той которую планируешь подрубить...)


Спасибо за подробный обзор разборки!!! Цены нет твоим словам!
Про качество и проверку его - эт, конечно, капец, раз такие ляпы. Действительно тогда, как попадёшь, или на какой товар попадёшь.
Скаут
kai
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:32

А что с колонкой не так? Я на неё тоже засматриваюсь.


я две купил думал в паре слушать... одна хрипит как порванный пакет. Честно звук авно... не хватает середины и высоких, лучше GGMM M4 купить (по 2500 вышли с России), она звучит намного лучше(их тоже две штуки есть, минус что в паре только по вафле работают...)

Я уже понял, что делов с продавцом не будет, сервисы местные сказали или усилок или динамик...(разбирать не будем запчастей один хер нет), кстати в фоне усилок гудит на обеих колонках т6 макс - это тоже бесит.

Взял я на вечер 3 литров солодовой жидкости(для героизма), и решил сам разобрать эту хрень (терять уже особо не чего), греем резинку снизу феном и отклеиваем, там саморезов штук 6... выкручиваем, снимается крышка, под ней усилок, провода на защелках по типу как на компе, шлейф на сенсорную панельку, два канала левый\правый(хз зачем они, если отрубить от платы она как играла так и играет, кабель питания и два еще синих каких-то). отрубили кабеля еще 4 самореза снимаем еще крышку, и тогда свободно снимается тканевая накидка, и видим все нижние динамики ... 4 пассивных и басовик наш.. визуально подрубив плату сразу заметил, что бьют провода припаянные к динамику по куполу динамика, опытные люди сказали, что их трогать не стоит... (первое, что пришло в голову подогнуть их или подложить чего между ними), нельзя так нельзя... выкрутил динамик, он маленький(дюйма 4), но магнит здоровый (весит за кило точно), начал прожимать пальцем его и услышал хруст... цепляет его еще за катушку .. потом взгляд бросился на планку динамика (она сука кривая, получается динамик или уронил или наступили и вкрутили его таким кривым как есть... Вывод: ни какой проверки качества на заводе при сборке и после нет), в общем взял эту планку выровнял об угол стола, динамик хрустеть сразу перестал и провода бить тоже перестали. вкрутил его назад, треск и булькатня пропала... но зато появился другой гул... мать его потом дошло, что резинки между корпусом и динамиком нет, а залит он был герметиком, а так как я его выгнул в нормальную плоскость у него щели залитые не совпали.. герметика у меня тоже не было.. нашел плотный поролон и вырезал под динамик... сифонить воздухом перестало.. звук пришел к норме уровня второй колонки, заметил что из пассивников тоже воздух сифонит сильно (но по ушам в общем плане не дает искажений, махнул рукой не стал ни че делать). Корпус - пластик, ни каких там гулопоглащающих материалов нет, радиаторов на отвод тепла тоже. в общем плане звук не задался, бас конечно есть, но не тот который ожидал бы услышать... больше ни каких китайцев, лучше взять jbl charge 3 или чего выше. Да и сенсор тупенький, не отрабатывает касания сразу... Чтобы спарить две колонки, то кнопку блютус надо удерживать на колонке к которой подрублен телефон! (я мать думал, что наоборот, на той которую планируешь подрубить...)
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 10:08

В таком случае понимаю)


Там клиника плачет ...ночная смена
*** Народец своеобразный
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63722/01/2020 10:07

Мне не важно ...дебилоидам нужна зарядка ... ещё пару шнурков к ней и шикар …Мне не важно ...дебилоидам нужна зарядка ... ещё пару шнурков к ней и шикардос


В таком случае понимаю)
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 10:03

Хорошая тема, но при полной загрузке портов будет резаться напряжение или с …Хорошая тема, но при полной загрузке портов будет резаться напряжение или сила тока, 50Вт/6 портов примерно по 8Вт на USB-A, то есть сила тока порядка 1,5А при 5В.У Tronsmart видел на 5 выходов 90Вт.


Мне не важно ...дебилоидам нужна зарядка ... ещё пару шнурков к ней и шикардос
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63722/01/2020 09:52

Меня сейчас мучает это ...хочу на склад прикупить , достали работники [Изоб …Меня сейчас мучает это ...хочу на склад прикупить , достали работники [Изображение]


Хорошая тема, но при полной загрузке портов будет резаться напряжение или сила тока, 50Вт/6 портов примерно по 8Вт на USB-A, то есть сила тока порядка 1,5А при 5В.
У Tronsmart видел на 5 выходов 90Вт.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:45

Да, согласен, но я сам удивился цене (а ещё и меньше бывает стоит эта зу), …Да, согласен, но я сам удивился цене (а ещё и меньше бывает стоит эта зу), так как приценивался к дороже аналогам.


Меня сейчас мучает это ...хочу на склад прикупить , достали работники 1347157-KSW58.jpg
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:45

Да, согласен, но я сам удивился цене (а ещё и меньше бывает стоит эта зу), …Да, согласен, но я сам удивился цене (а ещё и меньше бывает стоит эта зу), так как приценивался к дороже аналогам.


Тронсы не те ...вот с ними точно лотерея
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63722/01/2020 09:43

В очередной раз не слететь в минуса Сзу тут дороже десятки всегда лотерея


Да, согласен, но я сам удивился цене (а ещё и меньше бывает стоит эта зу), так как приценивался к дороже аналогам.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 00:27

В смысле попытать удачу и выложить зарядку на Пеппер?)


В очередной раз не слететь в минуса
Сзу тут дороже десятки всегда лотерея
отрезюмирую: в последнее время у Tronsmart недопустимо много брака. Испортился бренд, ну и х. с ним.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
kai22/01/2020 09:31

это я колонку их топовую купил т6 макс... неделю переписки не привели к отв …это я колонку их топовую купил т6 макс... неделю переписки не привели к ответам, на почту тоже отсыл - я не я, гарантия не моя.. еще неделю молчали, потом предложили отправить колонку назад в китай ... (а это 30 дней на доставку до продавца и 2200р доставка, с учетом праздников в Китае и других обстоятельств товар явно не дойдет за 30 дней и это уже автоматом закрытие спора не в мою пользу + попадос на дополнительные расходы)


А что с колонкой не так? Я на неё тоже засматриваюсь.
Скаут
kai
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:19

Это уже они себе смягчают последствия, наверное. Если они и вправду обещают …Это уже они себе смягчают последствия, наверное. Если они и вправду обещают вернуть деньги, то почему бы и нет. Другое дело, понимаю вас, что время ожидания товара не вернуть. У меня пока с ними нет проблем.


это я колонку их топовую купил т6 макс... неделю переписки не привели к ответам, на почту тоже отсыл - я не я, гарантия не моя.. еще неделю молчали, потом предложили отправить колонку назад в китай ... (а это 30 дней на доставку до продавца и 2200р доставка, с учетом праздников в Китае и других обстоятельств товар явно не дойдет за 30 дней и это уже автоматом закрытие спора не в мою пользу + попадос на дополнительные расходы)
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
kai22/01/2020 09:13

вчера это жулье предложило закрыть мне спор после вынесения решения арбитра …вчера это жулье предложило закрыть мне спор после вынесения решения арбитража в мою пользу... А ведь они знают, что если закрыть спор, который уже обострен, то вместе с ним закроется и сам заказ. В таком случае продавец получает свои деньги, а вы теряете свои....[Изображение]


Это уже они себе смягчают последствия, наверное. Если они и вправду обещают вернуть деньги, то почему бы и нет. Другое дело, понимаю вас, что время ожидания товара не вернуть. У меня пока с ними нет проблем.
Скаут
kai
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:09

Да, с этим не поспоришь.


вчера это жулье предложило закрыть мне спор после вынесения решения арбитража в мою пользу...

А ведь они знают, что если закрыть спор, который уже обострен, то вместе с ним закроется и сам заказ. В таком случае продавец получает свои деньги, а вы теряете свои....
1346964-4A8Tl.jpg
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
kai22/01/2020 09:09

где им надо там они быстро читают...


Да, с этим не поспоришь.
Скаут
kai
почти 5 лет
удалено12153322/01/2020 09:04

Я с продавцом как-то переписывался. Он показал мне скрин своих сообщений на …Я с продавцом как-то переписывался. Он показал мне скрин своих сообщений на Али: там больше 1000 непрочитанных было:-)


где им надо там они быстро читают...
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
kai22/01/2020 09:01

тронсмарт еще то жулье... скатились, чет они, хамят покупателям, за дурачко …тронсмарт еще то жулье... скатились, чет они, хамят покупателям, за дурачков их считают...


Я с продавцом как-то переписывался. Он показал мне скрин своих сообщений на Али: там больше 1000 непрочитанных было:-)
Скаут
kai
почти 5 лет
тронсмарт еще то жулье... скатились, чет они, хамят покупателям, за дурачков их считают...
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
А зарядить ноут обычным кирпичом за 400 руб никак нельзя? Любая чушь лишь бы денег с хипстеров содрать, типа "устаревшего" миниджека в наушниках.
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
удалено63721/01/2020 23:55

ты опять решил пошутить


В смысле попытать удачу и выложить зарядку на Пеппер?)
Скаут
удалено121533
почти 5 лет
R0M21/01/2020 23:51

https://www.ozon.ru/context/detail/id/154942815/?utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=spb_electronics_mp&utm_content=id_154942815%7Ccatid_15922&ymclid=15796380380594561057600000[Изображение]


Хороший ценник на озоне.
default-user-67575
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.