Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/[МСК] Кэшбек в метрополитене
Опубликовано почти 5 лет назад

[МСК] Кэшбек в метрополитене

Поделился(-ась)
antifreeze

Подробнее о скидке

Кто знает, есть сейчас где годный кб для покупки поездок в метро?
28 комментариев
отсортированы по
default-user-67209
Написать комментарий..
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 10:33

Да, про ИИС знаю.А про дизайн у визы - он в apple pay добавляется? или там …Да, про ИИС знаю.А про дизайн у визы - он в apple pay добавляется? или там как обычный тинькоф блэк идет?


Да, добавляется.
Вот дизы:
tinkoff.ru/car…ty/

Не забудь про рефку, возможно дадут по ней бесплатное обслуживание или 10% на остаток или категорию Супермаркеты
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
sergesu23/01/2020 10:09

30 тр для Москвы не много, а % окупается. Visa потому что с крутым дизайном …30 тр для Москвы не много, а % окупается. Visa потому что с крутым дизайном только Visa.Берите Блэк, олл аирлайнс есть смысл брать только когда они дарят 6000 баллов на путешествие и это как не крути кредитка. Блэк на первое время лучше, а потом если куда соберётесь лететь можно и подождать акцию с 6000 баллами ..но там платное обслуживание карты.И да, сразу открывайте брокерский счёт)) дадут в подарок несколько акций. Но акции хрен с ними, я именно про ИИС. ИИС вложений не требует, но зато через 3 года если будут свободные 400 тр, то кинете в последний день перед закрытием ИИС на счет, закроете его и вуаля - 52 тр налогового вычета просто так. Я в декабре закрываю свой.


Да, про ИИС знаю.
А про дизайн у визы - он в apple pay добавляется? или там как обычный тинькоф блэк идет?
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 10:03

Как красиво все расписал=)А почему для души визу брать?Я больше по МК))И ещ …Как красиво все расписал=)А почему для души визу брать?Я больше по МК))И еще, там же разные программы есть..блэк самая годная или все-таки стоит взять какой-нибудь олл эйрлайнс, например?А по поводу обслуживания я слышал, что можно в техподдержке попросить перевести тебя на тариф без обслуживания, но там не будет процента на остаток. В таком случае можно на ней бабло не хранить, а переводить на нее для покупок (если нет 30тр чтоб на остатке держать).


30 тр для Москвы не много, а % окупается.
Visa потому что с крутым дизайном только Visa.
Берите Блэк, олл аирлайнс есть смысл брать только когда они дарят 6000 баллов на путешествие и это как не крути кредитка. Блэк на первое время лучше, а потом если куда соберётесь лететь можно и подождать акцию с 6000 баллами ..но там платное обслуживание карты.

И да, сразу открывайте брокерский счёт)) дадут в подарок несколько акций. Но акции хрен с ними, я именно про ИИС. ИИС вложений не требует, но зато через 3 года если будут свободные 400 тр, то кинете в последний день перед закрытием ИИС на счет, закроете его и вуаля - 52 тр налогового вычета просто так. Я в декабре закрываю свой.
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
sergesu23/01/2020 09:19

Делай через рефку, чтобы плюшек дали И дизайн можно такой взять:[Изображени …Делай через рефку, чтобы плюшек дали И дизайн можно такой взять:[Изображение] Касаемо цен, 30 тр на остатке держи и карта бесплатная или 99 руб в месяц, если 30 тр нет на остатке[Изображение] Образец категорий с 5%Плюс в первые полгода тебе дадут по деливери 30% на первую покупку, 15% бургеркинг и тд) они это всем дают. Самый вкусный это eBay и PayPal - там фикс обычно, около 10-15$Плюс Тинькофф умеет чеки подгружать:[Изображение] Я как то в одном баре пил вкусное скандинавское пиво, а сложное название не запомнил - эта функция спасла.Пример кэшбэка с деливери:[Изображение] С учётом комбо от мэил ру и промика от деливери и кэшбэка 30% + 5% вышла скидка около 70%А вот пример фиксированного кэшбэка, и пофиг что ты потратил меньше, чем кэшбэк:[Изображение] Кроме того, бери сразу две карты: одну для души Visa с красивым дизайном, а вторую МИР - пригодится для метро и всего прочего. Обслуживание всё равно одно, то есть обе карты привязаны будут к 1 счету и условия будут одинаковые, но с МИР можно получить ещё и их кэшбэк


Как красиво все расписал=)
А почему для души визу брать?
Я больше по МК))
И еще, там же разные программы есть..блэк самая годная или все-таки стоит взять какой-нибудь олл эйрлайнс, например?
А по поводу обслуживания я слышал, что можно в техподдержке попросить перевести тебя на тариф без обслуживания, но там не будет процента на остаток. В таком случае можно на ней бабло не хранить, а переводить на нее для покупок (если нет 30тр чтоб на остатке держать).
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 08:58

Убедил) осталось заказать тинькова)) там же вроде есть тариф с бесплатным о …Убедил) осталось заказать тинькова)) там же вроде есть тариф с бесплатным обслуживанием? А то после бесплатного рокета плата за обслуживание карты считаю дичью)


Делай через рефку, чтобы плюшек дали
И дизайн можно такой взять:

1352277.jpg
Касаемо цен, 30 тр на остатке держи и карта бесплатная или 99 руб в месяц, если 30 тр нет на остатке

1352277.jpgОбразец категорий с 5%

Плюс в первые полгода тебе дадут по деливери 30% на первую покупку, 15% бургеркинг и тд) они это всем дают. Самый вкусный это eBay и PayPal - там фикс обычно, около 10-15$

Плюс Тинькофф умеет чеки подгружать:
1352277.jpgЯ как то в одном баре пил вкусное скандинавское пиво, а сложное название не запомнил - эта функция спасла.

Пример кэшбэка с деливери:

1352277.jpg
С учётом комбо от мэил ру и промика от деливери и кэшбэка 30% + 5% вышла скидка около 70%

А вот пример фиксированного кэшбэка, и пофиг что ты потратил меньше, чем кэшбэк:

1352277-URI8F.jpg
Кроме того, бери сразу две карты: одну для души Visa с красивым дизайном, а вторую МИР - пригодится для метро и всего прочего. Обслуживание всё равно одно, то есть обе карты привязаны будут к 1 счету и условия будут одинаковые, но с МИР можно получить ещё и их кэшбэк
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
sergesu23/01/2020 08:53

19500 руб -5% кэшбэк) 1544 рубля в месяц и потом психологисески легко не ду …19500 руб -5% кэшбэк) 1544 рубля в месяц и потом психологисески легко не думать о приезде целый год и сколько спишемся, ибо наземный и подземный весь безлимит в городе


Убедил) осталось заказать тинькова)) там же вроде есть тариф с бесплатным обслуживанием? А то после бесплатного рокета плата за обслуживание карты считаю дичью)
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 08:49

Ну и 20к тратить разово психологически трудно)


19500 руб -5% кэшбэк) 1544 рубля в месяц и потом психологически легко не думать о проезде целый год и сколько спишемся, ибо наземный и подземный весь безлимит в городе
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
sergesu23/01/2020 08:47

Лучше тогда вообще из дома не выходить))) мало ли что)))


Ну и 20к тратить разово психологически трудно)
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 08:44

Да, Тиньков в большинстве своём обходит Рокет по кб. Насчёт безлимита на го …Да, Тиньков в большинстве своём обходит Рокет по кб. Насчёт безлимита на год - как-то стремно) а если сломаешь/потеряешь? Понятно что с чеком можно будет восстановить/починить, а если потеряешь? Ну и это гемор, ехать на красные ворота, отдавать на экспертизу, потом ещё раз ехать, а все это время пользоваться чём-то ещё и тратить дополнительные бабки.


Лучше тогда вообще из дома не выходить))) мало ли что)))
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
sergesu23/01/2020 08:13

По Тинькофф если транспорт выпал, то 5%. А он там часто выпадает. Обычно бе …По Тинькофф если транспорт выпал, то 5%. А он там часто выпадает. Обычно беру на год, когда есть транспорт в категориях )) косарь почти кэшбэка


Да, Тиньков в большинстве своём обходит Рокет по кб. Насчёт безлимита на год - как-то стремно) а если сломаешь/потеряешь? Понятно что с чеком можно будет восстановить/починить, а если потеряешь? Ну и это гемор, ехать на красные ворота, отдавать на экспертизу, потом ещё раз ехать, а все это время пользоваться чём-то ещё и тратить дополнительные бабки.
Скаут
sergesu
почти 5 лет
Chillioni23/01/2020 03:01

В Питере на метро тинька наливает 1%


Это при условии что у тебя нет категории Транспорт
Скаут
sergesu
почти 5 лет
antifreeze20/01/2020 09:28

Мне безлимит надо брать, иначе не выгодно. И да, задачу некорректно постави …Мне безлимит надо брать, иначе не выгодно. И да, задачу некорректно поставил, извиняюсь.Мне надо купить безлимит на 30, 90 или на год. Езжу на всех видах транспорта:)


По Тинькофф если транспорт выпал, то 5%. А он там часто выпадает. Обычно беру на год, когда есть транспорт в категориях )) косарь почти кэшбэка
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Chillioni23/01/2020 07:45

Но у Рокета же фантики, а не рубли?


Я 22к этими фантиками вернул с 16 года и ещё 3к на подходе. Вроде неплохо. Не вижу разницы, что тебе сразу рубли на счёт идут, что ты потом от 3к компенсируешь. Второе даже приятней, можешь купить себе что-то сразу, не надо отдельно копить.
Скаут
Chillioni
почти 5 лет
antifreeze23/01/2020 07:45

Ну с рокета я тоже 1 получил.


Но у Рокета же фантики, а не рубли?
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Chillioni23/01/2020 03:01

В Питере на метро тинька наливает 1%


Ну с рокета я тоже 1 получил.
Скаут
Chillioni
почти 5 лет
В Питере на метро тинька наливает 1%
Скаут
Punker_Jay
почти 5 лет
antifreeze21/01/2020 15:30

А это где? Сейчас посмотрел - не вижу, где можно выбрать...


Где уровень привилегий смотреть в приложении, там поковыряйся
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Нашел, для этого нужен уровень "Огромное спасибо", а у меня дефолтный, так как не юзаю сбербанк...Но буду иметь в виду! Спасибо!
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Punker_Jay21/01/2020 14:32

Забавно, но всё же есть и следующий вариант. "Спасибо" от зеленого банка да …Забавно, но всё же есть и следующий вариант. "Спасибо" от зеленого банка даёт опцию выбрать увеличенные баллы за определенные покупки. Так вот до марта сейчас (у меня по крайней мере) 20% баллами от трат на траспорт (метро, такси, ржд и т.д.).


А это где? Сейчас посмотрел - не вижу, где можно выбрать...
Скаут
Punker_Jay
почти 5 лет
Забавно, но всё же есть и следующий вариант. "Спасибо" от зеленого банка даёт опцию выбрать увеличенные баллы за определенные покупки. Так вот до марта сейчас (у меня по крайней мере) 20% баллами от трат на траспорт (метро, такси, ржд и т.д.).
Скаут
kelpw_russ
почти 5 лет
antifreeze20/01/2020 09:35

У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего разок) а у тог …У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего разок) а у того же Тинькова на транспорт когда дают кб, он же на метро распространяется?


Да, в декабре 19г покупал на 90 дней. 5% вернул тинек
antifreeze20/01/2020 09:43

Ну кб у них почти всегда был хреновый, а от перехода в киви хуже не стало. …Ну кб у них почти всегда был хреновый, а от перехода в киви хуже не стало. У них сейчас собственный процессинг, там крутые ребята работают. Плюс техподдержка годная. Огорчает приложение под иос как минимум. Ну и новые плюшки уже не такие крутые, как раньше. Сейчас у всех уважающих себя банков есть эти фишки.


Ну как не стало?! А процент на остаток порезанный? Я ее как вклад юзал пополняемый) Был один из самых больших процентов) И приложена новая - такое, если честно. Зато вебклтен завели (наконец-то!)
Да и открытие мне впринципе больше нравится)
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков20/01/2020 09:40

antifreeze:У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего раз …antifreeze:У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего разок) а у того же Тинькова на транспорт когда дают кб, он же на метро распространяется?Рокетбанк после перехода в киви такое себе стал.


Ну кб у них почти всегда был хреновый, а от перехода в киви хуже не стало. У них сейчас собственный процессинг, там крутые ребята работают. Плюс техподдержка годная. Огорчает приложение под иос как минимум. Ну и новые плюшки уже не такие крутые, как раньше. Сейчас у всех уважающих себя банков есть эти фишки.
antifreeze:
У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего разок) а у того же Тинькова на транспорт когда дают кб, он же на метро распространяется?

Рокетбанк после перехода в киви такое себе стал.
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
У меня на рокетбанке был давно кб, норм вернул, правда всего разок) а у того же Тинькова на транспорт когда дают кб, он же на метро распространяется?
antifreeze20/01/2020 09:28

Мне безлимит надо брать, иначе не выгодно. И да, задачу некорректно постави …Мне безлимит надо брать, иначе не выгодно. И да, задачу некорректно поставил, извиняюсь.Мне надо купить безлимит на 30, 90 или на год. Езжу на всех видах транспорта:)


А, тогда хз... Я чёт не видел чтобы за пополнение кто то кешбек давал ( как и за ЖКХ
Скаут
antifreeze
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков20/01/2020 09:26

По миру дешего можно ездить


Мне безлимит надо брать, иначе не выгодно. И да, задачу некорректно поставил, извиняюсь.
Мне надо купить безлимит на 30, 90 или на год. Езжу на всех видах транспорта:)
По миру дешего можно ездить
default-user-67209
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.