Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как работает гарантия на Мегамаркете?
Опубликовано 9 месяцев назад

Как работает гарантия на Мегамаркете?

Поделился(-ась)
Aleksandr_Karasyov

Подробнее о скидке

Чисто гипотетически (надеюсь) хочу понять как ей воспользоваться, если товар куплен у условного ИП? Кому писать, и есть ли в РФ официальная гарантия скажем у Logitech, есть ли смысл обращаться напрямую к производителю? И из-за ухода многих брендов рили стоит переплачивать за надежную гарантию от приличных розничных сетей будь то ДНС или Мвидео? Или можно продолжать экономить, покупая на ММ, Вб и Озоне, ведь гарантийное обслуживание такое же? Спасибо!
176 комментариев
отсортированы по
default-user-450483
Написать комментарий..
Скаут
Dabron
9 месяцев
Скаут
velodrocher
9 месяцев
у крупных магазинов гарантия работает. Просто приходишь ( в моём случае в МВидео) и предъявляешь бракованный товар, пыхтят и возвращают деньги, ежели гарантийный случай.
Новичок
Seoul
9 месяцев
Купил аккумулятор для авто. Привез курьер. Распаковал, замеряю - 10.6 В. одна банка КЗ. Написал через мегамаркет продавцу, отвечали по вечерам. Выделен человек, который раз в день обрабатывает заказы и претензии. Предложили 2 варианта - я посылаю за свой счет в Москву, они проверяют, компенсируют стоимость и доставку либо компенсируют с учетом, что я сдам в металлолом. Сначала указали что вернут с минусом 500 рублей. Я согласился ибо таскать отправлять мне лень. Запросили реквизиты счета и на следующий день перевели, получилось на 300 рублей меньше. Вот теперь соберу все свои мертвые аккумы надо отвести сдать.
Скаут
Krash_Talik
9 месяцев
С 17 числа жду возврата планшета не надлежащего качества, пполаван не против возврата тупо игнорит мегамаркет в переписке
13529148-hJTQ0.jpg
Новичок
awesomefreeman_.
9 месяцев
Был аналогичный случай 1) пиши инфу о продавце со всеми инн на различных площадках (vc, pikaby, ...), чтобы это сохранилось в гугле 2) наяривай на горячую линию мм чтобы трясли продавца.
продаван будет игнорить до последнего, это может месяц и более
можно спамить продавцу на почту, если она указана, не стесняясь в выражениях
Огненный шторм
alex.flo
9 месяцев
Брать надо в Ситилинке самовывозом через ММ. Тогда и чек и гарантия будет. У частников не брал бы хотя бы потому, что могут прислать не то, что надо и надо будет морочиться с возвратом и потенциальной пересылкой за свой счёт.
Скаут
Krash_Talik
9 месяцев
Не во всех городах есть ситилинк
Столкнулся с поломкой электровела, через пару недель с покупки, покупал у какого то питерского интернет магазина, отписал в поддержку, ну т.е. создал заявку о браке, они связали с представителем этого магазина, все это в чате мм, магаз отправили в сц производителя вела этого у меня в городе, мы его отнесли туда, через пару дней сказали что это не гарантийный случай, или починим за деньги или чините сами, уот как то так
Скаут
Alex92532
9 месяцев
Ну тогда нужно возврат денег оформлять
Ученик
Maxim039
9 месяцев
Ничего не понял. Если покупка кофемашины Delonghi у продавца Мегамаркет Москва, разве не в авторизованный сервисный центр Delonghi в своем городе я несу ее? Делонги не уходил. С комплектующими MSI \GIGABYTE \ASUS от марвела\ай ти проджект тоже непонятно, это самые крупные официальные дистрибуторы. Кто уже сталкивался?
Ученик
mrB4el
9 месяцев
У вас есть выбор по закону. Или самому искать СЦ, или напрягать продавца. В хуево-кукуево СЦ, очевидно, нет.
На самой площадке гарантия продавца показываете и рассказываете что да как и они берут на проверку или сразу на возврат и все, а вот если продавец другой разговариваете через обращение все ремонты отправки и все такое как правило там должны фиксироваться как и конфликты. По сути сама площадка идет ни на чьей стороне и не вмешивается в разбирательство даже если вам отказали во всем чем только можно, в редком случае если там какой то продавец который даже не сможет диагностику сделать и ремонт могут вмешаться и пойти тем же путем забрать товар если его не забрали и вернуть деньги, но знакомые пол года так переговаривались с продавцом который не хотел принять брак выявленный при получении, то есть купили в магазине разбираетесь с магазином у мелкого продавца все тоже самое поэтому иногда лучше доплатить.
Наблюдатель
navivonavi
9 месяцев
Слушайте какая гарантия , идите покупайте по РРЦ товары в магазинах и получите свою гарантию . За 3 копейки и работающий товар и гарантию .
Ученик
Jc_Dysen
9 месяцев
Слова не мальчика, но - мужа (очень терпеливого мужа)
Знаменитость
Яков0904
9 месяцев
У меня телевизор phillips, купленный на мегамаркете, приняли по гарантии и всё починили бесплатно 😏
Новичок
ДимКороль
9 месяцев
Ни как ..написал за регистратор , который тупит
И тишина ,х&й ответов
Искра
Aleksandr_Karasyov
9 месяцев
пробуйте еще, пробуйте каждый день, пробуйте писать всем до кого можете дотянуться)
Ученик
Ognis
9 месяцев
3logic заменили видео карту по гарантии , даже я так понял и не проверяли ее на дефект . Писал сразу им без участия мм
Если покупаете технику, то проверяйте сразу наличие бумажки от продавца с серийным номером. По электронному мегамаркетовскому чеку никто вам не будет осуществлять гарантийные обязательства
Скаут
0тт0_Н0тман
9 месяцев
что за бред? покупал девушке в апреле прошлом айфон, у ИП, никакой бумажки не было, серийный номер на коробке написан, а по электронному чеку по законодательству обязаны осуществлять гарантийный ремонт и прочее
Ученик
Ryan_Siew
9 месяцев
Про Logitech не знаю. Но вот сломался у меня один раз пылесос через месяц после покупки на мм. А покупал у ип отправкой сдэк в регионы. Нашёл сайт магазина и там были контакты (вотс ап). Им написал, но вообще не отвечали. Помогло только создать обращение на мм по причине брака. И там сразу ответил продавец и попросил загрузить видео с поломкой. И после этого сразу сказал отправлять им в СЦ. И создал на меня накладную и она отобразилась у меня в сдэк. Я отнёс в сдэк и отправил в Москву. Через месяц таким же образом пришёл отремонтированный пылесос (что чинили, меняли выяснить не удалось. Возможно лидар или калибровка. Ездил задом наперёд). Но в гарантийнои талоне внутри продлили гарантию. Вообще получилось проще, чем я думал. Посылку туда и обратно оплатил продавец. Но вот я думаю, что в следующий раз может так просто не получиться. Либо скажут сам вези в СЦ, либо вообще этот ИП не ответит. Не знаю зачем написал, может кому пригодиться.
P. S. На пылесосе сверху у меня была глубокая большая царапина (чиркнул об радиатор отопления). Думал продавец откажет в ремонте, но нет
Скаут
Lastmhert
9 месяцев
У logitech нет представительства в России, гарантия всегда по месту покупки, но в давние времена они могли выслать новый товар, если надавить на жалость, сейчас это не работает. В целом лучше обходить стороной их продукцию, высокие цены и низкое качество.
Ученик
Гачимучи
9 месяцев
на все что ввезено в серую, а это сейчас чуть ли не вообще вся электроника, гарантия дается только от продавца. если продавец ИП это забей сразу. если крупная сеть, но на площадке ммм, можно обратиться к ним напрямую. к производителю у которого нет официального представительства в Рф обратиться можно конечно, но в 99% случаев получишь просто стандартную отписку и в лучшем случае предложение отправить товар на экспертизу в ближайшую от РФ страну за свой счет.
Ученик
ArtemiyZ
9 месяцев
Вот откуда вы всю эту чушь выдумываете? Зайдите на сайт Мегамаркета, почитайте условия гарантии, там все подробно написано, куда нести и что делать.
Суперзвезда
LimonadZE
9 месяцев
По закону, бремя гарантийных обязательств лежит на продавце, в случае если бренд не представлен на российском рынке и, как следствие, не имеет сервисных центров. Мегамаркет может упорно говорить обратное, но суд он точно проиграет.
По такому же принципу работает и заявленный срок гарантии, продавец не в праве уменьшать гарантийный срок, указанный производителем.
Скаут
Nikita.M
9 месяцев
так мм это площадка, а не продавец. Это как если бы ответственность нес не мвидео, а хозяин тц где площадь арендуют. По идее это так работает
Скаут
group-a8
9 месяцев
Никакой гарантии, плюс продают подделки.
Искатель
artyom260889
9 месяцев
Logitech ушли из России. Гугл в помощь. На все, что ввезено по так называемому параллельному импорту, действует только гарантия продавца
Очень много брендов ушло. Кекаю с "есть ли смысл обращаться напрямую к производителю?"
Искра
Aleksandr_Karasyov
9 месяцев
Так он есть, этот смысл? Откуда мне знать? Разве у Логитеков не мировая гарантия? Какая разница серяк или офиц продажи, есть товар который я зарегал у них на сайте, разве теперь важно ОТКУДА я??)
Местный
Kolamzk
9 месяцев
На ЯМ брал самокат, через пол года заглючил. ЯМ сказал обращаться к продавцу, продавец отморозился и не отвечал, потом вообще пропал с площадки. На телефоны, соцсети тоже забил.
По итогу, если важна гарантия, берите в проверенных сетях.
Надо как бы обращаться в официальный гарантийный сервис. Там либо починят,либо дадут акт о невозможности ремонта.
Отлично работает!
13520002-X3IAd.jpg
Ученик
164saratov
9 месяцев
Разве деньги возвращаются не на ту карту с которой проходила оплата?
Скаут
sexybitch
9 месяцев
Хорошо, что успел в январе 22 года получить вторую пару беспроводных ушей от логитеч. Щас уже они так не делают из-за тупого ухода из страны.
Искра
Aleksandr_Karasyov
9 месяцев
Я вас сердечно поздравляю но можно ПОЖАЛУЙСТА на вопрос ответить? К кому обращаться, и получается что гарантии логитек в России нет? Или есть но нет сервис центров а значит буквально везти за границу надо?
Скаут
Wolf065
9 месяцев
Смотря какая гарантия у самого производителя. Если мировая, то без разницы. А если локальная, то вас пошлют к продавцу, что бы тот отправлял в СЦ, где покупал товар.
Ученик
Verty_Lansky
9 месяцев
Поддерживаю...пошлют в любом случае, вопрос как далеко
default-user-450483
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.