Домашняя страница/Samsung Galaxy S9 plus 64gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Samsung Galaxy S9 plus 64gb

21 990₽
33 990₽
(35%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
MARKET_

Подробнее о скидке

Берите пока есть.
Цена по утилизации, где сдавать ничего не нужно.
Апдейт Обновлено : Skido Опубликовано почти 5 лет

Неоплаченные заказы отменят 100 процентов без вашего ведома, с оплаченными тоже не
факт*. По оплаченным готовьтесь уже писать обращения как минимум в обратную связь
магаза. Добавьте в описание или плюсаните коммент, чтобы подобные
бизнесмены увидели и не тратили своё время, а ложились спать, и не опаздывали сегодня в школу
*летом также айфон 7+ оплатил онлайн , на след. день названивали с нытьём, что якобы закончились
Эльдорадо это вам не ДНс и даже не Гэлэкси стор

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

4704 комментария
отсортированы по
default-user-66271
Написать комментарий..
Скаут
ekbstyle
почти 5 лет
llya23/01/2020 10:37

Какой им смысл тянуть с частью претензий? Тем более сразу практически подан …Какой им смысл тянуть с частью претензий? Тем более сразу практически поданных


у тебя фамилия не на букву Я? может они по алфавиту идут...
Скаут
llya
почти 5 лет
Какой им смысл тянуть с частью претензий? Тем более сразу практически поданных
Скаут
Artorius
почти 5 лет
АААнудавай23/01/2020 10:15

за сколько


Ответил в ЛС
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
llya23/01/2020 10:31

Есть смысл писать или звонить на гл, узнать рассмотрена или нет? Или там ст …Есть смысл писать или звонить на гл, узнать рассмотрена или нет? Или там стандартный ответ


вчера писал в саппорт, сказали 10 дней ещё не прошли и так далее. ждать
Скаут
ekbstyle
почти 5 лет
llya23/01/2020 10:31

Есть смысл писать или звонить на гл, узнать рассмотрена или нет? Или там ст …Есть смысл писать или звонить на гл, узнать рассмотрена или нет? Или там стандартный ответ


скажут ждите
Скаут
llya
почти 5 лет
Есть смысл писать или звонить на гл, узнать рассмотрена или нет? Или там стандартный ответ
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
Сергей.23/01/2020 10:17

относить в любой магазин ближайший Эльдорадо?


да, я относил претензию где этот телефон в наличии
Скаут
Сергей.
почти 5 лет
относить в любой магазин ближайший Эльдорадо?
Скаут
АААнудавай
почти 5 лет
Artorius22/01/2020 21:40

Казань, готов приобрести купон)


за сколько
Новичок
Yusuf_Otabekov
почти 5 лет
A
Скаут
ekbstyle
почти 5 лет
Alinna23/01/2020 09:51

Есть смысл писать претензию по оплаченному, если 7к бонусов получили, т.к. …Есть смысл писать претензию по оплаченному, если 7к бонусов получили, т.к. по неоплаченным нет ответа по претензии, а смарт очень нужен?


пиши, баллы начислили и тел отдали
Скаут
Alinna
почти 5 лет
Есть смысл писать претензию по оплаченному, если 7к бонусов получили, т.к. по неоплаченным нет ответа по претензии, а смарт очень нужен?
Скаут
AtsLA
почти 5 лет
Сергей.23/01/2020 09:43

просто как формулировать если не было подтверждения. а только об исполнении …просто как формулировать если не было подтверждения. а только об исполнении, в шапке все на основе смс о готовности заказа?


Также. Там не надо поэму писать, просто типа Заказал, отменили без моего согласия, прошу отдать
Скаут
Сергей.
почти 5 лет
просто как формулировать если не было подтверждения. а только об исполнении, в шапке все на основе смс о готовности заказа?
Скаут
Сергей.
почти 5 лет
а относить можно в любой ближайший магазин претензию?
Скаут
ekbstyle
почти 5 лет
Сергей.23/01/2020 07:39

а на неподтвержденный и неоплаченный есть смысл писать претензию?


есть, получил по такому, я бы даже написал на запланированный и не заказанный
Скаут
aq_la
почти 5 лет
Сергей.23/01/2020 07:39

а на неподтвержденный и неоплаченный есть смысл писать претензию?


Есть. Отдали мне такой
Скаут
Сергей.
почти 5 лет
а на неподтвержденный и неоплаченный есть смысл писать претензию?
Ученик
Alex_Bez
почти 5 лет
Angiles50523/01/2020 02:22

Это, конечно, прикольно, что вы так законы вычитываете в поисках как бы пож …Это, конечно, прикольно, что вы так законы вычитываете в поисках как бы поживиться, но надо ведь понимать, что вы не юристы, и опыт у вас маленький. Не учтете что-то и можете пролететь, потеряв месяцы жизни)


Тут нету попытки поживиться
Пока есть исключительно нарушенное обязательство передать товар по цене указанной в договоре.
Ученик
Angiles505
почти 5 лет
Leha_Malibu23/01/2020 04:53

Могу , но не буду) мне чужого не надо ) блин вот мы людям тему заспамили, т …Могу , но не буду) мне чужого не надо ) блин вот мы людям тему заспамили, тут претензии обсуждают а мы ...эх , такие мы серьезные капитаны очевидности все все, молчу. на работе просто в ночную смену сижу , только Пеппер и спасает


Да я думаю всем выдадут их самсунги) эльдорадо больше выпендривается, чем судится.
У меня ощущение, что им команду дали перепробовать все методы отказов и бороться до последнего. Если подходит к концу 10-дневный срок ответа на претензию, деваться некуда, позвонят - "приходите, забирайте")
Скаут
Leha_Malibu
почти 5 лет
Angiles50523/01/2020 04:47

Ты как фокусник) С тобой опасно иметь дело Вместо сдачи в 1к будешь выда …Ты как фокусник) С тобой опасно иметь дело Вместо сдачи в 1к будешь выдавать 1 рубль, причем аргументированно обоснуешь почему человеку не просто сдача больше 1 р. не положена, но он еще и должен остается


Могу , но не буду) мне чужого не надо ) блин вот мы людям тему заспамили, тут претензии обсуждают а мы ...эх , такие мы серьезные капитаны очевидности все все, молчу. на работе просто в ночную смену сижу , только Пеппер и спасает
Ученик
Angiles505
почти 5 лет
Leha_Malibu23/01/2020 04:41

Не не , тут просто уже промик применен , изначально было 3+3 , промик приме …Не не , тут просто уже промик применен , изначально было 3+3 , промик применили , получили 2+2 (2 в подарок )=5 (1 кэшэм вернулся ) , так что все норм


Ты как фокусник) С тобой опасно иметь дело
Вместо сдачи в 1к будешь выдавать 1 рубль, причем аргументированно обоснуешь почему человеку не просто сдача больше 1 р. не положена, но он еще и должен остается
Скаут
Leha_Malibu
почти 5 лет
A_H23/01/2020 04:36

На каком-то вы другом пеппере, что купоны не применяете, им срезается до 3 …На каком-то вы другом пеппере, что купоны не применяете, им срезается до 3 цена и уже потом догоняется до 4 кашей


Не не , тут просто уже промик применен , изначально было 3+3 , промик применили , получили 2+2 (2 в подарок )=5 (1 кэшэм вернулся ) , так что все норм
Скаут
A_H
почти 5 лет
Leha_Malibu23/01/2020 03:37

Мы же на Пеппере , все правильно, кэшбэк прилетел вот и получилось 5


На каком-то вы другом пеппере, что купоны не применяете, им срезается до 3 цена и уже потом догоняется до 4 кашей
Скаут
Leha_Malibu
почти 5 лет
удалено17228323/01/2020 03:35

Ващето 2+2 всегда было =5!


Мы же на Пеппере , все правильно, кэшбэк прилетел вот и получилось 5
Скаут
удалено172283
почти 5 лет
A_H23/01/2020 03:23

Госпади какие все серьёзные капитаны очевидности собрались, ещё бы написал …Госпади какие все серьёзные капитаны очевидности собрались, ещё бы написали 2+2 = 4


Ващето 2+2 всегда было =5!
Скаут
A_H
почти 5 лет
удалено17228323/01/2020 02:56

Никогда не слышали про то, что богатые потому и богатые, что считают всё и …Никогда не слышали про то, что богатые потому и богатые, что считают всё и всегда. а не прояпывают и пробухивают, как "бедные_несчастные_налейте_вотттки_переночевать_нехде"?



Leha_Malibu23/01/2020 03:05

Полностью согласен, раньше работал в комп фирме крупной и у нас была систем …Полностью согласен, раньше работал в комп фирме крупной и у нас была система скидок для всех 3-5-7% в зависимости от покупок ,а как менеджер мы могли делать скидку до 20% , заходит к нам значит ген директор в зал с другом и говорит ребята , это мой очень хороший друг , давайте соберем ему хороший комп с хорошей скидкой. Мы собрали отличную комплектуху и естественно по максимальной скидке - ген. дир. сказал же. Клиент ушел довольный , а к нам возвращается ген. дир. и говорит : сколько в итоге ему скинули , мы - сделали по партнёрской цене , как для себя. Он - вы че совсем охерели , дальше мат перемат , кароч кто догадается с какой скидкой он имел в виду собрать комп другу ? Правильно 3% , со скидкой которая была у каждой собаки а городе. Чуть ещё не штрафанул нас , выговор сделал ) вот так и становятся богатыми, дерутся за каждую копеечку



Госпади какие все серьёзные капитаны очевидности собрались, ещё бы написали 2+2 = 4
Ученик
Angiles505
почти 5 лет
Денис_Ершов23/01/2020 03:03

не судился, потому что я по маленьким суммам не работаю. а большие не прихо …не судился, потому что я по маленьким суммам не работаю. а большие не приходили. ЗоЗПП самый, пожалуй лёгкий в этом плане. Бремя доказывания - на продавце, для суда без разницы, чью сторону занять - для него эти продавцы все на одно лицо, это не с бюджета взыскивать. Практика по Эльдорадо вся понятна, у них всего 180 дел в мосгорсуде. Учитывая объем торговли и то, какие у нас люди с больной кукушкой, большинство споров они полюбовно решают. Так что я сожалею, что и не придётся судиться.про инфу статья есть, но тут она ни при чем. ну смотри, если хочешь - вперёд. делать частично (иск писать) я не буду ни за деньги, ни за бесплатно. у меня только есть комплект "всё вместе". чуть дороже, чем иск+выйти в суд, зато при апелляции деньги не беру. Если иск удовлетворят - выиграет клиент, если проиграет - юрист плохой иск написал, мне это нафиг не надо :).Я думаю, обращаться к мировому судье смысла мало. Не решает он никакие вопросы.


ЗоЗПП да, несложный) я иск могу написать. Уже судился по ЗоЗПП. Да и у меня уже все есть необходимое.
Я насчет мирового судьи не в том смысле, что вопросы какие-то решать) А в том, что могут быть еще процессы, потому хочу узнать его лично, чтобы понимать, что за человек. Сумма иска будет ниже 50к, поэтому мировой. Это тебе по работе приходится мотаться в городской суд, а у нас, простых граждан, основные разборки в мировом проходят)
Не против, если в телеге напишу? Лучше иметь контакты юриста. Если что могу обратиться к тебе
Скаут
Leha_Malibu
почти 5 лет
удалено17228323/01/2020 02:56

Никогда не слышали про то, что богатые потому и богатые, что считают всё и …Никогда не слышали про то, что богатые потому и богатые, что считают всё и всегда. а не прояпывают и пробухивают, как "бедные_несчастные_налейте_вотттки_переночевать_нехде"?


Полностью согласен, раньше работал в комп фирме крупной и у нас была система скидок для всех 3-5-7% в зависимости от покупок ,а как менеджер мы могли делать скидку до 20% , заходит к нам значит ген директор в зал с другом и говорит ребята , это мой очень хороший друг , давайте соберем ему хороший комп с хорошей скидкой. Мы собрали отличную комплектуху и естественно по максимальной скидке - ген. дир. сказал же. Клиент ушел довольный , а к нам возвращается ген. дир. и говорит : сколько в итоге ему скинули , мы - сделали по партнёрской цене , как для себя. Он - вы че совсем охерели , дальше мат перемат , кароч кто догадается с какой скидкой он имел в виду собрать комп другу ? Правильно 3% , со скидкой которая была у каждой собаки а городе. Чуть ещё не штрафанул нас , выговор сделал ) вот так и становятся богатыми, дерутся за каждую копеечку
Ученик
Денис_Ершов
почти 5 лет
Angiles50523/01/2020 02:49

Ты по ЗоЗПП судился? Там есть статья об обязанности предоставить инфу) Хотя …Ты по ЗоЗПП судился? Там есть статья об обязанности предоставить инфу) Хотя я только предполагаю, может ЗоЗПП тут ни причем)Спасибо, конечно, за предложение, я воздержусь) Я наоборот с интересом схожу в мировой, посмотрю кто за наш судебный участок отвечает. Мало ли придется обращаться)


не судился, потому что я по маленьким суммам не работаю. а большие не приходили. ЗоЗПП самый, пожалуй лёгкий в этом плане. Бремя доказывания - на продавце, для суда без разницы, чью сторону занять - для него эти продавцы все на одно лицо, это не с бюджета взыскивать. Практика по Эльдорадо вся понятна, у них всего 180 дел в мосгорсуде. Учитывая объем торговли и то, какие у нас люди с больной кукушкой, большинство споров они полюбовно решают. Так что я сожалею, что и не придётся судиться.
про инфу статья есть, но тут она ни при чем. ну смотри, если хочешь - вперёд. делать частично (иск писать) я не буду ни за деньги, ни за бесплатно. у меня только есть комплект "всё вместе". чуть дороже, чем иск+выйти в суд, зато при апелляции деньги не беру. Если иск удовлетворят - выиграет клиент, если проиграет - юрист плохой иск написал, мне это нафиг не надо :).
Я думаю, обращаться к мировому судье смысла мало. Не решает он никакие вопросы.


default-user-66271
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.