Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
@LEO_LEO_LEO
еще промокоды на скидки (работают избирательно!!!!):
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а сейчас он коммент оставил и опять подписался
Ага. Как не замечал поле на компе не знаю
Бро ну как дела? Отписался?
Отзыв нужно написать о магазине или о товаре? И потом, как они узнают что это именно вы написали отзыв?
Первые впечатления просто отличные, брался для просмотра ютюба и ашди видео_бокс.
ЗЫ к пульту привыкнут не могу и выходы ашдимиай снизу, что не очень удобно.
Значит Питер они невзлюбили
Видимо от города зависит сильно.
Не отвечают они на письма. Так что настаиваю на том, что поддержка г*вно!
Просто не нашел чего то
братан это элементарно, точно такой же колокольчик и на ПК версии. Поднимись к концу описания скидки, там панель.
с такими вопросами как у тебя лучше вообще комп не включать, извини за прямоту
Остронул
можно диск С форматировать
Так это со смарта а я ищу на компе)
Вот сюда бро
Колокольчик нажмите и все
Напишите письмо , мне холодильник помяли при доставке , писал в субботу , а понедельник уже новый отправили (фото выше есть ) , так что не плохо у них поддержка работает
Продолжение истории. Звоню в сервис, а они мне сообщают, что с хаером не работают больше Звоню в хаер этот, отправляют в другой сервис, а сервис говорит, что выдают заключения только торгующим организациям, если ремонт, то пожалуйста, а если нужно заключение, то обращайтесь в магазин хаер, а они уже к нам Звоню в хаер, говорят напишите тогда письмо в наш саппорт, опишите ситуацию, манагер с вами свяжется и скажет, что делать дальше. Ну чо сказать, за*бись! Чотко! Служба поддержки у них дно, сервис дно, вся контора сплошное днище!!! Написал письмо, буду держать в курсе.
Спасибо за добрые слова)
Поздравляю с пожалуй лучшим приобретением по этой акции и отличным кондеем)
Просто я тоже купила по акции, но ещё не повесили)
Да, отличные кондеи. У меня и по знакомым штук 20 таких. Часть в квартирах, часть в домах. Все в системах автоматизации.
Извините, Вы про эти?