Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
если еще пару лет назад народ носом воротил от хундая 5-7 лет отроду за 800 тр, то теперь вот берите этот же авто 10+ лет и за 1,5 млн
и то что доходы не увеличились в 2-3 раза, ну так получилось - теперь Вы не богатый и даже не зажиточный - вот такая реальность
сомневаюсь, что вдруг какая госпрограмма внезапно исправит ситуацию, да и денег скорее всего на это нет, другие задачи
Посмотри возможно в твоём городе есть живые варианты.
Друг 23 года взял себе ( батя подарил). Вполне себе хороший салон, рулевая, и мощность неплохая, да и в целом выглядит презентабельно.
Кстати сейчас у него было предложение на 70 тысяч дороже взять, чем он покупал.
Если бы я рассматривал вариант, то такой.
Добавь к себе в поиск и сравнение, спрос на такие машины всегда будет.
Я прокатился пару раз, ощущается -как хорошая иномарка, что внешне, что внутри, да и для большинства она больше ляма оценивается визуально.
Друг 3 месяца владеет, проблем не было.
1. Заскрипел вентилятор климата. Оригинальный стоил около 25тр, пришлось покупать аналог за 10тр и колхозить с пайкой проводов и перестановкой корпуса от старого.
2. Устал внутренний ШРУС. Аналогов практически нет, а какой был он какой-то стремный. Оригинал за 20тр переваривал. Нашел хороший аналог приводного вала в сборе (2 шркс и вал) за 16тр.
3. Стала пинаться коробка при переключениях. Контрактную очень трудно найти не то что у себя по близости, а вообще по стране. Ценник около 100тр и состояние ХЗ. Так и продал авто.
Со своей колокольни ВАГ не рекомендую.
Я бы рекомендовал японские авто. Достаточно глянуть цены двигателя, КПП интересуемого авто и понять примерно их надежность. Чем ниже цена, тем меньше спрос, а значит вероятнее выше надежность.
В цену до 1млн. не плохо вписываются относительно свежие японские Кей кары. Но это городской авто.
Знал людей, которые за примерно такие машинки, платили 200-300к
Может и не такие конечно, там были советские, детские с педалями
По халява взял
реально, кажд день так на горшке делаю
Если понты нужны то ничего живого
шара
disk.yandex.ru/d/0…psg
Для того, чтобы не быть голословным
Если изначально смотрел в сторону VAG, то рекомендую seat leon 5F (2013-2014), машинка недооцененная на нашем рынке. По технике это будет копия golf 7, но интереснее
В цену 1-1.2млн можно найти живую, с приемлемым пробегом, на dsg, с климатом и FULL LED.
Нечего бояться dsg, говорю как владелец уже 2й машины с данной АКПП
Тогда как гольфов и октавий сотни и тысячи соответственно.
Т.е. как вариант, машину стоит рассмотреть, но далеко не факт, что она будет в продаже на адекватном расстоянии.
В первом случае почти лям за голое ничего, во втором практически неубеваемая АКПП и такой же практически неубиваемый двигатель способный вытерпеть более 400к пробега, дофига подушек, климат, запчасти качеством как на гранте стоят так же, плюс есть возможность купить оригинал или оем дороже всего в 1,5-2 раза, ну и еще небольшая кучка всяких удобностей))
Мне даже интересно, есть ли на гранте за лям, хотя-бы кондей и гур?))