Домашняя страница/Sharp C10 (S2) [4/64 , NFC , FullHD , Snap630 , Type c , QC3.0] (Быстрая дост...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Sharp C10 (S2) [4/64 , NFC , FullHD , Snap630 , Type c , QC3.0] (Быстрая доставка из Латвии)

5 970₽
6 600₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kreser
CM600

Подробнее о скидке

Недавно выкладывали на 60р дешевле, но в своё оправдание могу предложить такой плюс, как доставка из Латвии, в теории за 5-12 дней.

По сути это первый безрамочный смартфон в бюджетной ценовой категории. Опередил своих конкурентов на целый год. Экран по прежнему один из лучших на рынке (не беру флагманы)!

Отдельная благодарность @Killman_ , он любезно разрешил опубликовать эту скидку. (Заголовок тоже у него украл )

Характеристики:


Глобальная версия.
Платформа: Android 8.0
Дисплей: 5,5", Full HD+
Задняя камера: 12 Мп + 8 Мп
Фронтальная камера: 8 Мп
Процессор: 8 ядер, 2,2 ГГц, Qualcomm Snapdragon 630
Оперативная память: 4
Внутренняя память: 64
Карта памяти: microSD (до 128 ГБ)
A-GPS, ГЛОНАСС
Bluetooth 4.2
NFC
Сканер отпечатков пальцев
Аккумулятор: 2700 мАч (поддержка быстрой зарядки Quick Charge 3.0)
Размеры: 141,8х72,04х7,9 мм
Вес: 140г
Апдейт Обновлено : Serf_100 Опубликовано почти 5 лет

Имейте ввиду.
3. О упаковке мобильного телефона:
Нам нужно открыть оригинальную запечатанную коробку, чтобы проверить функцию телефона и установить пользовательское Многоязычное ПЗУ и магазин Google play, некоторые ПЗУ могут не поддерживать обновление OTA.
Таким образом, телефон будет распечатан.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 январь

Снова доступен со скидкой

285 комментариев
отсортированы по
default-user-56707
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 21:07

в этой теме не нашёл. если есть где то ещё, то скинь ссылку.


Если по камерам , то все с С2 стартуют на С31371920-iHfXS.jpg4pda.ru/for…165
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Всё просто
1371705-C6GO2.jpg1371705-VZta4.jpg
Скаут
hanid
почти 5 лет
удалено63726/01/2020 19:49

Уважаемый...я первый тут публиковал и разжовывал нюансы С2 *** Не ленитесь …Уважаемый...я первый тут публиковал и разжовывал нюансы С2 *** Не ленитесь ...поиск всему голова На помойке 4 пда за такое получили бы бан


в этой теме не нашёл. если есть где то ещё, то скинь ссылку.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 19:30

найди то не знаю что ) а переход на личности - признак слабости и недостатк …найди то не знаю что ) а переход на личности - признак слабости и недостатка аргументов


Уважаемый...я первый тут публиковал и разжовывал нюансы С2
*** Не ленитесь ...поиск всему голова
На помойке 4 пда за такое получили бы бан
Скаут
hanid
почти 5 лет
удалено63726/01/2020 19:19

Ведать...вещать Для идиотов с бронепоезда что на радиостанции (hig …Ведать...вещать Для идиотов с бронепоезда что на радиостанции *** Первые посты найди тут , можно и мои ...да почитай


найди то не знаю что ) а переход на личности - признак слабости и недостатка аргументов
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 19:07

у вас, это у Николая первого ? ты про жэкам то чего молчишь, давай, поведай …у вас, это у Николая первого ? ты про жэкам то чего молчишь, давай, поведай, как с ним удобно снимать )


Ведать...вещать
Для идиотов с бронепоезда что на радиостанции
*** Первые посты найди тут , можно и мои ...да почитай
Скаут
kreser
почти 5 лет
Mishanya9826/01/2020 19:10

Комментарий удален


новенький, ещё поймёте его фишку
наверняка впервые слышите про телефон
Скаут
hanid
почти 5 лет
удалено63726/01/2020 19:03

Та ты унас слился в чистую Писатель Не стоит отвечат …Та ты унас слился в чистую Писатель Не стоит отвечать даже , я практик


у вас, это у Николая первого ? ты про жэкам то чего молчишь, давай, поведай, как с ним удобно снимать )
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 18:59

gcam это геморой. чтобы работали фротальная и задние камеры в одном приложе …gcam это геморой. чтобы работали фротальная и задние камеры в одном приложении и съёмка видео наормально велась, нужно попотеть. я такого не видел. поэтому я сравниваю возможности камер в стоке.в старичке стареньком leeco cool1 камера получше шарпа, и фото и видео. note 8t ещё лучше, note 8 pro ещё. потом pixel уж не помню модель. больше всего камера понравилась на айфоне последнем. фото и видео.по батарейке спорить не буду, сольюсь. скрины делать лень. те у кого аппарат в наличии знают, что в большинстве случаев нормального использования его хватает на полный день + ещё чуть-чуть.


Та ты унас слился в чистую
Писатель
Не стоит отвечать даже , я практик
Скаут
hanid
почти 5 лет
удалено63726/01/2020 18:49

Не правы ...есть четкий ответ скрин при 15% и сколько он вытянул активного …Не правы ...есть четкий ответ скрин при 15% и сколько он вытянул активного экрана По камере ...назовите хоть один телефон у которого по вашему мнению камера на 5-?*** Выше писал , рут + gcam


gcam это геморой. чтобы работали фротальная и задние камеры в одном приложении и съёмка видео наормально велась, нужно попотеть. я такого не видел. поэтому я сравниваю возможности камер в стоке.
в старичке стареньком leeco cool1 камера получше шарпа, и фото и видео. note 8t ещё лучше, note 8 pro ещё. потом pixel уж не помню модель. больше всего камера понравилась на айфоне последнем. фото и видео.
по батарейке спорить не буду, сольюсь. скрины делать лень. те у кого аппарат в наличии знают, что в большинстве случаев нормального использования его хватает на полный день + ещё чуть-чуть.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 18:45

причём тут S3 ? я имел в виду оптимизацию С10 и, повторюсь, "если судить по …причём тут S3 ? я имел в виду оптимизацию С10 и, повторюсь, "если судить по сравнению с другими аппаратами, то в шарпе аккум на ~3500где я не прав ?


Не правы ...есть четкий ответ скрин при 15% и сколько он вытянул активного экрана
По камере ...назовите хоть один телефон у которого по вашему мнению камера на 5-?
*** Выше писал , рут + gcam
Скаут
hanid
почти 5 лет
удалено63726/01/2020 18:21

Всё по красоте ...ток 3500 махов нет даже в с3 [Изображение]


причём тут S3 ? я имел в виду оптимизацию С10 и, повторюсь, "если судить по сравнению с другими аппаратами, то в шарпе аккум на ~3500"


удалено63726/01/2020 18:35

А по части камеры ...вы не правы [Видео] *** Но, до флагманов да …А по части камеры ...вы не правы [Видео] *** Но, до флагманов далеко


где я не прав ?




Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 16:47

может ты их и продал много, но ты им не пользовался, раз говоришь про дохлы …может ты их и продал много, но ты им не пользовался, раз говоришь про дохлый аккум.если судить по сравнению с другими аппаратами, то в шарпе аккум на ~3500. я перешёл на шарп с аппарата где батарейка в 4000 махов, шарп работает чуть меньше. т.е. не 1.5 дня, а 1 день и 7-8 часов.мне хватает с утра до вечера + ночью не пользуюсь и на следующее утро остаётся 10-15%. но обычно заряжаю ночью.работают 2 симки, вайфай подключается автоматом, месенджеры, ётуб часа 2, несложные игрушки типа pako 1-2.в пубж не играю.единственно, о чём упомяну, это камера. она на четвёрку.а так очень нравится размер, мелких телефонов почти не делают, сплошные лопатины. также энэфце – удобная штука.а обновления - да кому нахер они нужны? если аппарат работает норм, то мне не нужны. у меня был сяоми 4x, который обновлялся раз в в полтора месяца, но ни одной реальной проблемы эти обновления не решили.обновления преподносятся производителем, как мана небесная. по их мнению это некая уверенность потребителя в совместимости железки с новыми тенденциями и т.п. а на деле обновления - это просто плацебо или же плод криворуких программеров, которые решая старые баги добавляют новые. хуже того, в некоторых случаях от обновлений нельзя отказаться, т.е. откатиться назад. реально полезные обновления на единицах аппаратов, в 95% это флагманы.и да, какие нафик риски перекупов, о чём ты ? )) авито завален шарпом, потому что люди не в курсе что это крутой аппарат. люди невежественны в массе и грезят покупкой шлаоми ))и я не пойму человека, который купит redmi 8a вместо шарп.


А по части камеры ...вы не правы


*** Но, до флагманов далеко
Скаут
удалено637
почти 5 лет
hanid26/01/2020 16:47

может ты их и продал много, но ты им не пользовался, раз говоришь про дохлы …может ты их и продал много, но ты им не пользовался, раз говоришь про дохлый аккум.если судить по сравнению с другими аппаратами, то в шарпе аккум на ~3500. я перешёл на шарп с аппарата где батарейка в 4000 махов, шарп работает чуть меньше. т.е. не 1.5 дня, а 1 день и 7-8 часов.мне хватает с утра до вечера + ночью не пользуюсь и на следующее утро остаётся 10-15%. но обычно заряжаю ночью.работают 2 симки, вайфай подключается автоматом, месенджеры, ётуб часа 2, несложные игрушки типа pako 1-2.в пубж не играю.единственно, о чём упомяну, это камера. она на четвёрку.а так очень нравится размер, мелких телефонов почти не делают, сплошные лопатины. также энэфце – удобная штука.а обновления - да кому нахер они нужны? если аппарат работает норм, то мне не нужны. у меня был сяоми 4x, который обновлялся раз в в полтора месяца, но ни одной реальной проблемы эти обновления не решили.обновления преподносятся производителем, как мана небесная. по их мнению это некая уверенность потребителя в совместимости железки с новыми тенденциями и т.п. а на деле обновления - это просто плацебо или же плод криворуких программеров, которые решая старые баги добавляют новые. хуже того, в некоторых случаях от обновлений нельзя отказаться, т.е. откатиться назад. реально полезные обновления на единицах аппаратов, в 95% это флагманы.и да, какие нафик риски перекупов, о чём ты ? )) авито завален шарпом, потому что люди не в курсе что это крутой аппарат. люди невежественны в массе и грезят покупкой шлаоми ))и я не пойму человека, который купит redmi 8a вместо шарп.


Всё по красоте ...ток 3500 махов нет даже в с3 1370912-NXkk3.jpg
Скаут
hanid
почти 5 лет
andrew1126/01/2020 11:19

Хм , как бы тебе обьяснить . Тебе важны цифры или качество исполнения ? Я и …Хм , как бы тебе обьяснить . Тебе важны цифры или качество исполнения ? Я их продал большое кол-во и тебе могу описать список проблем этой трубки , которая поверь мне не стоит 6000 + 2500 р за redmi note 8T 4/64 NFC , а именно - дохлый аккум . Нет обновлений , дохлый физически разьем питания , полное отсутствие запчастей в РФ , отсутствие аксесуаров , стекол бамперов и т.д . ДОхлый микрофон , проблемы со второй симкой и картой памяти . Дерьмовая камера , которая хуже даже чем у редмиков . Маленький , что для многих скорее минус чем плюс . Проблемный контроллер памяти , нагрев в играх - студенту с потными ручками в пубг не подойдет и т.д . Эти компромиссы могут не стоить 2500р за разницу с ремди 8т и тем более , что в 5500 можно купить 8а , который будет отлично работать во всех посвседневных задачах почти наверняка , в отличие от шарпа с которым как повезет . Как было описано ранее им завален авито , а перекупы не рискуют давать по нему обязательства потому что он не надежен .


может ты их и продал много, но ты им не пользовался, раз говоришь про дохлый аккум.
если судить по сравнению с другими аппаратами, то в шарпе аккум на ~3500. я перешёл на шарп с аппарата где батарейка в 4000 махов, шарп работает чуть меньше. т.е. не 1.5 дня, а 1 день и 7-8 часов.
мне хватает с утра до вечера + ночью не пользуюсь и на следующее утро остаётся 10-15%. но обычно заряжаю ночью.
работают 2 симки, вайфай подключается автоматом, месенджеры, ётуб часа 2, несложные игрушки типа pako 1-2.
в пубж не играю.
единственно, о чём упомяну, это камера. она на четвёрку.
а так очень нравится размер, мелких телефонов почти не делают, сплошные лопатины. также энэфце – удобная штука.
а обновления - да кому нахер они нужны? если аппарат работает норм, то мне не нужны. у меня был сяоми 4x, который обновлялся раз в в полтора месяца, но ни одной реальной проблемы эти обновления не решили.
обновления преподносятся производителем, как мана небесная. по их мнению это некая уверенность потребителя в совместимости железки с новыми тенденциями и т.п. а на деле обновления - это просто плацебо или же плод криворуких программеров, которые решая старые баги добавляют новые. хуже того, в некоторых случаях от обновлений нельзя отказаться, т.е. откатиться назад. реально полезные обновления на единицах аппаратов, в 95% это флагманы.
и да, какие нафик риски перекупов, о чём ты ? )) авито завален шарпом, потому что люди не в курсе что это крутой аппарат. люди невежественны в массе и грезят покупкой шлаоми ))
и я не пойму человека, который купит redmi 8a вместо шарп.
Искатель
Товарищ_майор
почти 5 лет
altarus26/01/2020 14:57

Вес дело вкуса, по экрану согласен, но, пожалуй, это его единственный плюс.


Неправда,еще один плюс на клеме акумулятора
Скаут
altarus
почти 5 лет
alexs.slv26/01/2020 14:45

Забыл про вес - реально очень легкий, и Очень важно - у него отличного каче …Забыл про вес - реально очень легкий, и Очень важно - у него отличного качество экран, такого экрана я не видел не у одно редмика/нота и т.д.


Вес дело вкуса, по экрану согласен, но, пожалуй, это его единственный плюс.
Ученик
alexs.slv
почти 5 лет
andrew1126/01/2020 11:22

у любого ашота сейчас есть бонусная карта , которую ты не вобьешь в приложе …у любого ашота сейчас есть бонусная карта , которую ты не вобьешь в приложении и за ней ты полезишь в кошелек . Еще раз говорю . Плюса всего 2 . Ладно 3 . 1 размер , второе НФС ну и третье Sharp - оо че у тебя такой за телефон , вау круто шарп и все бабы знают , что у тебя есть вкус , что тебе не все равно что ты используешь . Ну или если ей 20-21 , то она об этой марке даже не слышала и ты будешь обычный парень с китайской нонейм трубкой



Забыл про вес - реально очень легкий, и Очень важно - у него отличного качество экран, такого экрана я не видел не у одно редмика/нота и т.д.
Ученик
alexs.slv
почти 5 лет
Cooller26/01/2020 13:29

на авито их продают по 6к уже , никому не нужны они похоже уже .



б/у даже дешевле видел с разбитым экраном, прикинь
Ученик
Cooller
почти 5 лет
на авито их продают по 6к уже ,
никому не нужны они похоже уже .
Скаут
удалено637
почти 5 лет
А ты поройся тут на Пепер я их вагон с телегой бросал ...6 часов активного экрана...для 2800 махов , показать что нужно
Скаут
kreser
почти 5 лет
Ibolid26/01/2020 13:04

В чем прекл? зачем столько плюсов из-за скидки в 500р?


Мда...
Оратор
Ibolid
почти 5 лет
В чем прекл? зачем столько плюсов из-за скидки в 500р?
Ученик
Dimka20
почти 5 лет
Тушенка26/01/2020 01:44

Странно! У меня Шарп живёт до вечера минимум. С утра снимаю с зарядки перед …Странно! У меня Шарп живёт до вечера минимум. С утра снимаю с зарядки перед работой. По пути на работу активно юзаю. Днём не вылазю из интернета, можно сказать живу в нем: Pepper, Youtube, соцсети, Яндекс, Карточные игры минут по 10 в час. Вечером прихожу с работы - около 25- 30% заряда остается. Однажды пришел с работы, забыл поставить на зарядку, а утром 10% было. То есть он спокойно живёт сутки при достаточно активном использовании. Может тебе неудачный экземпляр попался? Или скорее всего много фоновых приложений работает. Если закачать всякую хрень, которой редко пользуешься, но она жрет ресурсы и память. Или яркость экрана на максимум выкручиваешь. Мне яркости 30-40% хватает. До этого был редми ноут 4. Вот его реально на 4-5 часов хватало при активном пользовании. К вечеру он уходил в ноль даже просто пассивно лежа в кармане. Был Redmi 3S. Он по живучести был схож с Шарпом. А камера и экран у Шарпа просто фантастические по сравнению с Сяоми. Даже сравнивать неохота. Шарп выше на уровень. И по камере, и по памяти, и по начинке, и самое главное по цене Шарп топ!


Ну скинь пожалуйста скриншот статистики работы батареи.
Elinocher29/11/2019 12:21

Пожалуй, самый уродливый смартфон в мире


Ну да,этож не сяоми
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Максим_9125/01/2020 23:35

Офигенный смарт, пользуюсь уже 3 месяца, перешёл с айфона 7 и пока кроме ка …Офигенный смарт, пользуюсь уже 3 месяца, перешёл с айфона 7 и пока кроме камеры ни чем не огорчает 💪


Рут + модуль магиска + gcam 1369166-SF2P5.jpg
Огненный шторм
John-Doe
почти 5 лет
andrew1126/01/2020 11:26

Именно , знаешь что такое сарафанное радио ? Это когда у продукта нет рекла …Именно , знаешь что такое сарафанное радио ? Это когда у продукта нет рекламной компании , но люди его рекомендуют и он продается везде лучше чем остальные продукты с рекламой ( оппо релми и остальное дерьмо от ББК ) , если переводить в $ на единицу потребительского одобрения , то сяоми бои не много в переди , как и яблочники . Процент удержания клиента - слышал про такое ? Часто купивший тойоту - следующей купит снова тойоту . Как было у сони - процент доверия клиента очень высокий .


Когда у продукта нет рекламы, но его берут...
Так это как раз про Шарп, который нигде кроме пепера и аналогичных групп в ВК не хайпят
Скаут
andrew11
почти 5 лет
John-Doe26/01/2020 11:20

Качество исполнения - сяоми Понял-принял


Именно , знаешь что такое сарафанное радио ? Это когда у продукта нет рекламной компании , но люди его рекомендуют и он продается везде лучше чем остальные продукты с рекламой ( оппо релми и остальное дерьмо от ББК ) , если переводить в $ на единицу потребительского одобрения , то сяоми бои не много в переди , как и яблочники . Процент удержания клиента - слышал про такое ? Часто купивший тойоту - следующей купит снова тойоту . Как было у сони - процент доверия клиента очень высокий .
Скаут
andrew11
почти 5 лет
John-Doe26/01/2020 11:13

Хм, 4/64 или 2/32 при прочих равных за эту цену...ну хз, мне нравиться когд …Хм, 4/64 или 2/32 при прочих равных за эту цену...ну хз, мне нравиться когда в граммах вешают больше.А жить в городе миллионнике и не пользоваться nfc, когда терминал оплаты есть даже у Ашота в овощной полатке, такое себе)


у любого ашота сейчас есть бонусная карта , которую ты не вобьешь в приложении и за ней ты полезишь в кошелек . Еще раз говорю . Плюса всего 2 . Ладно 3 . 1 размер , второе НФС ну и третье Sharp - оо че у тебя такой за телефон , вау круто шарп и все бабы знают , что у тебя есть вкус , что тебе не все равно что ты используешь . Ну или если ей 20-21 , то она об этой марке даже не слышала и ты будешь обычный парень с китайской нонейм трубкой
Огненный шторм
John-Doe
почти 5 лет
andrew1126/01/2020 11:19

Хм , как бы тебе обьяснить . Тебе важны цифры или качество исполнения ? Я и …Хм , как бы тебе обьяснить . Тебе важны цифры или качество исполнения ? Я их продал большое кол-во и тебе могу описать список проблем этой трубки , которая поверь мне не стоит 6000 + 2500 р за redmi note 8T 4/64 NFC , а именно - дохлый аккум . Нет обновлений , дохлый физически разьем питания , полное отсутствие запчастей в РФ , отсутствие аксесуаров , стекол бамперов и т.д . ДОхлый микрофон , проблемы со второй симкой и картой памяти . Дерьмовая камера , которая хуже даже чем у редмиков . Маленький , что для многих скорее минус чем плюс . Проблемный контроллер памяти , нагрев в играх - студенту с потными ручками в пубг не подойдет и т.д . Эти компромиссы могут не стоить 2500р за разницу с ремди 8т и тем более , что в 5500 можно купить 8а , который будет отлично работать во всех посвседневных задачах почти наверняка , в отличие от шарпа с которым как повезет . Как было описано ранее им завален авито , а перекупы не рискуют давать по нему обязательства потому что он не надежен .


Качество исполнения - сяоми
Понял-принял
default-user-56707
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.