Домашняя страница/Ударная дрель Xiaomi MIjia 2000 мА/ч
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ударная дрель Xiaomi MIjia 2000 мА/ч

5 674₽
7 092₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mrache

Подробнее о скидке

Xiaomi MIjia 2000 мА/ч, литий-ионная Батарея 12V Беспроводная

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
46 комментариев
отсортированы по
default-user-68442
Написать комментарий..
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
FeodorZloy28/01/2020 19:38

Вы, извините, работу только по силе считаете? Именно для вас я раскручу ваш …Вы, извините, работу только по силе считаете? Именно для вас я раскручу ваш ноут вручную, но поскольку работа моя почасовая, то и денег за это я возьму соответственно прейскуранту. Кстати, вы видели ремонтниц ноутов? Что-то всё больше мужского пола попадались ибо там не тупая сила нужна, а мозги. Монтаж он тоже разный. Можно дом собирать, а можно мебель, куда с 18 вольтовым просто не подлезть. И что удивительно, это тоже работа, а не пинание. Или вы в доме без мебели предпочитаете жить? Как построили, так и живёте?


Ну Вы и таким шуриком врятли полезите в ноут, а лучше возьмёте электроотвёртку. И при монтаже использовать проще мини шуруповерт вольт на 10если пространство мало. А это изделие типа универсальное 3 в 1, но со своими функциями справится только шуруповерт, который можно купить дешевле.
Новичок
FeodorZloy
почти 5 лет
xxQWASxx27/01/2020 08:57

Ноуты крутить вообще обленились... Отвёртку и вперёд!Я про мужскую работу. …Ноуты крутить вообще обленились... Отвёртку и вперёд!Я про мужскую работу. Связанное со строительством, монтажем и тд


Вы, извините, работу только по силе считаете? Именно для вас я раскручу ваш ноут вручную, но поскольку работа моя почасовая, то и денег за это я возьму соответственно прейскуранту. Кстати, вы видели ремонтниц ноутов? Что-то всё больше мужского пола попадались ибо там не тупая сила нужна, а мозги.

Монтаж он тоже разный. Можно дом собирать, а можно мебель, куда с 18 вольтовым просто не подлезть. И что удивительно, это тоже работа, а не пинание. Или вы в доме без мебели предпочитаете жить? Как построили, так и живёте?
Кумир
Soul_X
почти 5 лет
Михаил_Ку27/01/2020 11:40

Так, а к умному дому подключается? Ну а так, реал ток для фанов


Показывает соженные каллории в зависимости от кол-ва закрученных шурупов
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
Михаил_Ку27/01/2020 11:40

Так, а к умному дому подключается? Ну а так, реал ток для фанов


Да если прошивку поменять.
Ученик
Михаил_Ку
почти 5 лет
Так, а к умному дому подключается?
Ну а так, реал ток для фанов
Скаут
Legioner87
почти 5 лет
Все залипли на обсуждении батарей, смысл в том что ЗАЧАСТУЮ шурики с батарейками у которых напруга выше являются более мощными. Но это не аксиома.

И ни кто не обратил внимание на отсутствие дока зарядки, вместо него богомерзкий блок питания, фу. Да и кейса как я понял нет. (упд. зарядник с вилкой тайп-с, приятненько, хоть от компа заряжай, а вот батарейка судя по всему одна
)

Ах да, ударная функция в такой малютке уже говорит о том что это не беспомощная вещь если она там не для галочки. Характеристик крутящего момента не нашел.

Иииии я озадачился и нашел, 30 Нм заявленного момента. И за 3800р. это наверное не плохо если тут брать aliexpress.ru/ite…d50


А за ту сумму что указал ТС я выкружил для домашних дел kress с моментом в 40 Нм.
1373692-bk41f.jpg

Скаут
xxQWASxx
почти 5 лет
FeodorZloy27/01/2020 01:01

Для какой работы? Ноуты раскручивать?Реально такие смешные. Каждой работе с …Для какой работы? Ноуты раскручивать?Реально такие смешные. Каждой работе свой инструмент. Для некоторых работ инструмент на 12 вольт в самый раз, а для некоторых ES121 с избытком.


Ноуты крутить вообще обленились... Отвёртку и вперёд!


Я про мужскую работу. Связанное со строительством, монтажем и тд
Guest_Kaa27/01/2020 08:27

Тогда не вижу смысла брать недоинструмент. Тогда не проще взять именно шури …Тогда не вижу смысла брать недоинструмент. Тогда не проще взять именно шурик более именитой фирмы (специализирующейся на производстве инструмента) и запчасти найти проще и стоить дешевле будет. А вообще проще переходить на один стандарт аккумуляторов, что бы один на все подходил, проще в обслуживании.


Это безусловно.
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
Владимир_Громов27/01/2020 08:18

Ударная функция это доп. опция, в первую очередь использовать как дрель-шур …Ударная функция это доп. опция, в первую очередь использовать как дрель-шуруповерт. От ударной функции толку мало, ну так под рукой другого инструмента нет, а надо одно отверстие сделать.


Тогда не вижу смысла брать недоинструмент. Тогда не проще взять именно шурик более именитой фирмы (специализирующейся на производстве инструмента) и запчасти найти проще и стоить дешевле будет. А вообще проще переходить на один стандарт аккумуляторов, что бы один на все подходил, проще в обслуживании.
Guest_Kaa27/01/2020 08:12

Тогда при такой работе ударной дрели чем больше оборотов тем проще бить, а …Тогда при такой работе ударной дрели чем больше оборотов тем проще бить, а это достигится более мощным двигателем. Или я в чем то не прав?


Ударная функция это доп. опция, в первую очередь использовать как дрель-шуруповерт. От ударной функции толку мало, ну так под рукой другого инструмента нет, а надо одно отверстие сделать.
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
Владимир_Громов27/01/2020 08:03

Перфоратор и ударная дрель - это разные вещи. У перфоратора в ударном механ …Перфоратор и ударная дрель - это разные вещи. У перфоратора в ударном механизме ходит поршень (создаётся пневматический удар) измеряется в Джоулях, в ударной дрели удар создаётся за счёт одна шестерёнка скачет по другой.


Тогда при такой работе ударной дрели чем больше оборотов тем проще бить, а это достигится более мощным двигателем. Или я в чем то не прав?
Guest_Kaa27/01/2020 02:48

Ну он как перфоратор ещё идёт или это опция для галочки? Потому и написали …Ну он как перфоратор ещё идёт или это опция для галочки? Потому и написали что маловато напряжения для него. У меня у самого бош 12В и отлично, но это просто шуруповерт. Хотя могу ошибаться, но я не думаю что фирмы делающие инструмент на 18В просто так его делают чтобы казалось больше, а не из за того что это выгодней и лучше.


Перфоратор и ударная дрель - это разные вещи. У перфоратора в ударном механизме ходит поршень (создаётся пневматический удар) измеряется в Джоулях, в ударной дрели удар создаётся за счёт одна шестерёнка скачет по другой.
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
Владимир_Громов27/01/2020 01:31

Сколько проработает по времени, без подзарядки, это уже другая характеристи …Сколько проработает по времени, без подзарядки, это уже другая характеристика. Ёмкость аккумулятора, она идёт в Аh, чем больше емкость, тем дольше проработает. Что касается перфораторов, болгарок, дисковых пил- там другой совсем вопрос, нагрузка идёт большая. В шуруповерте нагрузки ни какой нет на двигатель, все усилие создаётся за счёт редуктора.


Ну он как перфоратор ещё идёт или это опция для галочки? Потому и написали что маловато напряжения для него. У меня у самого бош 12В и отлично, но это просто шуруповерт. Хотя могу ошибаться, но я не думаю что фирмы делающие инструмент на 18В просто так его делают чтобы казалось больше, а не из за того что это выгодней и лучше.
Guest_Kaa27/01/2020 00:19

Я так понимаю просто при слабом двигателе и редукторе который выдаёт больши …Я так понимаю просто при слабом двигателе и редукторе который выдаёт больший крутящий момент он сядет намного быстрей чем при мощном двигателе и редукторе чуть послабей. Не даром вся аккумулятора техника типа перфораторов и болгарок и тому подобному идёт от 18В. Для Шурика и 12Вхватит, но для перфоратора на 3 отверстия (грубо говоря).


Сколько проработает по времени, без подзарядки, это уже другая характеристика. Ёмкость аккумулятора, она идёт в Аh, чем больше емкость, тем дольше проработает. Что касается перфораторов, болгарок, дисковых пил- там другой совсем вопрос, нагрузка идёт большая. В шуруповерте нагрузки ни какой нет на двигатель, все усилие создаётся за счёт редуктора.
Новичок
FeodorZloy
почти 5 лет
xxQWASxx26/01/2020 20:29

12v маловато для работы


Для какой работы? Ноуты раскручивать?
Реально такие смешные. Каждой работе свой инструмент. Для некоторых работ инструмент на 12 вольт в самый раз, а для некоторых ES121 с избытком.
Кумир
Soul_X
почти 5 лет
Саша_Марков26/01/2020 22:20

Скажи честно, ты читаешь что пишут другие только выборочно?и ты приводишь п …Скажи честно, ты читаешь что пишут другие только выборочно?и ты приводишь пример в подтверждение моим словам, та что дороже та и мощнее. И я тебе в третий раз пишу что это встречается такое что 12В будет мощнее 18В. но ты не читаешь да?А пример привести я просил тебя не скриншоты из магазина с подтверждением моих слов о том, что дрель с меньшим напряжением может быть мощнее, но скорее всего она будет дороже в производстве такой же но с большим током АКБ.А пример я просил тебя привести формулу. Ты ведь знаешь что такое формула?Ну вот даже я человек плохо знающий физику, могу предположить такую формулу.12В*2А=24Ватт18В*2А=36Ватти получаем мощность двигателя будет больше у 12ВНо это не я выпендриваюсь, что вы все ошибаетесь и 12 вольт мощнее 18, так что давай убеди людей в этом.И это я не вдаюсь в подробности про то что для мощного двигателя со слабым током надо катушку с большим сечением проводов чем на такой же мощный двигатель, где ток будет выше, ведь по нему будет проходить больше ампер и малое сечение провода приведет к перегреву.


Много какого-то ненужного текста, но человек выше скинул скрин ровно к тому о чем говорил. Никаких формул, просто скрины с ТТХ, где 14.4 В имеет больший крутящий момент, чем 18 В.
Чего ты доказать пытаешься не понятно...
Новичок
Guest_Kaa
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 22:26

Да нет тут формул. В редукторе планетарный механизм, куча шестерёнок которы …Да нет тут формул. В редукторе планетарный механизм, куча шестерёнок которые и создают крутящий момент. И дело не в цене, хотя качественная вещь не может стоить дёшево.


Я так понимаю просто при слабом двигателе и редукторе который выдаёт больший крутящий момент он сядет намного быстрей чем при мощном двигателе и редукторе чуть послабей. Не даром вся аккумулятора техника типа перфораторов и болгарок и тому подобному идёт от 18В. Для Шурика и 12В
хватит, но для перфоратора на 3 отверстия (грубо говоря).
Скаут
Д_Осипов
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 23:06

Я уже закончил.


Держи
1372255-LXoDr.jpg
Скаут
Саша_Марков
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 22:42

Надоело одаренным товарищам что-то объяснять. Движок не напрямую работает.


Ага не напрямую, через редуктор, и если редуктор одинаковый, я тебе несколько раз написал, при прочих равных.
Так ты мне ответь на вопрос.
Какой двигатель, если уж так хочешь, через одинаковый редуктор, при одинаковой силе тока будет мощнее 12В или 18В.
Хотя серьёзно, зря я тебе пытаюсь что то объяснить, у тебя же 12 В мощнее ведь там стоит мифический редуктор, а на 18В этот мифический редуктор не ставят, ты вон даже скриншоты привел.
Ну да ну да, 12 мощнее 18 ну да ну да.
Д_Осипов26/01/2020 22:57

Они просто не проходили это в школе ещё. Смилуйся над ним, он не сможет пер …Они просто не проходили это в школе ещё. Смилуйся над ним, он не сможет первым закончить.


Я уже закончил.
Скаут
Д_Осипов
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 22:42

Надоело одаренным товарищам что-то объяснять. Движок не напрямую работает.


Они просто не проходили это в школе ещё. Смилуйся над ним, он не сможет первым закончить.
Саша_Марков26/01/2020 22:31

К черту твой редуктор, мы говорим про ток в двигателях. Или в твоем редукто …К черту твой редуктор, мы говорим про ток в двигателях. Или в твоем редукторах при использовании 12В резко меняется передаточное число? Нет?А если нет, то скажи мне двигатель 12В при прочих равных будет мощнее двигателя на 18В.


Надоело одаренным товарищам что-то объяснять. Движок не напрямую работает.
Скаут
CoollerZZZ
почти 5 лет
приблуда уже для совсем конченых свидетелей)
Скаут
AXELEYKA
почти 5 лет
Чё за мишка то нарисован?
Скаут
Саша_Марков
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 22:26

Да нет тут формул. В редукторе планетарный механизм, куча шестерёнок которы …Да нет тут формул. В редукторе планетарный механизм, куча шестерёнок которые и создают крутящий момент. И дело не в цене, хотя качественная вещь не может стоить дёшево.


К черту твой редуктор, мы говорим про ток в двигателях.
Или в твоем редукторах при использовании 12В резко меняется передаточное число?
Нет?
А если нет, то скажи мне двигатель 12В при прочих равных будет мощнее двигателя на 18В.
Саша_Марков26/01/2020 22:20

Скажи честно, ты читаешь что пишут другие только выборочно?и ты приводишь п …Скажи честно, ты читаешь что пишут другие только выборочно?и ты приводишь пример в подтверждение моим словам, та что дороже та и мощнее. И я тебе в третий раз пишу что это встречается такое что 12В будет мощнее 18В. но ты не читаешь да?А пример привести я просил тебя не скриншоты из магазина с подтверждением моих слов о том, что дрель с меньшим напряжением может быть мощнее, но скорее всего она будет дороже в производстве такой же но с большим током АКБ.А пример я просил тебя привести формулу. Ты ведь знаешь что такое формула?Ну вот даже я человек плохо знающий физику, могу предположить такую формулу.12В*2А=24Ватт18В*2А=36Ватти получаем мощность двигателя будет больше у 12ВНо это не я выпендриваюсь, что вы все ошибаетесь и 12 вольт мощнее 18, так что давай убеди людей в этом.И это я не вдаюсь в подробности про то что для мощного двигателя со слабым током надо катушку с большим сечением проводов чем на такой же мощный двигатель, где ток будет выше, ведь по нему будет проходить больше ампер и малое сечение провода приведет к перегреву.


Да нет тут формул. В редукторе планетарный механизм, куча шестерёнок которые и создают крутящий момент. И дело не в цене, хотя качественная вещь не может стоить дёшево.
Скаут
Саша_Марков
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 21:56

[Изображение] [Изображение] Ну вот пример. Сравни в характеристиках Вольтаж …[Изображение] [Изображение] Ну вот пример. Сравни в характеристиках Вольтаж и крутящий момент.



Скажи честно, ты читаешь что пишут другие только выборочно?
Саша_Марков26/01/2020 21:24

Просто суть в том, что сделать хорошую "мощную" дрель проще и возможно даже …Просто суть в том, что сделать хорошую "мощную" дрель проще и возможно даже дешевле именно с 18 вольтами 24 вольтами и т.д.Т


и ты приводишь пример в подтверждение моим словам, та что дороже та и мощнее. И я тебе в третий раз пишу что это встречается такое что 12В будет мощнее 18В. но ты не читаешь да?
А пример привести я просил тебя не скриншоты из магазина с подтверждением моих слов о том, что дрель с меньшим напряжением может быть мощнее, но скорее всего она будет дороже в производстве такой же но с большим током АКБ.
А пример я просил тебя привести формулу. Ты ведь знаешь что такое формула?
Ну вот даже я человек плохо знающий физику, могу предположить такую формулу.
12В*2А=24Ватт
18В*2А=36Ватт
и получаем мощность двигателя будет больше у 12В
Но это не я выпендриваюсь, что вы все ошибаетесь и 12 вольт мощнее 18, так что давай убеди людей в этом.
И это я не вдаюсь в подробности про то что для мощного двигателя со слабым током надо катушку с большим сечением проводов чем на такой же мощный двигатель, где ток будет выше, ведь по нему будет проходить больше ампер и малое сечение провода приведет к перегреву.
Саша_Марков26/01/2020 21:39

Ну давай формулу напиши при которой 12В будет мощнее 18В ? или формулу при …Ну давай формулу напиши при которой 12В будет мощнее 18В ? или формулу при котором крутящий момент будет больше в 12В чем в 18В.Можно и я про это написал. Или не читал?А что это? Мне даже страшно, вдруг я темой ошибся и пишу под духами, а не под Аккумуляторной электрической ударной дрелью от Сяоми на 12В?


1371925-ROUFI.jpg1371925-5JeYI.jpgНу вот пример. Сравни в характеристиках Вольтаж и крутящий момент.
Скаут
Krossich
почти 5 лет
За такие ТТХ ооочень дорого
Скаут
Саша_Марков
почти 5 лет
Владимир_Громов26/01/2020 21:34

В том то и дело, что есть. Это не электрическая дрель. Здесь важный фактор …В том то и дело, что есть. Это не электрическая дрель. Здесь важный фактор крутящий момент , который он создаёт в Нм измеряется. Создаётся он за счёт редуктора. Эта характеристика влияет какой диаметр саморезов он сможет закручивать, а не вольтаж. Можно купить 18В. Шурик, а он будет слабее чем 10,8В.


Ну давай формулу напиши при которой 12В будет мощнее 18В ? или формулу при котором крутящий момент будет больше в 12В чем в 18В.
Владимир_Громов26/01/2020 21:34

Можно купить 18В. Шурик, а он будет слабее чем 10,8В.


Можно и я про это написал. Или не читал?
Владимир_Громов26/01/2020 21:34

Это не электрическая дрель.


А что это? Мне даже страшно, вдруг я темой ошибся и пишу под духами, а не под Аккумуляторной электрической ударной дрелью от Сяоми на 12В?
default-user-68442
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.