Домашняя страница/Задать вопрос/Возврат неисправного товара в течении 14 дней, компенсация 1% в день за не св...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 март, 2024.
Опубликовано 9 месяцев назад

Возврат неисправного товара в течении 14 дней, компенсация 1% в день за не своевременное удовлетворение претензии.

Поделился(-ась)
Beckham7_RedDevil

Подробнее о скидке

Приветствую всех. Может среди пеперчан есть юридически подкованные люди, кто поможет дельным советом? Или кто то бывал в подобной ситуации?
В общем, 04.02.24 приобрёл монитор в Эльдорадо. Нужен он был в подарок к 14.02.24, но т.к. бонусы сгорали, то приобрёл его раньше. Цена монитора в магазине 35999р, после вычета бонусов 25т.р. При подключении от монитора, а точнее от БП исходил ужасных писк усиливающийся со временем. Т.к. дело было вечером и магазин был уже закрыт, то 15.02.24 повёз монитор обратно. Его приняли на проверку качества с максимальным сроком 20 дней. 17.02.24 я отвёз претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней с момента вручения претензии (её принял зам генерального директора, подпись и печать в моём экземпляре поставил). До 26.02.24 моя претензия не была удовлетворена, т.е. начиная с 27.02.24 начисляется по 1% за просрочку удовлетворения претензии.
Сегодня, 04.03.24 пришла смс от эльдорадо об удовлетворении моей претензии с возможностью возврата денег.
Теперь у меня возникло несколько основных вопросов:
1) Возврат основной стоимости монитора будет по стоимости в чеке после вычета бонусов Эльдорадо или же по реальной магазинной цене? Вроде же есть закон, что можно претендовать на текущую стоимость товара, в случае повышения его цены.
2) Пени в виде 7% (за просрочку с 27.02.24 по 04.03.24) нужно рассчитать от суммы по чеку после вычета бонусов (25т.р.) или же реальной цены монитора в магазине (36т.р.)
3) Нужно ли писать новую претензию, в которой будет требование на возврат денежных средств от текущей цены + пени?



Благодарю за уделенное время!
Категории :
13 комментариев
отсортированы по
default-user-457369
Написать комментарий..
Новичок
Peshehod
9 месяцев
Бесплатные консультации: rospotrebnadzor.ru/fee…php
Только не забудьте консультантам рассказать с каким первоначальным требованием Вы обратились в магазин и какая причина обращения указана в первоначальных доках по которым сдавали товар в магазин. А то вдруг там указан ремонт товара или может обмен товара - хз что за бумажку там Вы подписали в магазине при сдаче товара....
P.S. Про начало исчисления сроков смотрите в ГК РФ чтобы не разорить Эльдорадо лишними выплатами
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Скаут
Game.ru._Games.
9 месяцев
Ну так ты не сразу же провео возврат, а отдал на проверку, тоесть как минимум 20 дней у них чтобы проверить исправный или нет монитор, как они могут удовлетворить претензию если монитор исправный например, вот от конца этих 20 дней и считай, тоесть тебе 0 полагается, но можешь за проезд с низ стребовать
Суперзвезда
Tgscott
9 месяцев
Так вывернули неисправный товар , пришли и сказали мол "тут брак , свист"? Или пришли и сказали что он вам не подошёл ?
Ибо если я не ошибаюсь 14 дней для исправного. А если сказали что неисправен, то тут уже гарантия действует с 20 днями на проверку.
Скаут
Beckham7_RedDevil
9 месяцев
Возвращал по браку. То что не понравился или не подошёл в этом случае не прокатило бы т.к. монитор распаковывался, подключался и по сути получается БУ.
20 дней на проверку качества это уже проблемы самого магазина, но никак не мои. Мной была написана претензия, которую они должны были удовлетворить или не удовлетворить в течении 10 дней. В их же интересах было не затягивать с сервисом.
Скаут
gganbu
9 месяцев
1. По стоимости в чеке до вычета бонусов, по актуальной цене - писать претензию
2. Писать претензию по реально фактически уплаченной цене
3. Да
Скаут
Wolf065
9 месяцев
1. Так тут же не цена изменилась, а человек бонусы использовал. По идее, бонусы и вернут на счёт.
default-user-457369
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.