Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
поддержка точно также технично отправила 3 буквы.
на следующий день курьер позвонил и сказал, что случайно сыр и кофе отдал другому клиенту. Тот клиент пошел на встречу и передал кофе обратно курьеру, а сыр уже нарезал и передал за него 500₽, хотя я заказывал с промокодом и цена сыра была 200₽. В общем еще и в плюсе остался))
с тех пор всегда проверяю заказы СберМаркета
Вывод шваркают ток новорегов с 1 заказом)Постоянных клиентов уважают.
Для себя сделал вывод, что очень много стало злоупотреблений по поводу возврата за часть доставленного заказа. Сам тоже сталкивался: заказывали плюшку-тюбинг, камера была с косяком и надувалась неравномерно. Пишу в поддержку, мне тут же автоответ - деньги возвращены. Даже в принципе не надеялся. А это около 1500 рублей. Я думаю народ баловался так часто - всё равно ж никто не проверяет, ну сделать фото каких-нибудь овощей, что они тухлые или ещё что-то и деньги вернули. Единственный момент, что если при курьере выяснится, что чего-то не хватает, то как действовать - при нем звонить в поддержку...скажет, да иди ты лесом, мне некогда. Свалит на сборщика. А тот подтвердит, что собирал. И по сути исход такой же самый.
Отношусь философски...спасибо сбермаркету за сэкономленные за всё время десятки тысяч рублей и пропавшая сметана не испортит настроения)
Не скажет
Это очень много времени займет.
Поделись обязательно историей на vc, это не нормально.