Домашняя страница/Кофеварка рожковая Polaris 1535E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Кофеварка рожковая Polaris 1535E

4 849₽
6 900₽
(30%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
BBOYzzz

Подробнее о скидке

Хорошая кофемашина с за небольшие деньги.
Капучинатор, давление 15 бар.

Что бы увидеть цену - нужно быть залогиненным в аккаунте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-69091
Написать комментарий..
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
1418829-VyeSE.jpg1418829-5nxOy.jpgСпасибо за подгон
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Иванофф31/01/2020 18:29

Когда я играл первый раз в гольф, мне было абсолютно пофигу на то что клюшк …Когда я играл первый раз в гольф, мне было абсолютно пофигу на то что клюшки начального уровня - удовольствие было большим. Со временем начинаешь понимать больше, требования меняются. И видимо так во всем. Так что начинать можно хоть с полярис или аналогичного клона, хоть с делонги. Я решил делонги, так как по цене поляриса можно найти. Ну и сам кофе. В Москве я думаю с этим проблем особых нет, но в регионах не все обжаркой занимаются. А коммерческое кофе надо пробовать. Сейчас пью коммерческую лавацу, но просто свежий помол завариваю. Думаю, вкус до конца не раскрывается.


Да, живу в регионе. Кофе магазинов в городе раз, два и обчелся. Думаю пока для себя сильно не буду заморачиваться с кофе. Выберу самый лучший из заводских и на них готовить и учиться темперовать таблетку буду, а там уже можно будет тратится и искать более качественный кофе ручной обжарки.
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
удалено14248931/01/2020 18:07

Вот вкус понятие растяжимое. На озоне и Яндекс маркете вкус вполне хвалят. …Вот вкус понятие растяжимое. На озоне и Яндекс маркете вкус вполне хвалят. Люди отзывались что она даже вкуснее в разы чем ДеЛонги (там у человека была простенькая ДеЛонги лет 5, ничего удивительного). Из авторитетного мнения на сайте 101кофемашина нагуглил, что при хорошем навыке можно получить хороший кофе. Опять же вкус кофе уже зависит не от машины (далеко не полностью от машины) а в первую очередь от самого сырья (кофе), далее навык бариста, и лишь потом от машины и ее технических особенностей/косяков (ну там термоблок или бойлер и т.д).Как я понял эта кофемашина (и все такие подобные китайские ноунеймы) хейтят лишь из-за качества которое может быть как ахренительным, так и просто неимоверным шлаком. Поэтому если попадается надёжно собранный вариант то он будет ничем не хуже того же ДеЛонги 35.31, 31.21 и подобного. Свои бары он выдает исправно (9 которые и необходимы для экспрессо, выше 9 бар не для какой кофеварки не нужно). Чашку в портафильтре (рожке) потом можно установить без двойного дна(улучшайзера) и уже получится очень простенький вариант более профессиональной (это очень грубо сказано, поэтому надеюсь никто не обидется и не посчитает глупостью) машинки. Проще говоря задел для апгрейда по вкусу есть на этом агрегате, главное чтобы попался без косяков.P.s. что однозначно хуже на этой кофемашине - капучинатор. Пенка и ее вкус на этом автокапучинаторе получается посредственный. Лучше если бы тут был просто вспениватель, без авто. Но тут кому как. Зависит от того есть ли желание плясать над кофе


Когда я играл первый раз в гольф, мне было абсолютно пофигу на то что клюшки начального уровня - удовольствие было большим. Со временем начинаешь понимать больше, требования меняются. И видимо так во всем. Так что начинать можно хоть с полярис или аналогичного клона, хоть с делонги. Я решил делонги, так как по цене поляриса можно найти. Ну и сам кофе. В Москве я думаю с этим проблем особых нет, но в регионах не все обжаркой занимаются. А коммерческое кофе надо пробовать. Сейчас пью коммерческую лавацу, но просто свежий помол завариваю. Думаю, вкус до конца не раскрывается.
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Иванофф31/01/2020 17:48

Вполне логично. О вкусе конечного продукта что люди говорят?


Вот вкус понятие растяжимое. На озоне и Яндекс маркете вкус вполне хвалят. Люди отзывались что она даже вкуснее в разы чем ДеЛонги (там у человека была простенькая ДеЛонги лет 5, ничего удивительного). Из авторитетного мнения на сайте 101кофемашина нагуглил, что при хорошем навыке можно получить хороший кофе. Опять же вкус кофе уже зависит не от машины (далеко не полностью от машины) а в первую очередь от самого сырья (кофе), далее навык бариста, и лишь потом от машины и ее технических особенностей/косяков (ну там термоблок или бойлер и т.д).
Как я понял эта кофемашина (и все такие подобные китайские ноунеймы) хейтят лишь из-за качества которое может быть как ахренительным, так и просто неимоверным шлаком. Поэтому если попадается надёжно собранный вариант то он будет ничем не хуже того же ДеЛонги 35.31, 31.21 и подобного. Свои бары он выдает исправно (9 которые и необходимы для экспрессо, выше 9 бар не для какой кофеварки не нужно). Чашку в портафильтре (рожке) потом можно установить без двойного дна(улучшайзера) и уже получится очень простенький вариант более профессиональной (это очень грубо сказано, поэтому надеюсь никто не обидется и не посчитает глупостью) машинки. Проще говоря задел для апгрейда по вкусу есть на этом агрегате, главное чтобы попался без косяков.
P.s. что однозначно хуже на этой кофемашине - капучинатор. Пенка и ее вкус на этом автокапучинаторе получается посредственный. Лучше если бы тут был просто вспениватель, без авто. Но тут кому как. Зависит от того есть ли желание плясать над кофе
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
удалено14248931/01/2020 17:43

А я прям загорелся и решил не ждать) Давно хотел, но вот именно эта скидка …А я прям загорелся и решил не ждать) Давно хотел, но вот именно эта скидка сподвигла взять. Вообще эти пару дней связывался с поларисом и гуглил. Всё оказалось просто:Гарантия 2 года от производителя, на озоне возврат можно будет сделать в течении 14 дней (или 60 при наличии премиум подписки). Если машина сломается (любая поломка), ее надо отвезти в сервисный центр и там выдадут акт о не ремонт пригодности. Починить ее не смогут т.к. это ОЕМ кофеварка (делается не поларисом, а китайским заводом по заказу полариса. На том же заводе делают редмонты, Витёк и другую российскую шляпу. Всё это одно и тоже), а на ОЕМ кофеварки не продаются комплектующие. Так же гугл отзывы и статьи подтвержают, что Поларис не заморачивается с ремонтом никогда. По этому акту тебе возмещает магазин где ты купил кофемашину деньги (хотя может предложить замену в том же бюджете).С тебя отправка кофеварки+акта на адрес озона в Твери, где всё и произойдёт. Почта России доставляет такие возвраты бесплатно, платно лишь упаковка, и то по уму (правилам почты России) можно и самому бесплатно упаковать.Так что по сути я рискую лишь двумя поездками в миллионник (1ая чтобы сдать кофеварку, вторая чтобы забрать ее с актом) + потраченное время.По итогу я получаю до 2 лет на эксперимент с дальнейшей возможностью обменять ее на тот же ДеЛонги если вдруг с ней что-то случится. С оговоркой конечно что она может сломаться и за неделю, вот тогда пользы для поднятия своего навыка бариста не получу, а получу лишь головняк и возню. С другой стороны если она прослужит всю гарантию - за эти деньги думаю отлично будет. А там и тысячи за 2 ее не жалко будет продать.


Вполне логично. О вкусе конечного продукта что люди говорят?
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Иванофф31/01/2020 17:29

Решил не рисковать, и взять делонжи. Жду прайс хороший.



А я прям загорелся и решил не ждать) Давно хотел, но вот именно эта скидка сподвигла взять.
Вообще эти пару дней связывался с поларисом и гуглил. Всё оказалось просто:
Гарантия 2 года от производителя, на озоне возврат можно будет сделать в течении 14 дней (или 60 при наличии премиум подписки). Если машина сломается (любая поломка), ее надо отвезти в сервисный центр и там выдадут акт о не ремонт пригодности. Починить ее не смогут т.к. это ОЕМ кофеварка (делается не поларисом, а китайским заводом по заказу полариса. На том же заводе делают редмонты, Витёк и другую российскую шляпу. Всё это одно и тоже), а на ОЕМ кофеварки не продаются комплектующие. Так же гугл отзывы и статьи подтвержают, что Поларис не заморачивается с ремонтом никогда. По этому акту тебе возмещает магазин где ты купил кофемашину деньги (хотя может предложить замену в том же бюджете).
С тебя отправка кофеварки+акта на адрес озона в Твери, где всё и произойдёт. Почта России доставляет такие возвраты бесплатно, платно лишь упаковка, и то по уму (правилам почты России) можно и самому бесплатно упаковать.
Так что по сути я рискую лишь двумя поездками в миллионник (1ая чтобы сдать кофеварку, вторая чтобы забрать ее с актом) + потраченное время.
По итогу я получаю до 2 лет на эксперимент с дальнейшей возможностью обменять ее на тот же ДеЛонги если вдруг с ней что-то случится. С оговоркой конечно что она может сломаться и за неделю, вот тогда пользы для поднятия своего навыка бариста не получу, а получу лишь головняк и возню. С другой стороны если она прослужит всю гарантию - за эти деньги думаю отлично будет. А там и тысячи за 2 ее не жалко будет продать.
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
удалено14248931/01/2020 17:12

Ну что ребят, забирать?) Чувства противоречивые, брака по поларисам много, …Ну что ребят, забирать?) Чувства противоречивые, брака по поларисам много, но радует гарантия в виде 2 лет и очень вкусная цена. Хотя чтобы в СЦ полариса потом ее отвезти для акта о не ремонт пригодности (для возврата средств/замены) надо будет 123км пилить в город миллионник.[Изображение]


Решил не рисковать, и взять делонжи. Жду прайс хороший.
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
И если кому интересно эта кофеварка на западе известна под названием Aicook B079 One Touch Espresso Machine.
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Кстати скидку можешь закрывать, цена уже 9999
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
Ну что ребят, забирать?) Чувства противоречивые, брака по поларисам много, но радует гарантия в виде 2 лет и очень вкусная цена. Хотя чтобы в СЦ полариса потом ее отвезти для акта о не ремонт пригодности (для возврата средств/замены) надо будет 123км пилить в город миллионник.
1395820-0T7kc.jpg
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
Roman.Shi30/01/2020 17:15

Жду 33.21 в пределах 4-5к, сейчас взять можно за 6-7к.Или Gaggia Viva De Lu …Жду 33.21 в пределах 4-5к, сейчас взять можно за 6-7к.Или Gaggia Viva De Luxe за 8к+/-. Сейчас 11-12к.Больше 9к за рожок не хочу отдавать.


Вобщем за 4 - 5 надо брать и пробовать.
Ученик
Евгений40
почти 5 лет
Спасибо. Взял
Новичок
SanTon
почти 5 лет
удалено14248930/01/2020 23:07

Что в результате высмотрел? Получается скидка меньше суток продержалась.


Дак хотел заказать уже, но поздно...
Скаут
удалено142489
почти 5 лет
SanTon30/01/2020 22:53

Пока обзоры смотрел, убрали скидку((


Что в результате высмотрел? Получается скидка меньше суток продержалась.
Новичок
SanTon
почти 5 лет
Пока обзоры смотрел, убрали скидку((
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Иванофф30/01/2020 15:17

По моделям понятно, обзор ещё успел посмотреть. А топ цена то какая - сам к …По моделям понятно, обзор ещё успел посмотреть. А топ цена то какая - сам какую ждёте?


Жду 33.21 в пределах 4-5к, сейчас взять можно за 6-7к.
Или Gaggia Viva De Luxe за 8к+/-. Сейчас 11-12к.
Больше 9к за рожок не хочу отдавать.
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
Roman.Shi30/01/2020 14:50

Из Delonghi:31.21 - если денег вообще в обрез33.21 - цена/качество35.31 - л …Из Delonghi:31.21 - если денег вообще в обрез33.21 - цена/качество35.31 - лухариВсе эти модели Delonghi отличаются только материалом корпуса, у младшей модели он пластиковый, у старшей присутствует много металла, в средней его чуть меньше. Также у старшей модели улучшен капучинатор, но то такое, имхо. Поэтому считаю модель 33.21 лучшим выбором по цена/качество.Если денег чуть больше, чем на 35.31, то лучше смотреть в сторону Gaggia Viva Deluxe . Это будет топ рожок для дома. Там ещё есть модели Gaggia Viva Style (самая младшая модель, в пластике) и Gaggia Viva Prestige (старшая модель в стальном корпусе).


По моделям понятно, обзор ещё успел посмотреть. А топ цена то какая - сам какую ждёте?
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Иванофф30/01/2020 12:07

Ну ок. Нужно пробовать. Про выбор кофе согласен. Не мониторил изменения цен …Ну ок. Нужно пробовать. Про выбор кофе согласен. Не мониторил изменения цены на 33.21, какая считается прям "нужно брать!"?


Из Delonghi:
31.21 - если денег вообще в обрез
33.21 - цена/качество
35.31 - лухари
Все эти модели Delonghi отличаются только материалом корпуса, у младшей модели он пластиковый, у старшей присутствует много металла, в средней его чуть меньше. Также у старшей модели улучшен капучинатор, но то такое, имхо. Поэтому считаю модель 33.21 лучшим выбором по цена/качество.
Если денег чуть больше, чем на 35.31, то лучше смотреть в сторону Gaggia Viva Deluxe . Это будет топ рожок для дома. Там ещё есть модели Gaggia Viva Style (самая младшая модель, в пластике) и Gaggia Viva Prestige (старшая модель в стальном корпусе).
Ученик
3agrot
почти 5 лет
BBOYzzz30/01/2020 13:43

Без вариантов. Отличный вариант ща эти деньги. Лучше не купить


Спасибо заказал
Скаут
BBOYzzz
почти 5 лет
3agrot30/01/2020 13:41

За 3900 того стоит ?


Без вариантов. Отличный вариант ща эти деньги. Лучше не купить
Ученик
3agrot
почти 5 лет
За 3900 того стоит ?
Скаут
Иванофф
почти 5 лет
Roman.Shi30/01/2020 10:08

Смотри, у меня дома есть vitek 1513, жене подарили на др лет 8 назад, если …Смотри, у меня дома есть vitek 1513, жене подарили на др лет 8 назад, если не больше. Варит хороший кофе, такой кофе в МСК начинается от 250 рублей в кафе. В данный момент живу не дома, пользуюсь кофейником, научился варить вкусно, но хочется лучше) Поэтому, полез на сайт 101 кофемашина и выбрал для себя рожковую кофеварку цена/качество - Delonghi 33.21, теперь жду хорошей цены на неё)Пока изучал материал, наткнулся на статью про vitek 1513 и оказывается, у них были 2 проблемы, это вонючий бак для воды и помпа, которая быстро выходит из строя. Про бак подтверждаю, если вода стоит больше 3х дней, то начинает вонять пластиком, а вот с помпой всё ок (тьфу тьфу тьфу). О том, что проблемы с помпой у этой модели носят массовый характер я узнал буквально вчера))Друг брал этот же vitek, но на год позже и у него действительно была проблема с помпой.К примеру в офисе у меня стоит автоматическая saeco с панарелло, но коллеги постоянно закупают говняный кофе, типа якобса и амбасадора, его пить невозможно, поэтому в офисе кофе не пью. Я им предлагал закупить нормальный кофе, но меня не поддержали.Это я всё к тому, что пусть хоть за 100к у тебя кофемашина, если будешь в ней варить паршивый кофе, то ничего хорошего ожидать не стоит. А если кофе хороший, то и правильный рожок с нужным подходом справится на отлично.


Ну ок. Нужно пробовать. Про выбор кофе согласен.
Не мониторил изменения цены на 33.21, какая считается прям "нужно брать!"?
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
удалено14248930/01/2020 00:23

Там есть ДеЛонги ЕСР31.21 (кажется правильно) за ~6.7к она не лучше?


Лучше брать 33.21 или 35.31
Местный
Roman.Shi
почти 5 лет
Иванофф30/01/2020 04:52

Зашел на сайт кофеманов почитать про рожковые кофеварки, и все советы там к …Зашел на сайт кофеманов почитать про рожковые кофеварки, и все советы там к аппаратам ценой 20 - 30 тыс и более, и все утверждают, что рожки до 10 тыс дно полное, лучше гейзерную использовать или турку. Вот х. з теперь. На вкус бы готового продукта проверить бы.


Смотри, у меня дома есть vitek 1513, жене подарили на др лет 8 назад, если не больше. Варит хороший кофе, такой кофе в МСК начинается от 250 рублей в кафе. В данный момент живу не дома, пользуюсь кофейником, научился варить вкусно, но хочется лучше) Поэтому, полез на сайт 101 кофемашина и выбрал для себя рожковую кофеварку цена/качество - Delonghi 33.21, теперь жду хорошей цены на неё)
Пока изучал материал, наткнулся на статью про vitek 1513 и оказывается, у них были 2 проблемы, это вонючий бак для воды и помпа, которая быстро выходит из строя. Про бак подтверждаю, если вода стоит больше 3х дней, то начинает вонять пластиком, а вот с помпой всё ок (тьфу тьфу тьфу). О том, что проблемы с помпой у этой модели носят массовый характер я узнал буквально вчера))
Друг брал этот же vitek, но на год позже и у него действительно была проблема с помпой.
К примеру в офисе у меня стоит автоматическая saeco с панарелло, но коллеги постоянно закупают говняный кофе, типа якобса и амбасадора, его пить невозможно, поэтому в офисе кофе не пью. Я им предлагал закупить нормальный кофе, но меня не поддержали.
Это я всё к тому, что пусть хоть за 100к у тебя кофемашина, если будешь в ней варить паршивый кофе, то ничего хорошего ожидать не стоит. А если кофе хороший, то и правильный рожок с нужным подходом справится на отлично.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 5 лет
Пиаротдел Полариса узнал о Пейпере? Что то прям дисант постов по этому гвну. ))
Скаут
BBOYzzz
почти 5 лет
3agrot30/01/2020 09:20

https://m.beru.ru/product/kofevarka-rozhkovaia-de-longhi-ecp-33-21-belyi/100429159372?mdaredirect=1580365153747&ncrnd=3664 а это не лучше ?


Ну если вам не нужно автокапучино/латте (взбитие молока), то лучше
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
3agrot30/01/2020 09:20

https://m.beru.ru/product/kofevarka-rozhkovaia-de-longhi-ecp-33-21-belyi/100429159372?mdaredirect=1580365153747&ncrnd=3664 а это не лучше ?


Прочти несколько сообщений вы выше
Ученик
3agrot
почти 5 лет
m.beru.ru/pro…664 а это не лучше ?
Прилежный ученик
Lexxy
почти 5 лет
А я жду KITFORD 718, вот она вроде ничего, перед НГ тормоз не взял за 4500, теперь жалею
Скаут
Big_Edison
почти 5 лет
Euro_Dollar30/01/2020 00:41

Долго соображал[Изображение]


Есть в ситилинке. В мвидео.
Сам в понедельник взял за 6500.
default-user-69091
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.